Блин, вот меня всегда интересовало где вы берете деньги на путешествия? Ну ладно там этот черт — явно под спонсорами, Лебедев там — тоже на чужие катает. А вот основная масса, которая ведет свои ютубчики и ездит по стране и странам, на какие шиши? Удаленный бизнес, акции и проценты, богатая бабушка? Я блин тоже бы съездил куда-нить и записал вам красивый фильм, но е-мана, «семеро по лавкам» :)
А я попросил другана морально поддержать :) Пыхтели вдвоем по-тихоньку, он сзади ехал и машины руками распугивал, которым что-то надо было в крайнем правом ряду :) А потом на следующий день ездил вокруг нашего паркинга — мот изучал :)
Ну с одной стороны да, а с другой нет. Обращение к кому-то подразумевает обратную связь. Нет, есть конечно, те которые просто пишут в пространство и говорят, что их мнение отдельное правильное и другого нет, но это совершенно иная шиза.
В нашем же случае, лучше написать «Парни!!! Я подготовил мот, это было так!!! А как делаете вы?» — ну тут понятно, что ответить
Или «Мне на сервисе поменяли тормозуху после первого сезона! А как бывает у вас?» — диалог как бы, да?
На худой конец «Мне не терпится, аж чешется! Вот сделал это и вот это! Вот фотография странной жидкости! Я так рад, что через месяц все только начнут реанимировать аккумуляторы, а у меня уже мот на ходу. А что уже успели сделать вы?» — ну вот или вот так :))))
Ну то есть как бы сподвигнуть к диалогу задав вопрос или спросив как другие делают то же, что только что сделали вы.
И да, доверять дистанционное обслуживание чего-бы то ни было лучше только у _действительно_ проверенных товарищей. А некоторые вещи, такие как регулировка подвески делается только с райдером верхом на моте.
А о чем вообще этот пост? Вы поделились эмоциями? А какими? Вы рады, озабочены, готовы или не готовы, поедете завтра или в апреле, вас переполняет радость или просто не терпится выехать? О чем фотографии? Зачем вы вообще это написали? Хотели что-то сообщить, спросить, поделиться информацией?
Цель мотошколы, как коммерческой организации — это сделать так, что бы вы сдали экзамены и получили права. Чем меньше у вас уйдет попыток на сдачу, тем, условно, выше рейтинг школы. Хотя для меня всегда было загадкой, как можно провалить спинно-мозговые экзамены.
А далее всему научит жизнь, тем или иным способом. Я до сих пор помню, как у меня тряслась нога на педали сцепления (ее именно колбасило по полной, а не просто подергивалась) когда я после разворота на Ленинградке перед Гидропроектом пытался в пробке перестроиться правее. Хотя я права получил категории B в 16 лет, перед тем как уехать в институт, а до этого с дет.сада отъездил с спортивной секции на багги. И все эти навыки управления транспортным средством и нарезания колец по грунту нифига мне тогда не помогли, елы — моталы, когда я в уже в 20 лет выехал на ДОП.
Иногда, мотошкола вводит дополнительные упражнения и курсы, на развитие, так сказать навыков, но объем наката такой маленький, что бы это назвал ознакомление с упражнениями, которые можно потренировать уже самостоятельно на площадке. Опять же, по принципу — жизнь научит, тем или иным способом :)
Так что в принципе, все правильно сказано. Разве что, я бы уточнил, что есть такие вещи как «въезд в поток при повороте направо или отъезде от бордюра, когда мототайка перпендикулярно стоит» — у такой вещи надо бы поменьше радиус, тут стоит отдельно поупражняться. Есть такая вещь как «разворот» — тут мало того, что нужно поуже, еще и побыстрее, потому что иногда пока ты закладываешь широкий вираж, может найтись умник, который ломанет тебе в левый бок, я чуть беху на Саввинской не поймал так в этом году, пришлось вместо разворота, просто налево повернуть из-за нее, потому что мотик другой был, новый, вот и не вывез.
Чо там еще… ну «экстренное торможение» — тоже надо поупражняться, хотя бы для того, что бы визуально понимать на какой скорости какой запас тормозного пути у вас есть. А змейки-фигейки — тут наверно да, больше разминка и развлекалово. Ну и здравый смысл никто не отменял, а то что навики мото-джимханы на ДОП вам никак не помогут, так это да… ну развернетесь узко и элитно разве что, если на разметке не подскользнетесь.
Ну так — то да, а разве это стоит лепить на то, что со стальным баком? Я полагал, там немного другая философия, без лепки чехла для банки с гелем для волос, не?
На самом деле рейтинг этого поста и комментарии показывают лишь то, что практическая подготовка и культура превратились в диванные войны и самолюбование. Издержки интернета, что поделать.
Ну в Европе и трава зеленее и вообще хорошо там где нас нет :) Про Россию речь, конечно. Тут институт обязательного страхования работает, откровенно скажем, пока странно, поэтому и получается, что это не инструмент решения споров, а просто очередной налог, кек.
насчет ОСАГО только вот не все однозначно, вот тут прям соседний пост был про ОСАГО. Хошь не хошь, а пока получается, что ОСАГО — это на… бка, какая-то. Да и ладно бы, фиг с ней, так на мот ее еще и не купишь просто так.
Это определенно заслуживает плюса, хотя я сам являюсь последователем движения свидетелей Иегова АБС :) А еще Плохой на Ленина похож, особенно в ч.б. видео :) Подписался на канал :)
— Не скажи, 5 бабок — рублик.
В нашем же случае, лучше написать «Парни!!! Я подготовил мот, это было так!!! А как делаете вы?» — ну тут понятно, что ответить
Или «Мне на сервисе поменяли тормозуху после первого сезона! А как бывает у вас?» — диалог как бы, да?
На худой конец «Мне не терпится, аж чешется! Вот сделал это и вот это! Вот фотография странной жидкости! Я так рад, что через месяц все только начнут реанимировать аккумуляторы, а у меня уже мот на ходу. А что уже успели сделать вы?» — ну вот или вот так :))))
Ну то есть как бы сподвигнуть к диалогу задав вопрос или спросив как другие делают то же, что только что сделали вы.
И да, доверять дистанционное обслуживание чего-бы то ни было лучше только у _действительно_ проверенных товарищей. А некоторые вещи, такие как регулировка подвески делается только с райдером верхом на моте.
А далее всему научит жизнь, тем или иным способом. Я до сих пор помню, как у меня тряслась нога на педали сцепления (ее именно колбасило по полной, а не просто подергивалась) когда я после разворота на Ленинградке перед Гидропроектом пытался в пробке перестроиться правее. Хотя я права получил категории B в 16 лет, перед тем как уехать в институт, а до этого с дет.сада отъездил с спортивной секции на багги. И все эти навыки управления транспортным средством и нарезания колец по грунту нифига мне тогда не помогли, елы — моталы, когда я в уже в 20 лет выехал на ДОП.
Иногда, мотошкола вводит дополнительные упражнения и курсы, на развитие, так сказать навыков, но объем наката такой маленький, что бы это назвал ознакомление с упражнениями, которые можно потренировать уже самостоятельно на площадке. Опять же, по принципу — жизнь научит, тем или иным способом :)
Так что в принципе, все правильно сказано. Разве что, я бы уточнил, что есть такие вещи как «въезд в поток при повороте направо или отъезде от бордюра, когда мототайка перпендикулярно стоит» — у такой вещи надо бы поменьше радиус, тут стоит отдельно поупражняться. Есть такая вещь как «разворот» — тут мало того, что нужно поуже, еще и побыстрее, потому что иногда пока ты закладываешь широкий вираж, может найтись умник, который ломанет тебе в левый бок, я чуть беху на Саввинской не поймал так в этом году, пришлось вместо разворота, просто налево повернуть из-за нее, потому что мотик другой был, новый, вот и не вывез.
Чо там еще… ну «экстренное торможение» — тоже надо поупражняться, хотя бы для того, что бы визуально понимать на какой скорости какой запас тормозного пути у вас есть. А змейки-фигейки — тут наверно да, больше разминка и развлекалово. Ну и здравый смысл никто не отменял, а то что навики мото-джимханы на ДОП вам никак не помогут, так это да… ну развернетесь узко и элитно разве что, если на разметке не подскользнетесь.
Берегите окружающих, главное.
ИеговаАБС :) А еще Плохой на Ленина похож, особенно в ч.б. видео :) Подписался на канал :)