Нет, ПДД создавали, чтобе те, кто выехал на ДОП по возможности меньше убились и друг друга покалечили в типовых ситуациях.
Да, люди считают нормальным обмануть, нарушить, начхать на интересы других, если их никто не ограничивает. Айяйяй, добро пожаловать во взрослый мир. Общественный договор строится на системе формальных правил и норм (те же ПДД)и механизмах принуждения (штрафы и доблестные инспекторы), и уже потом — на моральных неписанных нормах, которые, по большому счету, являются вторичной рационализацией. Если долго бить крысу током, она перестанет совать нос на другую сторону клетки. Если безжалостно штрафовать за любое нарушение ПДД и нашпиговать весь город камерами — через несколько лет все станут паиньками.
ПДД — это не кодекс рыцарской чести и не абсолютный нравственный императив. Это некая усреднённая система, призванная обеспечить безопасность взаимодействия усреднённой массе участников движения. И за нарушение конкретных положений которой предусмотрена конкретная ответственность. А дальше уже каждый оценивает сиюминутную выгоду действий и вероятность наступления последствий — в силу особенностей правоприменения в данной местности, степени неотвратимости наказания, толщины кошелька, умственных способностей или белизны пальто.
Конечно, с самой собой — ну или со своими ПИСами, если по Коду. Я подозреваю, что я ещё и смотрела в отбойник при этом. Радует только то, что одновременно в мозгу вспыхивает слово КОНТРРУЛЕНИЕ — и в этой ситуации оно победило (несмотря на героическое сопротивление внутреннего доктора Хайда).
А АБС помогает уже тем, что снимает страх перед интенсивным торможением)
В зависимости от скорости потока еду справа в левом ряду или слева в правом. Если меня начинают обгонять в пределах ряда, перестраиваюсь правее. Но это чисто интуитивно. Опасной мне кажется ситуация, когда впереди меня образовался карман (а он образовывается часто, поскольку дистанция, комфортная для меня, явно больше одного корпуса машины), а слева или справа чуть впереди меня кто-то едет. И вот тут я начинаю думать, видит он меня или нет, ускориться, чтобы занять карман самой, или отстать сильнее. Если ускоряюсь, то как раз перестраиваюсь на противоположную часть полосы, подальше от потенциального обидчика. Но, вероятно, вот эти колебания не прибавляют мне предсказуемости в глазах остальных участников движения и не сильно способствуют безопасности — если кто-то решит рвануть сзади, пока я отдупляюсь, я этого точно не отслежу.
Спасибо! Уже поняла, что торможение с уклонением -это основное, что мне надо тренировать на площадке до посинения. Ну и повороты, конечно. Паника у меня проявляется не в голове — осознание приходит позже, в сам момент мыслить я могу — а в судорожном цеплянии за руль. Один раз с большим скрипом вписалась в крутой правый поворот: чуть не проморгала съезд и не успела рассчитать скорость и траекторию, в процессе поняла, что сносит к отбойнику и стала пытаться с силой типа контррулить внутрь. Мысль-то была правильная, а вот исполнение так себе — из-за зажатых рук получилась прям борьба, я его наклоняю — он встаёт, я давлю сильнее — он все равно норовит дернуться наружу.
Стремно( я все тачки впереди подозреваю в желании внезапно перестроиться, поэтому иногда торможу не в кассу, что, вероятно, не менее опасно. Пришлось тут проехаться немного по мкаду днем — ничего, жить можно, но момент, когда пробка кончилась и все поехали, я тоже провтыкала.
Да, Антон, я в курсе, спасибо. Я заплатила почти двойной тариф за открытый полис осаго — вот только на меня он не распространяется, если что. Любое дтп обойдется мне очень дорого даже без учета штрафа. Ну а шанс уехать в больничку и с правами ничуть не меньше. Осталось 1,5 недели, постараюсь не наделать глупостей.
Ну это вполне естественная реакция, когда новичок, да ещё и женского пола, ставит под сомнение их авторит и претендует на то, что лучше знает, что ему нужно)
В обычном режиме она очень стабильна: легко рулится и закладывается в повороты, а уж как по прямой умеет ездить — вообще сказка)))) Моя проблема именно в отсутствии навыка низкоскоростного маневрирования в ограниченном пространстве на более тяжелом мотоцикле, начавшую заваливаться чекушку (у меня была тоже Хонда, только FTR223) можно успеть выдернуть, а тут такой фокус не пройдет)
Я верю, она вообще очень отзывчивая, буду пытаться дальше. А положила я ее первый раз тупо потому, что не расчитала количество газа, нужное для стабилизации более тяжёлого мотоцикла, чем та чекушка, на которой я привыкла восьмерку крутить. Ну и если на чекушке я ее проходила просто за счёт газа и сцепления в серой зоне, то на сибихе нужно подключать задний тормоз и, видимо, активнее контрсвешиваться
Ездила по мкаду один раз ночью с сопровождением, свободный третий ряд, скорость 100-110, вместе с машинками. Ниже там ехать просто опасно, мне кажется. Для сибихи это очень спокойный крейсер, 6-8 тыс. оборотов, как раз, когда врубается vtec. По ощущениям — может она горааааздо больше. 190, вроде бы, максималка. На трассе, как я понимаю, хорошо иметь запас до 150.
Вот так гораздо понятнее посыл, спасибо. «Выпить одну рюмку и остановиться — а смысл? Лучше завяжу совсем». В этом контексте — единственно правильное и мудрое решение, общественность аплодирует. Но вместо этого вы стали общественность просвещать, что алкоголь — яд.
Да, люди считают нормальным обмануть, нарушить, начхать на интересы других, если их никто не ограничивает. Айяйяй, добро пожаловать во взрослый мир. Общественный договор строится на системе формальных правил и норм (те же ПДД)и механизмах принуждения (штрафы и доблестные инспекторы), и уже потом — на моральных неписанных нормах, которые, по большому счету, являются вторичной рационализацией. Если долго бить крысу током, она перестанет совать нос на другую сторону клетки. Если безжалостно штрафовать за любое нарушение ПДД и нашпиговать весь город камерами — через несколько лет все станут паиньками.
А АБС помогает уже тем, что снимает страх перед интенсивным торможением)