Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chudo37rus
И еще вопрос, этот мотоцикл сейчас восстанавливается? просто увидел что ты с америки запы заказывал,ebay вроде сейчас к нам не отправляет?
0
Chudo37rus
Тоже была проблема со ржавым баком, постоянно забивало карбы, игольчатые клапаны, они переставали работать, бензин тек ручьём прямо на двигатель.Чистил бак электролизом, заливал воду перемешанную с содой, опускал электрод, подключал к заряднику, оставлял на сутки, после этого сливал воду, засыпал шрапнель, ну гайки там всякие мелкие, и прочие железки, и тряс до посинения, пока вся ржавчина не счистилась, метод рабочий, видео на ютубе полно на эту тему, после этого проблема ушла, а так не помогали никакие фильтры, мелкая ржа сквозь них пробиралась.Вообще респект за прямые руки!!! Большинство умеют только убивать тезнику
+3
Chudo37rus
Еще раз спасибо за перевод!!! жду продолжения!!!
+2
Chudo37rus
Каждый сам решает читать или не читать, к чему этот срач, не нравится-проходите мимо, нет, надо свое мнение сунуть во все щели.Автору большое спасибо за хороший перевод!!! Я далеко не поклонник Баргера, и тем более его образа жизни, но как минимум интересно знать как зарождалось клубное движение.И Баргер может так себе пример для подражания, но это человек который жил как хотел, и создал один из самых серьезных клубов в мире, чей суппорт клуб к слову сейчас крупнейший MC в России
+1
Chudo37rus
Ха, отчаянный парень-вправил руку об косяк
+1
Chudo37rus
Предыдущую книгу в твоём переводе прочитал от начала до конца земляк;-)Спасибо за такой огромный труд, благодаря ему я стал ближе к истории нашего движения, ну и вообще интересно узнать чем жили те самые ангелы ада, и на мой взгляд у Сони Баргера книги поинтереснее написаны, они написаны простым человеком для простых людей, Хантера Томпсона осилил только наполовину-не моё.
+1
Chudo37rus
Предыдущую книгу в твоём переводе прочитал от начала до конца земляк;-)Спасибо за такой огромный труд, благодаря ему я стал ближе к истории нашего движения, ну и вообще интересно узнать чем жили те самые ангелы ада, и на мой взгляд у Сони Баргера книги
0
Chudo37rus
Огонь, жду продолжения!!!
0
Chudo37rus
Ха прикольно — прямо в точку, не смотря ответ вывело на мой класс
0
Chudo37rus
Мотик получился нарядный!!!
-1
Chudo37rus
на мой взгляд гораздо современнее стал выглядеть
0
Chudo37rus
оно просто стремно, когда проезжаешь в день по 700 км в дальняке не забыть долить масла, да и брать его целую канистру надо…
0
Chudo37rus
сейчас с этим проблем нет, народ распробовал)))
0
Chudo37rus
Может быть у вас двигатель был в идеальном состоянии…
+1
Chudo37rus
Да, тдм значительно меньше, но что понравилось — они по весу примерно одинаковые, не хотелось слона, натаскался в свое время)))
0
Chudo37rus
Так вот и забил)))Вообще достоинств у него больше чем недостатков!
0
Chudo37rus
Посмотрим как стром себя покажет
+1
Chudo37rus
Ну да, они сильно отличаются характером, стром гораздо веселее тыгыдыма первого едет, особенно с низов, и двигатель жёстче работает, что мне кстати понравилось, как и то что он резвый, правда что не понравилось-стром более «пластмассовый» по ощущениям, и пластик худшего качества по сравнению с тыгыдымом, но это говорят беда всей современной мототезники-экономия на всём
0
Chudo37rus
С тыгыдымом есть пара моментов-на первое поколение новых поршней не купить, их просто не выпускают, даже стандартных, не говоря о ремонтных, как и многих других запчастей.Кстати это ещё одна причина, почему хотелось что-то более современное, на тот же в-стром есть всё, и починить двигатель хоть и накладно, но реально. И общаясь со многими владельцами данной модели понял что масло он скорее всего жрать не перестанет после ремонта, а тратить много денег не зная будет ли эффект… Да и в любом случае он мне просто надоел за пять лет владения, захотелось что-то другое
0
Chudo37rus
Так в том и дело что мотоцикл не уставший, он был реально в хорошем состоянии, с загранки полгода как, и самое странное что в городе масло не жрал совсем. Справедливости ради скажу что одна из причин жора похоже был ссохшийся и потрескавшийся патрубок, что идет от маслобака к маслонасосу, он слегка потел маслом и вносил свой вклад.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна