Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ChuckN
  • ChuckN
  • 31 марта 2016 в 15:07
нет дорогих вещей, есть фактор того, что ты мало зарабатываешь.
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 31 марта 2016 в 15:03
потому что он гонщик по прямой. Хоть и с яйцами.
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 29 марта 2016 в 15:38
на отсутствии опыта попадания в такие ситуации, как на видео. ;)
-22
ChuckN
  • ChuckN
  • 29 марта 2016 в 15:25
У автора одна ошибка — нужно ехать быстрее. Проехал бы быстрее, все бы было ок. Скорость чаще спасает, чем убивает. Мало кто это понимает и умеет быстро ездить — в этом проблема.
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 23 марта 2016 в 16:29
в кадре попадалась Alfa Romeo 4C, а они сейчас только в Италии в основном. Автор, с4р твой? на DOC-Russia есть? :-)
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 20 января 2016 в 15:16
Streetfighter S уже не выпускается, к сожалению. :(

Вообще, ни к чему это меряние пиписьками. Triumph такой же крутой бренд, как и Ducati. Не то, что рис всякий ;))
+1
ChuckN
  • ChuckN
  • 20 января 2016 в 14:48
как ты ловко сравнил водянку с воздушкой, младшего Монстра с этим стритфайтером и не побоялся всуе упомянуть о превосходстве последнего ;)) Сравнивай уже тогда в Monster 1200 s или r. Это будет логичнее. И там показатели не в пользу Триумфа.
+1
ChuckN
  • ChuckN
  • 20 января 2016 в 14:37
дукас есть дукас. В пробках там ничего не дергает при нормальном обслуживании сцепления ;) А крутящего момента хватит за глаза, ведь мы-то с вами знаем, что лошадиные силы для слабаков, когда такой нМ ))
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 11 января 2016 в 16:41
спасибо! Меня дукатисты пугают, что будет сильно дороже, хотя у меня и бюджет больше раза в 1,5. Надеюсь, евро до 85-90 не дойдет, иначе точно сложно будет. Кстати, какой расход у тебя был на мотоцикле и сколько литров бак?
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 29 декабря 2015 в 14:12
Автор, большое спасибо за такой крутой отчет. Летом тоже собираюсь по примерно такому же муршруту поехать туда, а обратно через юг Франции. Можешь очертить примерный бюджет на проживание, бензин и еду в расчете на себя?
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 28 декабря 2015 в 23:31
там, кстати, в каментах к видео большиство говорит о том, что именно пилот педик, а не водятел, даже несмотря на то, что ездить в междурядье в СА разрешено. Так-то)
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 17 декабря 2015 в 12:44
Во 90% авариях с участием мотоциклиста все-равно виноват сам мотоциклист. Нужно читать абсолютно все и прогнозировать возможные варианты. Когда я смотрел видео, я хотел притормозить метров за 100 до этого поворота, а ТС ехал дальше, как ни в чем не бывало. Сам виноват, хотя де-юре, конечно, водитель фуры — ящер. Поправляйся и аккуратнее!
+4
ChuckN
  • ChuckN
  • 17 декабря 2015 в 12:36
начал с шлема, который в кассу стилю, а закончил мотоботами, которые вообще сюда не вписываются (куртка, перчи последние, джинсы тоже). Есть специальная кафешная одежда с защитой, но она реально дорогая.
+1
ChuckN
  • ChuckN
  • 14 декабря 2015 в 12:26
+1. И зачем вот он в городе с таким крутящим — зааааачем?

По дизайну, из спортов самые красивые объективно — мотоциклы итальянские: MV Augusta и Panigale. Сыр страшен, японцы посредственны, увы :(
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 7 декабря 2015 в 16:02
да, пожалуйста: www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm

Вообще, это физика. Особенно хорошо чувствуется на треке или на пресловутой джимхане.
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 7 декабря 2015 в 15:50
задний тормоз поджать чутка тоже стоит)
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 17 ноября 2015 в 12:05
какие вмаксы? вы о чем? Дукати с рисом не сравнивайте)) Это небо и земля, причем земля тут плантация. Рисовая))
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 31 августа 2015 в 16:45
ты не прав. Шлем, который у Лоренцо — RPHA-10 Plus — это топовый шлемак от HJC. Он реально лучше AGV и Shoei из прямых конкурентов. Говорю, как человек, который ездил во всех трех этих шлемах и сейчас ездит в HJC. Шумка — супер, аэродинамика — кайф, легкий и качественно собранный. А то, что запотел, так это хз, может, пинлок не надел или еще что. У меня в дождь никогда ничего не потело.
0
ChuckN
  • ChuckN
  • 13 августа 2015 в 16:47
и я понимаю это, будучи маркетологом в одном автомобильном представительстве в РФ, но тем не менее, для потребителя это Дукати — во-первых, во-вторых — почитайте статью в недавнем номере Moto Magazine — там есть интервью с президентом Дукати, где все четко расписано.

Если же тебе просто нужно поправить редактора, чтобы он написал название мотоцикла правильно, то я тебя полностью и целиком поддерживаю — правильно будет Scrambler Ducati ;-)
+1
ChuckN
  • ChuckN
  • 13 августа 2015 в 16:41
ну ппц разница — это Дукати и точка. А выхлоп не тру, ибо тру — Терми. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна