У автора одна ошибка — нужно ехать быстрее. Проехал бы быстрее, все бы было ок. Скорость чаще спасает, чем убивает. Мало кто это понимает и умеет быстро ездить — в этом проблема.
как ты ловко сравнил водянку с воздушкой, младшего Монстра с этим стритфайтером и не побоялся всуе упомянуть о превосходстве последнего ;)) Сравнивай уже тогда в Monster 1200 s или r. Это будет логичнее. И там показатели не в пользу Триумфа.
дукас есть дукас. В пробках там ничего не дергает при нормальном обслуживании сцепления ;) А крутящего момента хватит за глаза, ведь мы-то с вами знаем, что лошадиные силы для слабаков, когда такой нМ ))
спасибо! Меня дукатисты пугают, что будет сильно дороже, хотя у меня и бюджет больше раза в 1,5. Надеюсь, евро до 85-90 не дойдет, иначе точно сложно будет. Кстати, какой расход у тебя был на мотоцикле и сколько литров бак?
Автор, большое спасибо за такой крутой отчет. Летом тоже собираюсь по примерно такому же муршруту поехать туда, а обратно через юг Франции. Можешь очертить примерный бюджет на проживание, бензин и еду в расчете на себя?
там, кстати, в каментах к видео большиство говорит о том, что именно пилот педик, а не водятел, даже несмотря на то, что ездить в междурядье в СА разрешено. Так-то)
Во 90% авариях с участием мотоциклиста все-равно виноват сам мотоциклист. Нужно читать абсолютно все и прогнозировать возможные варианты. Когда я смотрел видео, я хотел притормозить метров за 100 до этого поворота, а ТС ехал дальше, как ни в чем не бывало. Сам виноват, хотя де-юре, конечно, водитель фуры — ящер. Поправляйся и аккуратнее!
начал с шлема, который в кассу стилю, а закончил мотоботами, которые вообще сюда не вписываются (куртка, перчи последние, джинсы тоже). Есть специальная кафешная одежда с защитой, но она реально дорогая.
ты не прав. Шлем, который у Лоренцо — RPHA-10 Plus — это топовый шлемак от HJC. Он реально лучше AGV и Shoei из прямых конкурентов. Говорю, как человек, который ездил во всех трех этих шлемах и сейчас ездит в HJC. Шумка — супер, аэродинамика — кайф, легкий и качественно собранный. А то, что запотел, так это хз, может, пинлок не надел или еще что. У меня в дождь никогда ничего не потело.
и я понимаю это, будучи маркетологом в одном автомобильном представительстве в РФ, но тем не менее, для потребителя это Дукати — во-первых, во-вторых — почитайте статью в недавнем номере Moto Magazine — там есть интервью с президентом Дукати, где все четко расписано.
Если же тебе просто нужно поправить редактора, чтобы он написал название мотоцикла правильно, то я тебя полностью и целиком поддерживаю — правильно будет Scrambler Ducati ;-)
Вообще, ни к чему это меряние пиписьками. Triumph такой же крутой бренд, как и Ducati. Не то, что рис всякий ;))
По дизайну, из спортов самые красивые объективно — мотоциклы итальянские: MV Augusta и Panigale. Сыр страшен, японцы посредственны, увы :(
Вообще, это физика. Особенно хорошо чувствуется на треке или на пресловутой джимхане.
Если же тебе просто нужно поправить редактора, чтобы он написал название мотоцикла правильно, то я тебя полностью и целиком поддерживаю — правильно будет Scrambler Ducati ;-)