я не люблю псевдопрофессиональных дискуссий. прости. это во мне говорит воспитание.
если я не разбираюсь в чем-то, я не пытаюсь образовать своим незнанием народ.
но я больше не буду сюда писать. обещаю))
ооо, черт. опять люди, не имеющие отношения к своей специальности, рассуждают на тему других специальностей и еще и имеют очень «интересные» случаи. извини.
пойду на форум орнитологов, буду беседовать о миграции птиц языком специалиста, ведь я видел довольно много птиц в своей жизни.
не могу представить себе, как с диабетом первого типа можно прожить по принципу «да ладно, прокатит» (молодые пациенты это в 99,9% диабет первого типа), ну да Бог с ним. видимо в твоей практике такое было. в моей практике такое было только у алкоголиков, которые из-за постоянной интоксикации и сахаров за 30(!!!) не могли следить за всеми этими делами, и просто адаптировались к такому уровню глюкозы.
что касается диабета второго типа — тут, конечно, все несколько деликатнее, и после 40, его может и не сразу можно заподозрить, но если все таки выявили — скорее всего люди тоже как то начинают следить за своим здоровьем. опять же, у меня были обратные примеры — и все они были связаны с фантастической ассоциальностью пациентов. человек, который смог накопить себе на мотоцикл, наверное не так ассоциален и беспечен к своему здоровью, ибо как ни крути — но все в шлемах, значит о чем то да думают. но ладно.
сойдемся просто на том, что было скучно, и захотелось о чем то рассказать и просветить.
жду постов о том, как жить людям с эпилепсией, психическими расстройствами, мотоцикл и ИБС, и еще сотню другую постов — которые можно просто так выдумать на околомедицинскую тематику.
пошел кушать, а то гипогликемия, знаешь ли…
а давай теперь про «Вождение, и энцефалопатия алиментарно-токсического генеза». Чтобы почитали все, кто за руль после «вчерашнего» планирует.
Потом еще темы — вождение и гастрит, аварийное торможение и диарея, ну и как заразить мотобатовца туберкулезом.
я понимаю твой посыл, очень нежно целую твои руки, но честно говоря для людей, не страдающих диабетом — это бесполезно, а остальным страдающим, к моменту того, как они сядут за мотоцикл — уже все будет известно про свою болезнь.
и почему я начал пить после развода, а не строить мотоциклы.
если считать по количеству выпитого — я бы сейчас был уже известным кастомайзером…
спасибо за пост. читал. думал.
когда берешь первый мотоцикл — уверяю, это только начало формирования мечты. поэтому я бы не сказал, что 2 колеса именно перестали быть мечтой — скорее началось формирование правильной, далекой, самой крутой и единственной мечты!
вот так сидишь, читаешь про всякие ямахи, хонды, триумфы. сделали такой боббер, сякой боббер. а тут выходит новый HD, который сто пудов ничем от предыдущих собратьев не отличается, который уже сколько то десятков лет одинаковый, смотришь и думаешь: «блин, когда-нибудь я его обязательно куплю». куришь, и думаешь, почему вдруг пульс подскочил…
да, об определенных параллелях мне уже говорили) если узнаю некую истину о Т-барах — обязательно расскажу. хотя весь секрет, я думаю, в угле наклона и размерах именно стоек руля, а не самого руля. и прыгать надо как раз от них
Федь, я во многом на твоем опыте выбирал себе этот мотоцикл. Твои посты знаю практически наизусть) за что тебе огромное, человеческое спасибо. «Будни круизера» я планирую создавать в целом не только о том, как можно ездить на круизере по пробкам, но и немного обучающее видео. Прогнозирование, на что стоит обращать внимание при движении в потоке, виды торможений и поведение такого мотоцикла при их использовании. Делаю в первую очередь для себя, чтобы не расслабляться, и надеюсь кому-то еще поможет. так что идея довольно обширная — посмотрим как удастся ее реализовать. Но пока энтузиазма хватает)
самый главный вопрос у меня пока — Т-бар. который я хочу сделать на увеличенных стойках. чтобы не я к нему наклонялся, а он ко мне, и чтобы он был некой золотой серединой между апхендером и Т-баром. пока думаю об этом, и конкретных идей и моделей у меня нет, я в этом профан. Но правильно заложенное зерно — рано или поздно взойдет))
извините
если я не разбираюсь в чем-то, я не пытаюсь образовать своим незнанием народ.
но я больше не буду сюда писать. обещаю))
пойду на форум орнитологов, буду беседовать о миграции птиц языком специалиста, ведь я видел довольно много птиц в своей жизни.
что касается диабета второго типа — тут, конечно, все несколько деликатнее, и после 40, его может и не сразу можно заподозрить, но если все таки выявили — скорее всего люди тоже как то начинают следить за своим здоровьем. опять же, у меня были обратные примеры — и все они были связаны с фантастической ассоциальностью пациентов. человек, который смог накопить себе на мотоцикл, наверное не так ассоциален и беспечен к своему здоровью, ибо как ни крути — но все в шлемах, значит о чем то да думают. но ладно.
сойдемся просто на том, что было скучно, и захотелось о чем то рассказать и просветить.
жду постов о том, как жить людям с эпилепсией, психическими расстройствами, мотоцикл и ИБС, и еще сотню другую постов — которые можно просто так выдумать на околомедицинскую тематику.
пошел кушать, а то гипогликемия, знаешь ли…
Потом еще темы — вождение и гастрит, аварийное торможение и диарея, ну и как заразить мотобатовца туберкулезом.
я понимаю твой посыл, очень нежно целую твои руки, но честно говоря для людей, не страдающих диабетом — это бесполезно, а остальным страдающим, к моменту того, как они сядут за мотоцикл — уже все будет известно про свою болезнь.
хотя я просто голодный и злой
если считать по количеству выпитого — я бы сейчас был уже известным кастомайзером…
спасибо за пост. читал. думал.
самый главный вопрос у меня пока — Т-бар. который я хочу сделать на увеличенных стойках. чтобы не я к нему наклонялся, а он ко мне, и чтобы он был некой золотой серединой между апхендером и Т-баром. пока думаю об этом, и конкретных идей и моделей у меня нет, я в этом профан. Но правильно заложенное зерно — рано или поздно взойдет))