Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Chislo13
  • Chislo13
  • 14 апреля 2015 в 21:51
это хобби скорее. не особо сложное кстати. но да, крутые
+3
Chislo13
  • Chislo13
  • 13 апреля 2015 в 16:27
M83 — i need you
+3
Chislo13
  • Chislo13
  • 13 апреля 2015 в 11:53
очень емкое замечание! спасибо!
+2
Chislo13
  • Chislo13
  • 13 апреля 2015 в 11:53
честно говоря захотелось поменять класс мотоцикла. 3 сезона, с учетом моего взбалмошного характера не мало. поэтому душа поэта попросила действий, событий, кутежа))))
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 17 февраля 2015 в 0:15
как я понимаю сменил з-дку на 636. в городе освоился? различия ощутимы в режиме спокойной езды? сколько времени на 636 максимально можешь провести в режиме активной езды по городу (открываться когда хочется, там где хочется, настолько, насколько хочется)? сопоставимо это с з-дкой?
извини что спрашиваю, чувствую что сам буду гулять по классам. у меня зедка вообще после варриора) так что интересно поговорить. если не хочешь здесь плодить флуд — ответь в личку пожалуйста.
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 16 февраля 2015 в 23:42
не ставил на з-дку демпфер? расскажи — при скидывании скоростей на первом видео видно как качает руль (да и в поворотах создается впечатление что его слегка колбасит) — это мне кажется или все же правду говорят о немного странной развесовке з-док? себе взял литр пару месяцев назад, но пока еще не катнул, чтобы самому вкурить. интересно мнение твое послушать.
что взял на замену?
0
Chislo13
думаю. тут можно очень сильно поднасрать. как себе так и людям. дело в том, что создавать некие пособия околомедицинского характера и то прочее в нашей стране довольно проблематично. исключительно потому что все что ты скажешь — может быть использовано против тебя. а идиотов хватает.
я, например, могу посоветовать что-то в аптечку, что потом будет некорректно использовано или еще что-нибудь, и приведет к ухудшению здоровья человека, а виноват буду косвенно я. поэтому я очень осторожничаю с этой темой.

вот применение спортивного тейпирования, как в целом довольно безопасного метода воздействия на организм — еще можно отснять.
ставить свою репутацию и квалификацию под ютубовское обсуждение и тд — пока не очень готов морально…
+1
Chislo13
  • Chislo13
  • 21 сентября 2014 в 20:23
я езжу не в мотоботах))) а штаны у меня без отстегивающихся штанин)) но как вариант — спасибо!)))
про аптечки и не должно было быть интересно коллегам!
+7
Chislo13
  • Chislo13
  • 21 сентября 2014 в 17:30
Друзья, спасибо всем за комментарии. Прошу не относиться уж очень буквально к данному ролику. Это своего рода попытка понять — будет ли интересен такой формат для аудитории или нет. я не рассказал и 1/3 про паковку, и 1/125-ой о медицине. Это просто вариант того, как паковаться на каждый день, минимизировав место в рюкзаке для тех, у кого как и у меня нет кофров.

Я уже понял, что такой формат народу нравится — будем развивать тему. В дальнейшем — я расскажу подробно как и что делать в плане первой, адекватной помощи на дороге, принцип которой будет НЕ НАВРЕДИ! Расскажу как можно решить вопросы хронических болей, усталости и тд — в дороге. Ну и лайфхаки по паковке, свои наработки — тоже попробуем уместить в формат канала.

Всем огромное спасибо. Всем привет!
Число 13
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 21 сентября 2014 в 2:10
смотри шире на мир. ездил на лошадях неоднократно — там вообще не нужно менять масло в кардане, и бензин обходится дешевле некуда. одна беда — тюннинга мало на афтермаркете. сёдла да подковы.
все хорошо у бмв. и необходимость раз в год менять масло в кардане — это скорее современные веяния безопасности и использования техники, а не прямое указание на говеность и ломучесть техники. не путай причинно-следственные связи.
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 21 сентября 2014 в 0:26
каждый производитель дает рекомендации по обслуживанию мотоцикла. честно говоря мне лень открывать мануал, но официальные дилеры, сервисы, владельцы и форумчане — все как один говорят о том, что раз в год — обязательно. и да — это бмв. и это очень хорошо. это очень очень очень хорошо!
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 20 сентября 2014 в 22:28
думал об этом. спасибо
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 19 сентября 2014 в 19:16
не нравится как выглядит. снимать бак не очень то прикольно. липучка на бак не подошла — сильная вибрация.
пока все идет в пользу либо покупки отдельной камеры — контур или сони — не могу решить окончательно.
либо же покупки дуги для гоупро, которая выведет камеру в зону подбородка.
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 19 сентября 2014 в 17:34
я прошу прощения, но не уловил. или это намеренно не было сказано — а остальные то семь заездов чем кончились то…
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 19 сентября 2014 в 17:01
ну давай я тебе попробую объяснить, быть может ты начнешь понимать этих долбанутых людей.
слово крайний, равно как и заключительный — это профессиональный жаргонизм. считай сленг. дело в том, что это слово прибилось ко мне вследствие продолжительной работы с горнолыжной сборной РФ. и в этом виде спорта, ввиду его особой травматичности не принято говорить последний спуск на тренировки. принято говорить крайний, или заключительный. спортсмены, как и врачи люди весьма суеверные.
исходя из понимания того, что бывают суеверные и верующие люди (я вот как врач не то что суеверен, а признаюсь даже имею склонность ритуализировать некоторые рабочие моменты, для того, чтобы «все было хорошо») к которым я отношусь — я еще и крещусь перед церквями, храмами, монастырями и иже с ними. и ты знаешь, не вижу в этом ничего ужасного в том, что это дает мне некоторой уверенности по жизни.

по поводу отвратительной езды — это да. тут ты 100% правду сказал.
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 19 сентября 2014 в 14:37
За статистику сто процентов, а вот за старика Цельсия слегка в шоке. Сентябрь. Где бабье лето и вот это вот всё. Что будет в октябре. Как катать то
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 19 сентября 2014 в 14:17
В самом Звенигороде есть пара светофоров. Таких… от души. Там несколько раз в сезон точно местные удальцы крошатся. С учетом населения этого города, и то что там на мото то ездят от силы человек 20 — статистика печальная
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 19 сентября 2014 в 13:58
Damien Rice — delicate
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 19 сентября 2014 в 13:31
Сдувает ноги. Приходится их фиксировать на подножках, зацепляя за лапки тормоза и кпп. Торс и руки расслабить чтобы не сопротивляться ветру и спокойно можно делать нужный тебе высокий крейсер. Но больше часа так и так не едешь — бака не хватает :-)
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 19 сентября 2014 в 13:19
М-ка
Цифры не знаю. Посмотри на сайте biltwell сколько там у них под м-кой понимается
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна