Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chislo13
все верно.
спорить желания нет.
0
Chislo13
совершенно правильный подход.
0
Chislo13
нравится он мне. к1300р же не обязательное условие для того, чтобы ездить на мотоцикле, верно?
хочу сезон поездить на Варриоре, а там погляжу. может и к1300р возьму, а может Харли. все
постепенно
0
Chislo13
я попробую, конечно, объяснить так:

но думаю, что мы изначально говорим на разных языках.
сразу скажу, что абсолютно понимаю людей, которые смотрят время по часам на телефоне и говорят о том, что дорогие часы — вещь не нужная. научить тебя любить часы, вот тут, в комментариях к теме — невозможно.
это не для каждого увлечение. и дело даже не в их цене
0
Chislo13
памы, 305-ые)
+1
Chislo13
а когда уже есть, и все целы и сыты, и есть жить где — why not)
хотя у меня есть пример друга, который перебивается с хлеба на воду, кричит что не может жить в этом дорогом городе
а у самого чемоданы ювелирки для жены и штук 15 часов от 10к евро))))
люди разные бывают, приоритеты опять)
0
Chislo13
могу с уверенностью сказать, что калибры которые они ставят — проверены годами.
для примера тебе — forum.watch.ru, а также часовая часть leprosorium.ru заказывали индивидуальные форумные лимитки именно у гюнтера. забугорные форумы также лестно отзываются о часах гюнтера.
мне по барабану где ты и чего закажешь (чтобы не подумал, что я занимаюсь продажей этих часов ))), но идейно имей ввиду.
0
Chislo13
тогда рекомендую посмотреть Штайнхарт. Надежные калибры, марка, которую долго считали поддельщиками, и которая не смотря ни на что, вышла на уровень индивидуальной мануфактуры. Господин Гюнтер, создатель компании — сыграл на одной хитрой штуке — дело в том, что дизайн тех же ивецешных пилотов является достоянием Германии. И никто не может претендовать на его эксклюзивность, это как образ Пушкина — не принадлежит никому, это Россия.
Поэтому можно посмотреть вполне себе бюджетные пилоты, от прилично зарекомендовавшей себя марки.
www.steinhartwatches.ru/steinhart-pilot-watch
0
Chislo13
какие обиды. о чем речь. о вкусах то не спорят. и я, счастливым обладателем Грэм не являюсь. возможно пока.
пилоты отличные, мерял в Австрии Мирамары (именно они мне нравятся больше всех). просто отличные. и мануфактура.
имхо считаю что пилоты должны быть только на мануфактуре, а значит круг сужается либо до топ гана, либо мирамар.
платить за ЕТА больше 5к евро не вижу смысла.
кстати заводная головка на них реально огромная, в руку будет давить 100%, либо на правой носить, либо хрон.
0
Chislo13
ну как тебе сказать — тут спорно. ролекс не изменяет себе. самые крупные 44 мм — deep sea носить которые довольно сложно из за их толщины. в основном 40 — неизменный размер. патек филипп — 38-40 мм, вашероны, адемар пиге, бреге — да можно продолжать довольно долго.
с другой стороны стоят тоже бренды с большой буквы — панерай, брайтлинг пошли по моде и стали увеличивать часы, грэм. Убло за цивильный бренд я не считаю, но у них тоже будильники будь здоров. У-боаты в основном крупные, зенит вообще сейчас 60 мм выпустили лимитку, друг взял — смотрится как настенные часы на руке))
так что тенденция четкая врядли есть, просто здоровенные часы стали чаще мелькать на руках. стало модно иметь здоровые часы на женщинах. Сталлоне и Шварц, а также вся компания Неудержимых — явно рекламируют будильниковские размеры часов.
Но могу сказать — после 47 мм, мерял Халка (40 мм), кажется что на руку зеленкой капнули)) на увеличение идти легко, опускаться потом сложно. Как после литра на 125 кубов пересесть…
0
Chislo13
нет, удобно. ты зря. просто тебе надо попробовать, чтобы понять — что это действительно ничего такого. другой вопрос, что само ощущение часов под мотокурткой может стеснять. но в таком случае уже не важно какой у них размер, и где находится заводная головка и прочее
0
Chislo13
ниггеры, которых ты видимо имеешь ввиду — носят в основном золотые ролексы, адемары, и реже убло… но вброс я оценил
0
Chislo13
часы носятся на левой руке, если мы берем часы с «чекой» — то чека смотрит в сторону локтя — и движениям ничего не мешает.
если берем часы с более классическим дизайном — кнопки хронографа не больше чем на том же брайтлинке, меньше чем на панераи и тд.
мне удалось ответить на твой вопрос?
0
Chislo13
карреру сильно дешевле возмешь. неплохие часы. своих денег стоят
+1
Chislo13
Никогда не видел людей, которые бы знали Грэм под названием Грэхам, но не будем развивать эту тему. Не хочу быть сегодня снобом
+2
Chislo13
Грэм! забыл написать — часы Graham читаются и произносятся исключительно как Грэм. Мы же неговорим Гарли Давидсон, или Ямага.
А так поздравляю. Грэм люблю, но деньги вкладывал в другие марки)
+2
Chislo13
согласен полностью. у этого криволикого мотоцикла совершенно замечательные детали, каждая из которых будоражит в моей душе самые тонкие ноты. но то, как они сделали фару и бак и сидуху — это как человек, с прекрасной и красивой душой, прекрасной фигурой и с огромной черной и волосатой родинкой на лбу. человек хуже от нее не становится — он такой же добрый и красивый. но эта родинка… ты не можешь не обращать на нее внимания. короче. на вкус и цвет, я не спорю
+1
Chislo13
что плюсануть? какой минут? что теперь случится с моей жизнью, срочно поясни, а то я не знаю как мне дальше жить, ведь ты же поставил мне минус)))) да хоть два, я на эти варианты не смотрю.
+2
Chislo13
почему нет? почему бывают некрасивые люди, некрасивые животные, совершенно ужасная одежда, машины, часы, да что угодно, а мотоциклы, видите ли нет. бывают. бывают чудовищные и несуразные вещи, сделанные аляписто, алогично, и ассиметрично.
и лично мне этот боб (а надо сказать, я привержен этой моде на бобы и каферейсеры, и очень их люблю) — не нравится. так что НЕКРАСИВЫЕ МОТОЦИКЛЫ БЫВАЮТ! и ничего в этом ужасного нет. надеюсь я не разрушил твою веру в красоту этого мира
+4
Chislo13
люди без шлемов, едут на красный. зачем я это посмотрел???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна