Когда 5-кратному чемпиону предлагают ездить только за призовые, а напарнику платят 7млн — тяжело найти общий язык. Лоренсо остался бы в Дукати за меньшую сумму, чем ему предложила Хонда. Но до Муджелло Дукати предлагала Хорхе ездить за бесплатно. А после было уже поздно.
Такое чувство было, что в Дуке что-то подкрутили, а Хонду испортили. В первой десятке только одна Хонда. И даже если бы Даня не вынес Кэла — в первой десятке все равно была бы только одна Хонда.
Рад за Зарко. Боялся, что он сильно сбавит в конце со своим софтом, но каким-то чудом он сумел сберечь резину до конца гонки. Лор проехал в сответствии со своим прогнозом «мой темп на уровне первой восьмерки». Даня молоток. Марк и Валя — разочаровали ((( Вале похоже слишком сильно хотел принести 500-ю победу Ямахе.
Если посмотреть на фото, то может сложиться впечатление, что кроме Валика и Хлора на Ассене ничего примечательного небыло. А Эрнандес, Дови, Янноне, Марк и Миллер — были просто фоном.
В общем грустная подборка, совсем не соответствует гонке, ждал других фото. Таких, как эта например
Нет самой важной части:
0.) Прежде всего надо самому себе задать вопрос — «Где я собираюсь ездить?» и определиться с типом мотоцикла:
Город — мотард либо стрит/классик.
Бездорожье — эндуро/кросс/пит.
Дальняки — турында или круизер.
Катать нажопниц по кафехам — спорт.
Пассажира то посадить можно, но мотард с пассажиром — это неправильный мотард)))
Был бы я в России — я бы в свое время посмотрел на стелс триггер. 125, но жидкостное охлаждение и обещают те же 15 лс, что и в других кетайских 200-250.
А вообще — могу только посоветовать побольше обратить внимания на мотоциклы класса супермото. Они того стоят.
Бери мотард. Не пожалеешь. Для города — идеальный мотоцикл. Посадка удобнее, чем на стритах/спортах, ноги не так согнуты, легче вес, тяжелее убить, нет хрупкого пластика, хорошо отрабатывает ямки.
Минусы есть — мотард — для одного, в серьезную грязь на сликах не сунешься, на дальняки неудобен.
Шансов мало, хотя я всей душой за него. Он ездит на грани, и часто вытягивает из своей хонды больше, чем она может. Собственно из-за такой манеры езды у него первая половина сезона и прошла в падениях ((
Так и представляю — спортивные бабушки/дедушки с палками, инвалиды на колясках лихо прыгают по лестницам и по пол часа пересекают дорогу. И все для того, чтобы какой-то Вася приехал к следующему светофору на 10 секунд быстрее.
В общем грустная подборка, совсем не соответствует гонке, ждал других фото.
Таких, как эта например
0.) Прежде всего надо самому себе задать вопрос — «Где я собираюсь ездить?» и определиться с типом мотоцикла:
Город — мотард либо стрит/классик.
Бездорожье — эндуро/кросс/пит.
Дальняки — турында или круизер.
Катать нажопниц по кафехам — спорт.
Был бы я в России — я бы в свое время посмотрел на стелс триггер. 125, но жидкостное охлаждение и обещают те же 15 лс, что и в других кетайских 200-250.
А вообще — могу только посоветовать побольше обратить внимания на мотоциклы класса супермото. Они того стоят.
Минусы есть — мотард — для одного, в серьезную грязь на сликах не сунешься, на дальняки неудобен.
bikepost.ru/blog/40603/Evropejskie-kanikuly-CHast-1-Polsha-Germanija-Gollandija.html
bikepost.ru/blog/40614/Evropejskie-kanikuly-CHast-2-Germanija_Bavarija-Italija-Slovenija-Vengrija-Slovakija-Polsha.html
Вот приключения еще одного кетайченока, тоже белорусской сборки, 3500км прогулка.
bikepost.ru/my/Yalokin/
У моего пробеги мелкие, так покатушки по выходным (гараж далеко от дома), дальняки не грозят (две собаки, кинуть не кому), поэтому не пишу.