так, давай еще раз. я говорю ТОЛЬКО О ЧТЕНИИ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ. Ориентирование в потоке, адаптация к поведению окружающих. Как раз потому, что в автошколе не учат ничему от слова совсем. И я сейчас говорю именно про АВТОШКОЛУ, где большинство получает свою категорию.
блин, я не призывал никого ничего покупать, я вроде точно написал что если есть возможность получить опыт перемещения в городе на автомобиле — то следует этим воспользоваться
Я хотел сделать основной упор как раз на оценке обстановки именно мотоциклистом, а не водителем автомобиля, который едет впереди тебя. И в целом весь посыл поста заключается в кратком «набраться опыта чтения дорожной обстановки с минимальным риском»
а вы давно на радужке были? ) Сейчас там не тропа, а тротуар с лестницами, перилами, деревянными настилами и скамейками на озере. От радужки до висячего придется немного по потеть, не без этого. Но поять же это маршрут одного дня, где не надо тащить с собой палатку и здоровые рюкзаки. Полно места где можно передохнуть и отдышаться. Про серьезные переходы я тут и не упоминаю, если начать рассказывать все эти нюансы, то это будет небольшая книга и фильм.
По поводу тумана тоже двояко. В начале месяца мы как раз по туману и добирались, причем по темноте, ехать хреново, но опять же не смертельно если включить голову и не нестись как умалишенному. На утро туман растянуло, на Светлом вообще было неплохо, в плане обзорности. Это горы и погоду тут предугадать нельзя. Может налететь гроза, а через двадцать минут опять будет чистое ясное небо. Можно и на сезон дождей нарваться и действительно будет заливать неделю, это горы, это нормально.
К сожалению, я все еще не обзавелся нормальной техникой для записи звука, поэтому местами очень не очень ( надеюсь в скором времени ситуация поменяются и я буду радовать намного более качественным контентом. спасибо за ложку )
да он и в Уфе в шашечки играл на скорости 160+ сейчас то ему чего искать было? У него наоборот устаканиваться все началось, появилась движуха, которой ему все не хватало.
Как по мне, он просто слишком начал расслабляться в дороге, стал беспечным.
потому что помимо просто обзоров, Болт делился своей жизнью, своими эмоциями… я не смогу наверное это как то внятно объяснить. это на уровне подсознания что ли. Когда человек, которого ты в живую никогда не видел, становится тебе очень близок. Вот для таких, это не просто очередной мотоблогер.
Причины? Он сам знал причину. Он носился как ненормальный и сам говорил что так делать нельзя. Но это был его выбор, который вполне закономерно привел к беде.
Я думаю лучше не это рассусоливать, а вспомнить то, что он делал. А как по мне он внес колоссальный вклад как в мотодвижение, так и в русский ютуб.
Чертовски будет не хватать этого картавого.
Пути китайских производителей — явно не неисповедимы ) У этого же производителя но на других моделях тоже есть человеческие варианты. Почему мне так повезло — тайна сия велика )
По поводу тумана тоже двояко. В начале месяца мы как раз по туману и добирались, причем по темноте, ехать хреново, но опять же не смертельно если включить голову и не нестись как умалишенному. На утро туман растянуло, на Светлом вообще было неплохо, в плане обзорности. Это горы и погоду тут предугадать нельзя. Может налететь гроза, а через двадцать минут опять будет чистое ясное небо. Можно и на сезон дождей нарваться и действительно будет заливать неделю, это горы, это нормально.
Как по мне, он просто слишком начал расслабляться в дороге, стал беспечным.
Я думаю лучше не это рассусоливать, а вспомнить то, что он делал. А как по мне он внес колоссальный вклад как в мотодвижение, так и в русский ютуб.
Чертовски будет не хватать этого картавого.