Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chernovran
Вот честно, не могу придумать применения ЕР Голему, тем более в походах, кроме как производить «вау-фактор» на окружающих. :)
0
Chernovran
100%, говнюки везде найдутся, надо отделять зёрна от плевел.
+1
Chernovran
Ну ладно, тогда выдыхаю. :)
На «всякий случай» из ER лучше на мой взгляд взять Шрапнель. ;)
+1
Chernovran
Ганза — самый адекватный ресурс по оружейной тематике в рунете. Над Вами возможно прикололись или реально единичный неадекват какой попался.
+1
Chernovran
От Экстремы сполз под стол. Вы реально этим ужасом что-то делаете?
0
Chernovran
Ух, сколько всего… Основная масса — искусство ради искусства — мало на чём реально ездить можно. Дофига травмоопасных деталей, открытые узлы и т.д. Реально только мота 2-3 понравились.
Со скелетом уже недавно где-то мелькал, это вынос мозга, конечно. Трайк первый симпатичный, мот со скрытым приводом на колесо, ну и V8 с водянкой поразил своими РАЗМЕРАМИ. :)
0
Chernovran
Да, жопа, у нас как-то получше с этим ситуация. А «подсолнухи» — это, пардон, кто?
0
Chernovran
Не думаю, что серьёзные конторы будут совсем уж наглеть. 95й из 92го, к сожалению, общепринятая практика, это понятно, но если из 76 делать можно и погореть на таком бизнесе. Пару раз приличным иномаркам с компьютеризированным анализом смеси сделают кап.ремонт движка с возможным судебным преследованием, если клиент окажется совсем уж въёдливым — задумаются.
0
Chernovran
Я заметил, что мой мот резвее тянет на 95-м, поэтому по возможности заливаю именно его, но только на проверенной и рекомендованной знающими товарищами заправке (бенз уфимский, ребята утверждают, что реально качественный, а не присадками сделан). Где не проверить и в случаях вынужденной заправки, лью как правило 92-й.
+3
Chernovran
Сразу видно, что опрос создан человеком, который ножами не интересуется — это я как ножеман и ветеран ножевого форума говорю. :)
Викторинокс и Венгер — суть одно и то же — многопредметники, несколько лет назад компания Венгер даже стала принадлежать Викториноксу. Лезерман — это инструмент, мультитул, ножом назвать его сложновато, хотя у него тоже фактически какое-нибудь лезвие есть.
Сам постоянно ношу складной нож на кармане, однопредметник на клипсе, иногда два ножа под разные задачи, а в сумке или рюкзаке всегда лежит мультитул. Ножи есть и единичные кастомы, но так как ношу и серийку и кастомизированную серийку, проголосовать за предложенный пункт про кастом не могу.
В поездки можно кинуть в рюкзак и нескладной нож для хоз-быт задач, а также складную пилу (либо гибкую) и даже небольшой туристический топор — в зависимости от длительности и сложности поездки. Мультитул — тоже очень полезная вещь, реально часто пригождается, даже чаще непосредственно ножа.
+1
Chernovran
На аукционе брал у частника, из Штатов ехали.
+1
Chernovran
Ничё, ничё, вот ещё пару пробелов в экипировке закрыть — и буду во всеоружии. :)
+1
Chernovran
Да, переплата за бренд имеется, конечно, но бренд отвечает за качество. Задумался на тему приобретения другого экипа от БМВ.
+1
Chernovran
Согласен, если бы защита была посерьёзнее, было бы лучше.
0
Chernovran
Ну вот и зря — лучше бы актёров взяли, раз сами нормально сыграть не могут. :)
0
Chernovran
Это так-то один из магазинов мотозапчастей на Ибее.
+2
Chernovran
У моей Магны на те же 750 кубов аж 88 лошадей, как сказал один товарищ, посмотрев на мой тахометр «нихрена себе чоппер — красная зона с 10 тысяч!». :) Не ездил на Валькирии и VTX1800, к сожалению, но люди говорят, что динамика сравнима, учитывая, что те агрегаты «чуток» потяжелее будут. :) С другой стороны момент ниже — всего 64 Нм, но мне хватает.
0
Chernovran
По 300 штук б\ушные естественно, имею в виду.
+2
Chernovran
Б\у Спортстер всего нескольких лет от роду в отличном состоянии и со смешным пробегом в Штатах стоит 3-4 тысячи долларов (т.е. около 100-120 тысяч рублей), нулёвый — около 7500 usd (т.е. 240 тыс.руб.). То, что они у нас стоят по 300 штук — это проблема нашего налогового законодательства, диких таможенных пошлин и жадность дилеров. Так что не в кассу аргумент.
0
Chernovran
С автопромом у нас похожая картина. Несколько лет назад главы российских автокомпаний говорили, что, мол мы можем сделать машину на европейском уровне, но в таком случае она будет стоит целых 10-12 тысяч долларов. Прошло несколько лет, цена уже достигнута озвученного диапазона, а вот качество, ожидаемо, не сдвинулось. И смех и грех…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна