Кстати, этот мот на удивление некрасиво смотрится без пассажирского седла. Обычно в соло-версии чопперы-крузеры выглядят симпатичнее. Тут не тот случай.
Идея никакая. Напомнить как именно у нас получение категории «А» проходит и что факт выдачи удостоверения вообще не имеет отношения к пониманию ситуации на ДОПах?
Я вот тоже купил сдуру одни короткие Алпайны и только потом понял, что рукава куртки с ними застегнуть вообще невозможно — манжета толстая. Может летом ещё такой подход и обоснован (и то когда дождя нет), а вот в холода — совсем не вариант. На тепло у меня есть короткие Дайнезы — они позволяют рукава застёгивать, а вот те Алпайны модели Полар, утеплённые, в них выше +10oС запаришься. Короче, расстроился из-за того, что недодумал концепцию и пришлось купить ещё длинные краги для одевания поверх рукавов.
Я имею кое-какой опыт бодания с российской таможней, только одного желания таможенника дое… ся недостаточно, если знать закон и вынуждать их действовать согласно его [закона] букве, если вдруг товарищи в погонах начинают юлить.
Не смешите — на каком основании? Того факта, что экип будет выглядеть «как новый» как бы недостаточно. Где ярлыки, чеки? Вообще — это подарок от папы, а не покупка. :)
Я думаю, лучше простой посылкой отправить, но один момент — снять все ярлычки и родную упаковку. Вам, всё-таки надо «ехать, а не шашечки», я надеюсь. Если ярлычки тоже очень хочется иметь — письмом отдельно отправить.
Эээ… по-моему неудачный выбор комплектующих. Начинка от ВиРода как-то не очень подходит для такой концепции. Что они задумывали сделать — бешеный внедорожник с коляской? :)
Не стоит, право же. :)
Хотя спасибо за новую идею обсуждения — вопрос тембра тоже можно перевести на выхлопы. Вот у меня Хонда Магна 750-ка, карданная, там 4 в 4 схема выхлопа, глушаки родные, а если крутануть ручку газа то раздаётся весьма агрессивный среднетембральный рык, на мой взгляд слух он даже отчётливее слышится, чем низкотембрально урчащие прямотоки. Ну и где тогда прямо уж преимущество прямотоков оказывается? Я тоже могу неплохо рыкнуть, без каких-либо модификаций выхлопов.
У меня, впрочем, точно также. Пассивная безопасность — хром на моте и световые приборы.
Хотя спасибо за новую идею обсуждения — вопрос тембра тоже можно перевести на выхлопы. Вот у меня Хонда Магна 750-ка, карданная, там 4 в 4 схема выхлопа, глушаки родные, а если крутануть ручку газа то раздаётся весьма агрессивный среднетембральный рык, на мой
взглядслух он даже отчётливее слышится, чем низкотембрально урчащие прямотоки. Ну и где тогда прямо уж преимущество прямотоков оказывается? Я тоже могу неплохо рыкнуть, без каких-либо модификаций выхлопов.