Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CheRcheL
Идеальны всеядный мот! :)
+4
CheRcheL
Шикарнейшие фотографии! Что за дивный фотоаппарат творит такие чудеса?
+2
CheRcheL
Особенно динамики =)
0
CheRcheL
Тоже на 250 км/ч?
+2
CheRcheL
250 км/ч, аквапланирование, почти куча кирпичей начали лесть и… он снова прет 250! Офигеть.
Как по мне, ну ди… л же!?
0
CheRcheL
Все что влазит, то и сую ^_^
Места немерено.
0
CheRcheL
Ну так это ж конСепт :)
0
CheRcheL
Фирменный секрет питстопа ихней команды. Пиар, интрига.
0
CheRcheL
А что тут удивительного то? у него весь комбез в брендах.
+1
CheRcheL
Инженеры это как «как» потом расскажут. Как можно, а как никак ^_^
Но сама идея реализации — революционная! Браво.
0
CheRcheL
В Дубаях — уже, после 2016 года :)
+3
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 23 февраля 2014 в 15:58
На такие видео всегда смотришь с доброй завистью и огромным удовольствием!
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 16 февраля 2014 в 14:12
Эгоист! :)
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 16 февраля 2014 в 14:07
Мотоциклисты, такие мотоциклисты. Манеру езды людей на спортах, очень трудно исправить…
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 16 февраля 2014 в 14:04
Тоже как-то не по себе стало, увидев малютку позади, да еще и в тоненькой балониевой курточке. Все видео, при виде мотыляющегося капюшончика, заставляло задерживать дыхание…
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 16 февраля 2014 в 13:48
Даёшь многА денеГ!!! (:
+1
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 16 февраля 2014 в 13:39
Отличный пост! ШИКАРНЫЙ подарок!
Лучше жены не сыскать! :)
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 9 февраля 2014 в 23:19
Самое главное в этом деле, какого уровня будет само восстановление.
Если результат будет таким: HOTOREL — то будет приятно посмотреть.
Или просто получить удовольствие от кручения гаек?
+1
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 1 февраля 2014 в 22:07
Отличная мотивация!
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 15 января 2014 в 16:24
Все просто: при сильной нагрузке на цепь в верхней части, задний маятник и амортизатор опускает вниз приподнимая немного заднюю часть байка над дорожным полотном. А расстояние между осями передней звезды и задней уменьшается. При торможении, усилие на цепь уменьшается, вес райдера начинает снова действовать на заднюю часть байка, расстояние между осями передней и задней звезды увеличивается и цепь в нижней части снова натягивается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна