Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chabanov
А Анатолий почему сошёл с дистанции?
0
Chabanov
Шикарный отзыв! Для города он просто песня! Хоть и тарахтел он знатно...))
+1
Chabanov
Да вот не знаю, как так получилось, но перед поездкой смотрел видео Алексея… а самое интересное, как раз про Мавританию и все её прелести мне и не попалось… А на блог Андрея я вообще наткнулся уже после возвращения))) Потом когда смотрел их приключения на границе, вспоминал как будто рядом стою и с пониманием молча киваю))))

Ну ничего! Ещё повторим! Уже со знанием дела!))
+1
Chabanov
Отчаянно крутая!!!
Теперь буду ждать про визы и границы!!! ;)
0
Chabanov
да уж… а мы и в Африке то не были...))) На фоне этих раскатов, Нуакшот прекрасный цивилизованный город)))

Хотя с наличкой тоже сначала получались, потом банкомат Сосете Женераль решил все проблемы, а в итоге оказалось, что в отеле который мы случайно нашли, вообще без проблем принимают безнал)))

Закрепил вкладку с маршрутом, будем поглядывать за вторым этапом!!!
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 26 декабря 2019 в 15:24
Да мы в итоге только до границы с Сенегалом и доехали… А дальше был облом с визами и длинная дорога домой)) Так что ещё обязательно повторим!
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 26 декабря 2019 в 13:34
Это да… но мы в июне ехали, в +46)) не сезон для дождей))
Слежу в инсте, когда увидел куда уже забрались, аж кровь в жилах застыла...)
+1
Chabanov
  • Chabanov
  • 26 декабря 2019 в 13:16
ОГОНЬ!!! Как же вы правильно поступили не поехав через Росо!!! Как же дешево вам обошлась мавританская граница...))) Аж слеза чуть не прокатилась, когда вспомнил сколько мы денег там оставили...))) Зато на первой границе с нас никакого Пасована не брали.
А вот в Barbas классные ребята работают, даже странно, что продинамили с завтраком…
+1
Chabanov
  • Chabanov
  • 5 декабря 2019 в 20:40
Правильный путь это заранее в Москве получить визу Сенегала. Либо закладывать на это 2-3 дня в Нуакшоте, но ведь могут и отказать, а ты уже так далеко забрался. Русское посольство по факту заезжать не обязательно, но задать уточняющий вопрос относительно Россо мне стоило бы. Хотя у меня нет понимания, что из себя представляет дорога на Сент-Луис и возможно Россо окажется не таким плохим вариантом.

Пока есть в планах повторить через несколько лет. И однозначного ответа, какой дорогой поеду, у меня нет. С одной стороны я уже знаю что меня ждет в Россо, а с другой стороны там всегда остается непреодолимое препятствие в виде парома, если ты не договорился с местными, так как его они тоже крышуют...))
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 5 декабря 2019 в 13:47
Спасибо!))
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 5 декабря 2019 в 5:48
Нет, Пиренеи это на севере, а Кордильеры на юге, просто нужно было полностью писать название — Кордильера-Бетика. Но их также называют Кордильерами.
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 4 декабря 2019 в 14:26
Прочитал и как снова там побывал...!))
Жалко только не увидел ни этот пост перед поездкой, ни видео которое выложено у Алексея…
Считаю обязательно надо будет повторить!))
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 3 декабря 2019 в 17:47
Да… очень жаль, но их видео я к сожалению увидел только после возвращения и как снова окунулся в ту атмосферу. Не знаю, как бы действовал если бы увидел до, но точно был бы готов.
+2
Chabanov
  • Chabanov
  • 3 декабря 2019 в 17:24
Это точно… сижу сейчас на работе и думаю, как и когда снова свалить...))
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 3 декабря 2019 в 17:19
Надо будет из madtrip вытаскивать эту информацию… я до сих пор под впечатлением, как они на нем доехали)))
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 3 декабря 2019 в 16:30
да… мысли про авиацию посещали)))

Местами обоим консулам конечно дизлайк, но мавританскому все-таки спасибо хоть за пост, но поддержку.

Теперь у меня тоже куртка, которая продувается во всех направлениях, а тогда ехал в чем было… при этом она одинаково плохо работала в жару, холод и дождь… а вот кожанка от ХД, была перед стартом модернизирована дополнительной вентиляцией и показала себя не с самой худшей стороны. В какой-то степени она работала как термос.

А что касается цепи, то в песчаных районах чистить приходилось по несколько раз в день и регулярно смазывать.
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 3 декабря 2019 в 16:11
Спасибо! Нет, как такового отчета по технике не было. А сами аппараты представлял в первом тексте.
Доработки были в основном только у Харлея. Ставили защиту, делали крепления для кофров и канистр, установили дугу и ветровое стекло. У меня же все было практически штатное.
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 3 декабря 2019 в 13:44
Вы как человек бывавший в Нуакшоте наверное поймете меня. Но мы умудрились даже в дыре найти дыру, которую можно назвать местным гетто...) Так что да, позитивного в этом городе не так и много… Хотя если приглядеться и отбросить всю эту грязь, то там обычная жизнь.
А островком позитива для нас остался наш первый отель в Нуакшоте.
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 3 декабря 2019 в 9:18
В Мавритании дорога проходит далеко от береговой линии. И уже только ближе к Нуакшоту она проходит в полутора километрах от берега, но это полтора километра сомнительного песка… Так что помочить ноги в Атлантике смогли уже только на обратном пути в Марокко.
0
Chabanov
  • Chabanov
  • 2 декабря 2019 в 22:52
Жилет в первый день слабо работал… потому что лежал в сумке и утишил только своим наличием… так как жара нас застала уже в пути, то питьевую воду решил на него не тратить… а зря… тем более что потом пить ее уже не мог.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна