Очень интересует что конкретно ломалось и главное почему?
По поводу переделок тоже очень интересует более конкретная информация, от чего новый картер, что за коленвал использовали?
Писателю статьи скромно рекомендую почитать спецификации по использованию масел при различных температурах окружающей среды.
Собсно, чем ниже температура, тем меньше должна быть первая циферка (перед буквой w) в обозначении вязкости, т.е. масло жиже в не прогретом состоянии.
Одновременно с газом надо придерживать задний тормоз (это понятно, что так делать теоретически нельзя).
Мот значительно контролируемее, чем просто на газу.
Вам не приходится бросать газ, тормозить, ловить равновесие, снова газовать.
Просто делаете всё одновременно и газуете и тормозите, плавно добавляя газ или тормоз.
Через чур баловаться таким способом не рекомендую, особенно чайникам, но попробовать можно.
Ещё какая бывальщина!
На себе испытал такое же удовольствие.
Скользил вперед ногами по канаве, не больно ни хрена, вода смягчила трение.
Повезло им, что там воды не было, а у меня вода была, но я до трубы не дотянул пару метров, а так захлебнулся бы нахрен.
Видео у меня не кажет, но как понял, мотор от эрки запихнули в матиз?
Так это боян.
Наши Русские ребяты запихнули два эрочных мотора в горбатый запорожец, уж лет 7 назад в журнале мото статья была.
Первый раз вижу такую цветовую гамму, в Россию официально такие точно не поставлялись, а жаль.
Очень клёвые цвета, и полностью чёрный глушитель интересно смотрится.
Американские небось, у них там всегда с цветами получше чем у нас.
По поводу переделок тоже очень интересует более конкретная информация, от чего новый картер, что за коленвал использовали?
Собсно, чем ниже температура, тем меньше должна быть первая циферка (перед буквой w) в обозначении вязкости, т.е. масло жиже в не прогретом состоянии.
Где они их берут?
Или болты тормозного шланга на суппорте или машинке.
Передняя подвеска — интересно.
Остальное всё обычно.
В остальном — круто.
Мот значительно контролируемее, чем просто на газу.
Вам не приходится бросать газ, тормозить, ловить равновесие, снова газовать.
Просто делаете всё одновременно и газуете и тормозите, плавно добавляя газ или тормоз.
Через чур баловаться таким способом не рекомендую, особенно чайникам, но попробовать можно.
Маторы у них без характера, скока их мотов ни пробовал, каждый раз разочаровываюсь всё больше.
На себе испытал такое же удовольствие.
Скользил вперед ногами по канаве, не больно ни хрена, вода смягчила трение.
Повезло им, что там воды не было, а у меня вода была, но я до трубы не дотянул пару метров, а так захлебнулся бы нахрен.
Я бы предпочел взять донором силового агрегата V-Max.
Так это боян.
Наши Русские ребяты запихнули два эрочных мотора в горбатый запорожец, уж лет 7 назад в журнале мото статья была.
Последняя фотка ваще вульгарная.
У меня кореш профессионально гоняется, как в повороте тряхнет — трещины или переломы ребер обеспечены.
Но двухцветных всеравно не кажет.
Очень клёвые цвета, и полностью чёрный глушитель интересно смотрится.
Американские небось, у них там всегда с цветами получше чем у нас.