:) Для такого мелкого как я Тыр-Тырчик очень высок. Ездить не доставая ногами я даже пробовать пока что боюсь. Хотя Мотоцикл лёгенький — пробовала взгромоздиться на такой же у соседа по гаражу. К сожалению, как мой так и Ирин весит 200кг. Подстраховка в виде ноги тут очень желательна на мой взгляд!
Такого могучего надо в случае чего поймать как-то… У него для такого маленького водителя довольно приличный вес. Элементарно захловнув — качнёт — ногой не успеешь топнуть = беда. Ну и на светофоре, если затяжной попадётся, тоже как-то надо стоять. Я не представляю, как Вы ездите не доставая. Чудеса эквилибристики! :) Впрочем, я не очень ловкая, наверное))))
Кстати, вот ещё интересный момент. По началу доставала до земли только носками, но через месяц… то ли как-то удобнее садиться начала, то ли Мотоцикл сдулся))) не знаю, вобщем, как и в чём причина, но начала доставать уже почти полнной ступней! Перестала маятником на светофорах качаться и т.п.) Теперь настолько кажется удобно, как вроди Мотоцикл делали по моему размеру!
А вот ноги должны доставать обязательно! Если подтянув, всё равно не будешь нормально доставать, то можно в сидушке наполнитель заменить на более тонкий и мотоботы выбрать, что б подошва была с высокой пяткой.
Ха, точно! С этими ребятами надо вообще аккуратно. В прошлом году, ворвалась на заправку, случайно не заметив неспешно стремящегося к кормушке деда на колясыче. Приблизившись, и с откровенным презрением глядя на меня и мой Мотоцикл, неожиданно заявил: «Развелось тут пердунов!...» О____О Вот тебе и Мотобрат)
В первый месяц своего первого сезона не всегда получалось махнуть рукой в ответ, хотя конечно же очень хотелось. Особенно скверно это у меня выходило в пробке) В первые две недели я вообще не могла от задних фонарей впереди идущего глаз отвесть...))))) Какое там «махнуть рукой», если я даже мигнуть изрядно подочковывала!
Мало ли… может тебе тоже пара таких вот не опытных новичков попалась.
Именно здесь! Потому что именно здесь громадное количество безумно влюблённых в технику людей, которые на одной волне! Которые правильно оценят и поймуть суть!!! У меня потрясающе сложилось полюбить в один день и эти громадные 4х-6ти и т.д. литровые корабли и мотоциклы одновременно. Получилось это когда я в детстве впервые увидала советский детский фильм «Приключения Электроника». Фильм начинается с подобных красавцев (они очень эффектно колесят по серпантинам подземной парковки), а продолжается мотоциклами, андроидами и прочим околотехническими чудесностями, которыми я прониклась на всю жизнь. Обратила внимание что именно среди мотоциклистов больше всего неистовых ценителей всех этих рэт родов и прочих поршневых агрегатов в независимости сколько у них колёс!
Это уж точно. Единственная проблема в мой первый сезон, это «закрытие/открытие» крантика! :) Ну нельзя просто так взять и ни разу в жизни не забыть его открыть!
Вика держись! Никогда ни ради кого не иди на компромиссы. Оно того не стоит. Настоящий «тот самый» никогда не будет пробовать тебя переделывать. Мой муж был тоже мотоциклист к тому же золоторукий механик. И до свадьбы, казалось бы, было всё идеально. В ЗАГС ехали на своих Мотоциклах и т.п. Кошмар начался после. Оказалось, что всё что мне действительно дорого для моего мужа раздражающая и не серьёзная блажь. Это случилось не сразу… постепенно, но жилы мне потянуть успело изрядно и проело мозг!!! Ну не гожусь я в кухарки-наседки и всё тут! Удрала с Мотиком одним ранним утром, только нас и видели… Как КАМЕНЬ с плеч, ей-Богу… Даже творческое вдохновение вернулось, думала уже потеряно безвозвратно.
А вот ноги должны доставать обязательно! Если подтянув, всё равно не будешь нормально доставать, то можно в сидушке наполнитель заменить на более тонкий и мотоботы выбрать, что б подошва была с высокой пяткой.
Мало ли… может тебе тоже пара таких вот не опытных новичков попалась.
Да! Да! Да! Совершенно верно!