Вот автор поста подметил «к слову сказать-я видел оочень мало людей, которые начали с тяжелого или спортивного мота и умеют адекватно управлять.В большинстве своем все умения заключаются в жжении резины и пулянию по прямой»
Вот эти умения как раз таки приходят к человеку не от мотоциклы, и не от его мощности и кубатуры, вы уж извините, но если человек привык так делать, он будет из 50 сс скутера выжимать все на что тот способен, и поверьте опыта ему это не прибавит, когда он купит себе что то помощнее, это даже может усугубить ситуации. Советы советами, а выбор человек делает сам. И вот только не надо думать, что если начал с малокубатурной техники, но при этом плевать хотел на элементарные понятия о безопасности, да и в целом здравого смысла, у тебя будет все ок.( что из серии «он процирует на высокую скорость»)- 16 этаж многоквартирного дома тоже провоцирует прыгнуть?
Все рассуждения сводится к большой кубатуре и весу, забывая о том, что если покупать мотоцикл используя подход «я супермен» или «бессмертный», покупка любого класса и кубатуры будет фатальной.
Все мы не без греха, НО! Важно понимать где можно нарушать а где категорически нет. Твоя ситуация как раз относится к второму случаю. А «литр», не показатель, того что нужно лететь не видя знаков, пешеходников, и прочих опасностей. Скажу так- сам живу в городе, езжу в основном за город к родителям и друзьям, свободная трасса, можно позволить себе поехать быстрее, но там где встречаются перекрестки, пешеходники, стоит сбавить, ведь никогда не знаешь как может повернуться ситуация.Тем более если едешь со втором номером(!) А соблюдают скоростной режим конечно не многие, и это касается опять же не только мотоциклов. Вот только когда случается беда, это знаешь ли плохое утешение.
Это да. Просто многие забывают о том что ставя мотоциклы, мы пересаживаемся в машины и становимся автомобилистами, а выходя из машины становимся пешеходами. И будет очень печально если вот такой «летящий снаряд» прихватит тебя за собой. Справедливо будет сказать что правила едины для всех нас. Садясь за руль, надо всегда помнить об этом. Это может спасти чью то жизнь а может и свою в том числе.
Жестко сказано, но если на минутку представить то что могло произойти на этом перекрестке, соглашусь. Кстати про скорость никто ничего не сказал, неужели в этой зоне разрешено двигаться с такой скоростью? Если там зона знака 5.23.1 «населенный пункт» то автор ко всему прочему еще и превысил скоростной режим.
Быстро. Правильно написали выше. Для такой ситуации 100-120 это много. Вокруг движуха, пешеходы, да еще и запрещающий, хорошо что так все обошлось, а могло быть гораздо хуже. Не гоняйте так, ребята, тем более в таких ситуациях.
У меня такие же наколенники. Лично мне в них комфортно. Но есть один момент-верхняя часть крепежа- (в виде треугольника), очень жестко царапает пластик и краску. Я на этом попался немного, поэтому пришлось сделать на них мягкие накладки.
Полностью поддерживаю. Вообще глядя на ролик, думаешь что мотоциклист должен проехать вперед, а не стоять рядом с полуприцепом. Хорошо что все еще так обошлось.
Спасибо! У меня он сентября 1998 года. Взял его с пробегом 60.000. Кофр как и зеркал не было в комплекте, планирую купить, хоть оригиналы и дороговаты. Да BMW это классные мотоциклы.
Согласен, но к сожалению, умудряются ведь и на альфе самоубиться. Оправданий много, но почему то никто из этих ребят не считает что мотоцикл, это серьезный транспорт, к которому нужно относиться соответственно. А так, от многих слышишь, что то вроде: " ездить я и так умею, нафига мне права?" Регистрация и страховка-туда же. Нет номеров-нет штрафов. Вот и видим таких вот «мотоциклистов», которые ездят по своим неписаным правилам.
А еще может виноват мотоцикл, что он может развивать высокую скорость?
«Мне вообще недавно написал один парень, что не у всех есть деньги получить права и поставить на учет, едва на мот хватило, поэтому и приходится гонять… Ну и на тему того что, если ты пацан а у тебя есть мот то тебя уже не удержать, все равно будешь гонять и откручивать на полную»
Вот так вот некоторые у нас мыслят.
Не знаю как в других регионах, скажу за г. Омск. Недавно ставил и машину и мотоцикл на учет.Ставил в разные дни в разное время. Получение номеров вместе с осмотром и страховкой в обоих случаях вышла в пол часа. Вполне себе оперативно. Я думаю тут дело в наплевательском отношении как к себе так и к тем кто тебя окружает. Лететь в городе, устраивать гонки с ДПС, это показатель собственной глупости. Кроме того такие горе-мотоциклисты, потом еще и видео выкладывают на ютубчик, похвастать, как они лихо от погони ушли. Это хорошо, что никого не было в этот момент на пешеходнике, так бы пилот еще прихватил кого-нить с собой помимо своего пассажира.
Вот эти умения как раз таки приходят к человеку не от мотоциклы, и не от его мощности и кубатуры, вы уж извините, но если человек привык так делать, он будет из 50 сс скутера выжимать все на что тот способен, и поверьте опыта ему это не прибавит, когда он купит себе что то помощнее, это даже может усугубить ситуации. Советы советами, а выбор человек делает сам. И вот только не надо думать, что если начал с малокубатурной техники, но при этом плевать хотел на элементарные понятия о безопасности, да и в целом здравого смысла, у тебя будет все ок.( что из серии «он процирует на высокую скорость»)- 16 этаж многоквартирного дома тоже провоцирует прыгнуть?
Все рассуждения сводится к большой кубатуре и весу, забывая о том, что если покупать мотоцикл используя подход «я супермен» или «бессмертный», покупка любого класса и кубатуры будет фатальной.
«Мне вообще недавно написал один парень, что не у всех есть деньги получить права и поставить на учет, едва на мот хватило, поэтому и приходится гонять… Ну и на тему того что, если ты пацан а у тебя есть мот то тебя уже не удержать, все равно будешь гонять и откручивать на полную»
Вот так вот некоторые у нас мыслят.