0
CJ2007
  • CJ2007
  • 12 августа в 11:10
Пересечение сплошной линии и выезд на полосу встречного движения.
+1
CJ2007
  • CJ2007
  • 11 августа в 20:52
Вы знаете, а ведь это странное явление, которое наблюдаешь повсеместно. Люди считают, что можно переходить дорогу, там где им хочется. Складывается впечатление что пешеход всегда прав, а ПДД это касается только автомобилей, мотоциклов...
В своем городе постоянно наблюдаю эту картину. Но самое интересное, что если посигналить или просто спросить почему человек так делает, как правило тебе просто нахамят в ответ. Такие люди убеждены что все делают правильно, и совершенно никому не помешают. Ну, собственно вот и результат.
+1
CJ2007
  • CJ2007
  • 11 августа в 20:44
Хорошо, что все обошлось, и не случилось аварии. Ну, а по факту, соглашусь с тем, что очень опасно совершать такой маневр, не имея должного обзора. И да, это лишний раз показывает, что адекватная скорость все-таки спасает. Хороший пример, многие посмотрят и научатся. Спасибо тебе!
0
CJ2007
Ну вот, а тут некоторые люди говорили, что напрасно панику поднимаем, все отлично оформляется. Оказывается ни у меня у одного были проблемы.
0
CJ2007
Я смог там оформить потому что данные подтянули через сайт РСА. Заполонять ничего не пришлось. А так, да, это очень большая проблема, что в некоторых страховых нет твой модели мотоцикла, а произвольно написать нет возможности.
0
CJ2007
Забавная история:)
Но если серьезно, то подход не совсем правильный. Выжать 250? Наверное я немного отстал от жизни, но мне почему-то всегда казалось, что не это главное при управлении мотоциклом. Умение управлять мотоциклом это не откручивание газа по прямой, уж поверь:)
Скажу про свой опыт. Моя мото-история началась с тяжелого мотоцикла 1,2 литра 130 л.с BMW K1200 RS.В первые дни, когда знакомился с ним, тоже были ощущения, что навыков почти нет. Каждые выходные, выезжал на площадку и тренировался. И эти тренировки не прошли даром. Теперь спустя годы вспоминаю это время с улыбкой, ведь тоже сперва было ощущение, что водить такой байк нереально сложно.
Но все приходит с опытом. Я бы посоветовал купить экип, найти свободную площадку и там аккуратно тренироваться. Начать с самых азов управления мотоциклом. Начать учиться никогда не поздно:)
+2
CJ2007
  • CJ2007
  • 24 апреля в 4:14
Умение читать дорожную ситуацию, а вернее отсутствие этого умения приводит к таким печальным последствиям.
Отчетливо видно что поток замедляется, обзор для мотоциклиста закрыт, но при этом он продолжает движение словно ничего не происходит. В таких случаях, нужно сбрасывать скорость и быть готовому что за останавливающимся потоком может быть все что угодно, пешеход, автомобиль, мотоцикл, и ты для него невидим как и он для тебя.
Парня жаль(
+1
CJ2007
  • CJ2007
  • 21 апреля в 19:44
Я думаю тут уже не важно была погоня или нет. Когда человек осознанно садится пьяным за руль, без шлема, знает что с ним пассажир, за которого он должен отвечать, перечислять можно и дальше. Конец в таком случае закономерен.
А репортажи бывают, просто их не везде показывают.На том же ютубе полно записей на такую тему.
+1
CJ2007
  • CJ2007
  • 21 апреля в 19:40
Яркий пример того, когда человек собрал все, что было только можно для того что-бы покинуть этот мир, еще и пассажира прихватил с собой. Занавес.
0
CJ2007
  • CJ2007
  • 19 апреля в 14:23
Да все так. Можно оформить осаго без диагностической карты.
+1
CJ2007
  • CJ2007
  • 18 апреля в 15:07
В подавляющем большинстве авто-мото школ никто вас не научит ездит. Как показывает практика, учиться приходится самому. Школы дают лишь базу и то не все и не всегда. Например, когда учился я, мы вообще практиковались в небольшом закрытом ангаре, на стареньких 250 кубовых мотоциклах, у которых вечно были проблемы. В общей сложности практика заняла 10 часов, из которых было разучено 3 упражнения. На экзамене нас было 25 человек, сдал только я и еще один парень который получал категорию А1, все остальные отправились на пересдачу. Причем «сыпались» на самых безобидных вещах, типа выставил ногу, задел конус, заглох, выехал за пределы разметки… А почему так? Да потому что многие забивали на занятия, а те кто ходил, не особо то и хотели учиться. Инструктор же был такой, которому не особо то и важно, научишься ты или нет, вот поэтому и такой результат.
Лично мое мнение, если у человека есть желание, и не просто для галочки получить ВУ, а реально научиться хорошо водить мотоцикл или любое другое ТС, нужно стараться в первую очередь самому. Конечно желательно подобрать школу получше, с этим никто не спорит, но чтобы оттачивать свои навыки, придется очень много тренироваться и работать над собой. Чаще всего уже после школы. Есть площадки где можно приехать и потренироваться, можно в конце концов купить занятия у персонального инструктора, было бы желание как говориться.
Не стоит идти школу с уверенностью, что вас там всему быстренько научат, это далеко не так.
0
CJ2007
  • CJ2007
  • 17 апреля в 13:00
Очень красивый мотоцикл получился!
0
CJ2007
  • CJ2007
  • 15 апреля в 22:19
Тоже верно. А про минуса, ну я сразу понимал, что моя точка зрения не всем тут понравится. Это нормально:)
0
CJ2007
  • CJ2007
  • 15 апреля в 19:46
Наказание должно быть. Если это знакомый — сама мозг вынесу, это хуже любого цивилизованного наказания.
А почему если знакомый, то его не должны судить по тем же законам, что и других? Скажем ваш друг совершил нарушение правил за которое грозит лишение-а вы его просто пожурили. в то время как в цивилизованном обществе, если кто-то не соблюдает правила, должен нести наказание строго по закону. А ваша обязанность в таком случае, раз уж вы оказались свидетелем этого нарушения, донести об этом, потому что этот человек опасен.
Как то так:)
+1
CJ2007
  • CJ2007
  • 15 апреля в 19:43
Очень тонкая грань, мне кажется, которую многие игнорируют тут, и наверное поэтому столько минусов. Это очень похоже на тему с борьбой с коррупцией. Все не любят, когда кто-то посторонний отступает от установленного закона и порядка. Но эти же люди нормально относятся к тому чтобы взять на работу имея должностные полномочия например своего родственника, или дать кому то повышение из своих. Не потому что он заслужил его, а просто потому что он его родственник… Нормально?)
С примером про своего родственника или знакомого, такая де тема. Вот едешь ты со своим другом и он нарушает грубо какое то правило, и я уверен что практически никто об этом не станет никому рассказывать. А почему? Потому что это друг, родственник и.т.д. Вот и все цивилизованное общество, с его двойными стандартами.
0
CJ2007
  • CJ2007
  • 15 апреля в 19:26
Ап чём тут марать сайт?

Наверное потому что не у всех так быстро и легко получатся оформить полис и люди делятся этим. Я тоже никогда бы не написал, если бы у меня такой проблемы не было. Ни звонки в поддержку, ни визит в страховую порой увы не помогают. Для многих тут удивление вызывает например тот факт, что в некоторых страховых, которые казалось бы должны страховать мотоциклы, тебе прямым текстом говорят, что не страхуем мотоциклы… и далеко не у меня одного так.
Если бы у подавляющего большинства от сезона к сезону не возникало проблем оформлением ОСАГО на мотоцикл, я был бы только рад. Например по аналогии с авто. У меня тоже никогда не возникало никаких проблем.
+2
CJ2007
  • CJ2007
  • 14 апреля в 9:57
Далеко не все и не всегда находятся в междурядье. Иногда поток довольно плотный, а дорога и размер мотоцикла не всегда позволяет комфортно там себя чувствовать. По поводу динамики-да большинство мотоциклов динамичные, только вот город не трасса, тут везде ограничения и часто плотное движение.
0
CJ2007
  • CJ2007
  • 14 апреля в 0:22
Знакомая ситуация с любителями проскочить побыстрее.Ехал как то на машине, вижу мигает зеленый, я понимаю, что топить нет смысла перекресток широкий все равно не успею. Останавливаюсь. И в этот момент сзади истошный сигнал. Я даже не сразу понял, что происходит. Через несколько секунд к моей двери подбегает разгневанный мужик и начинает орать матом, мол он чуть мне в задницу не въехал. Конфликт на ровном месте. И казалось бы, если бы резко затормозил, был бы хоть какой то повод. А чуть позже, я понял в чем дело. Мужик просто видать спешил и не смотрел вообще перед собой, топил на полную и ему не понравилось что я на мигающий решил остановиться.
На мотоцикле также попадались довольно странные водители, которым ну уж очень хочется поджать тебя сзади. Самая «безобидная ситуация» это висящие на хвосте. Зачем они это делают не совсем ясно.(держаться сразди, бибикать, а потом кое как обогнать и тошнить впереди, и в чем прикол?) Другой вопрос, что это опасно, и я стараюсь будучи на мотоцикле не связываться-себе дороже выйдет. Либо пропускаю, либо по возможности ухожу подальше. Кстати тут писали, что иногда помогает включение стоп сигнала, но не со всеми. Некоторые в упор не видят или не хотят.
0
CJ2007
  • CJ2007
  • 13 апреля в 0:22
Пару лет назад и у меня так было:) В ингоссе без проблем получил страховку, а вот в последующие годы к сожалению никак. Рад, что у вас так легко получилось.
-7
CJ2007
  • CJ2007
  • 12 апреля в 23:34
Плюсану! Думал об этом, еще задолго до того как пересел на мотоцикл. Где то слышал, что появится приложение, что-то вроде народного инспектора-где можно будет отправлять видеозаписи о нарушителях, и их будут штрафовать.(правда сейчас это как то все притихло) И вроде как инициатива хорошая и я думаю даже выгодная(штрафов в разы станет больше). А теперь представим это в реальности. Всюду камеры, и любое неосторожное движение, и тебя «сдали». ( я сейчас не говорю, про злостных нарушителях) сам всегда выступаю за соблюдение правил, но с вводом такой системы, каждый будет под прицелом. Причем штрафовать ведь можно будет за любую мелочь. Кто ездит в городе, тому известно как порой сложно бывает не нарушить хоть какую то мелочь. По сути будет прямая аналогия повесить на свое ТС датчик считывающий телеметрию с привязкой к местности, ну и последующей отправкой на сервера для проверки.
Ну а «стучать или нет»- тут мне кажется, дело ситуации и конкретного человека. А к вопросу, как будем ездить? Соблюдать ПДД в абсолютной форме, даже когда это будет напоминать полный абсурд (а поверьте такие ситуации встречаются).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна