Да уж, знакомая тема. Про Тинька, там все понятно, у них на основном сайте, страхование только для автомобилей, поэтому и номер можно ввести только автомобильного формата. Для страхования не-легкового транспорта у них другой раздел.
Про осмотр, да, некоторые страховые просят его сделать. Но как по мне, это очень странно, ведь, как я понимаю, такой осмотр должны проводить в специализированных условиях, а также компетентным человеком. А так, похоже больше на отмазку.
Возможно, но у меня опыт был таков, что второй раз по каким-то причинам полис продлевать отказывались. Пытался оформить, как до, так и после окончания действия и результат одинаков.
Пробовал и там, но к сожалению, каждый раз документы не проходят проверку. На почту приходит письмо с выдержками из статей закона, а также как должны выглядеть сканы.
Без водительского, документов на мот, без шлемов, еще и с пассажиром. Это не мотоциклист, это просто неадекватат, который сел на байк и поехал куда глаза глядят.
Вы знаете, а ведь это странное явление, которое наблюдаешь повсеместно. Люди считают, что можно переходить дорогу, там где им хочется. Складывается впечатление что пешеход всегда прав, а ПДД это касается только автомобилей, мотоциклов...
В своем городе постоянно наблюдаю эту картину. Но самое интересное, что если посигналить или просто спросить почему человек так делает, как правило тебе просто нахамят в ответ. Такие люди убеждены что все делают правильно, и совершенно никому не помешают. Ну, собственно вот и результат.
Я смог там оформить потому что данные подтянули через сайт РСА. Заполонять ничего не пришлось. А так, да, это очень большая проблема, что в некоторых страховых нет твой модели мотоцикла, а произвольно написать нет возможности.
Забавная история:)
Но если серьезно, то подход не совсем правильный. Выжать 250? Наверное я немного отстал от жизни, но мне почему-то всегда казалось, что не это главное при управлении мотоциклом. Умение управлять мотоциклом это не откручивание газа по прямой, уж поверь:)
Скажу про свой опыт. Моя мото-история началась с тяжелого мотоцикла 1,2 литра 130 л.с BMW K1200 RS.В первые дни, когда знакомился с ним, тоже были ощущения, что навыков почти нет. Каждые выходные, выезжал на площадку и тренировался. И эти тренировки не прошли даром. Теперь спустя годы вспоминаю это время с улыбкой, ведь тоже сперва было ощущение, что водить такой байк нереально сложно.
Но все приходит с опытом. Я бы посоветовал купить экип, найти свободную площадку и там аккуратно тренироваться. Начать с самых азов управления мотоциклом. Начать учиться никогда не поздно:)
Умение читать дорожную ситуацию, а вернее отсутствие этого умения приводит к таким печальным последствиям.
Отчетливо видно что поток замедляется, обзор для мотоциклиста закрыт, но при этом он продолжает движение словно ничего не происходит. В таких случаях, нужно сбрасывать скорость и быть готовому что за останавливающимся потоком может быть все что угодно, пешеход, автомобиль, мотоцикл, и ты для него невидим как и он для тебя.
Парня жаль(
Я думаю тут уже не важно была погоня или нет. Когда человек осознанно садится пьяным за руль, без шлема, знает что с ним пассажир, за которого он должен отвечать, перечислять можно и дальше. Конец в таком случае закономерен.
А репортажи бывают, просто их не везде показывают.На том же ютубе полно записей на такую тему.
В подавляющем большинстве авто-мото школ никто вас не научит ездит. Как показывает практика, учиться приходится самому. Школы дают лишь базу и то не все и не всегда. Например, когда учился я, мы вообще практиковались в небольшом закрытом ангаре, на стареньких 250 кубовых мотоциклах, у которых вечно были проблемы. В общей сложности практика заняла 10 часов, из которых было разучено 3 упражнения. На экзамене нас было 25 человек, сдал только я и еще один парень который получал категорию А1, все остальные отправились на пересдачу. Причем «сыпались» на самых безобидных вещах, типа выставил ногу, задел конус, заглох, выехал за пределы разметки… А почему так? Да потому что многие забивали на занятия, а те кто ходил, не особо то и хотели учиться. Инструктор же был такой, которому не особо то и важно, научишься ты или нет, вот поэтому и такой результат.
Лично мое мнение, если у человека есть желание, и не просто для галочки получить ВУ, а реально научиться хорошо водить мотоцикл или любое другое ТС, нужно стараться в первую очередь самому. Конечно желательно подобрать школу получше, с этим никто не спорит, но чтобы оттачивать свои навыки, придется очень много тренироваться и работать над собой. Чаще всего уже после школы. Есть площадки где можно приехать и потренироваться, можно в конце концов купить занятия у персонального инструктора, было бы желание как говориться.
Не стоит идти школу с уверенностью, что вас там всему быстренько научат, это далеко не так.
Наказание должно быть. Если это знакомый — сама мозг вынесу, это хуже любого цивилизованного наказания.
А почему если знакомый, то его не должны судить по тем же законам, что и других? Скажем ваш друг совершил нарушение правил за которое грозит лишение-а вы его просто пожурили. в то время как в цивилизованном обществе, если кто-то не соблюдает правила, должен нести наказание строго по закону. А ваша обязанность в таком случае, раз уж вы оказались свидетелем этого нарушения, донести об этом, потому что этот человек опасен.
Как то так:)
Очень тонкая грань, мне кажется, которую многие игнорируют тут, и наверное поэтому столько минусов. Это очень похоже на тему с борьбой с коррупцией. Все не любят, когда кто-то посторонний отступает от установленного закона и порядка. Но эти же люди нормально относятся к тому чтобы взять на работу имея должностные полномочия например своего родственника, или дать кому то повышение из своих. Не потому что он заслужил его, а просто потому что он его родственник… Нормально?)
С примером про своего родственника или знакомого, такая де тема. Вот едешь ты со своим другом и он нарушает грубо какое то правило, и я уверен что практически никто об этом не станет никому рассказывать. А почему? Потому что это друг, родственник и.т.д. Вот и все цивилизованное общество, с его двойными стандартами.
Наверное потому что не у всех так быстро и легко получатся оформить полис и люди делятся этим. Я тоже никогда бы не написал, если бы у меня такой проблемы не было. Ни звонки в поддержку, ни визит в страховую порой увы не помогают. Для многих тут удивление вызывает например тот факт, что в некоторых страховых, которые казалось бы должны страховать мотоциклы, тебе прямым текстом говорят, что не страхуем мотоциклы… и далеко не у меня одного так.
Если бы у подавляющего большинства от сезона к сезону не возникало проблем оформлением ОСАГО на мотоцикл, я был бы только рад. Например по аналогии с авто. У меня тоже никогда не возникало никаких проблем.
Про осмотр, да, некоторые страховые просят его сделать. Но как по мне, это очень странно, ведь, как я понимаю, такой осмотр должны проводить в специализированных условиях, а также компетентным человеком. А так, похоже больше на отмазку.
В своем городе постоянно наблюдаю эту картину. Но самое интересное, что если посигналить или просто спросить почему человек так делает, как правило тебе просто нахамят в ответ. Такие люди убеждены что все делают правильно, и совершенно никому не помешают. Ну, собственно вот и результат.
Но если серьезно, то подход не совсем правильный. Выжать 250? Наверное я немного отстал от жизни, но мне почему-то всегда казалось, что не это главное при управлении мотоциклом. Умение управлять мотоциклом это не откручивание газа по прямой, уж поверь:)
Скажу про свой опыт. Моя мото-история началась с тяжелого мотоцикла 1,2 литра 130 л.с BMW K1200 RS.В первые дни, когда знакомился с ним, тоже были ощущения, что навыков почти нет. Каждые выходные, выезжал на площадку и тренировался. И эти тренировки не прошли даром. Теперь спустя годы вспоминаю это время с улыбкой, ведь тоже сперва было ощущение, что водить такой байк нереально сложно.
Но все приходит с опытом. Я бы посоветовал купить экип, найти свободную площадку и там аккуратно тренироваться. Начать с самых азов управления мотоциклом. Начать учиться никогда не поздно:)
Отчетливо видно что поток замедляется, обзор для мотоциклиста закрыт, но при этом он продолжает движение словно ничего не происходит. В таких случаях, нужно сбрасывать скорость и быть готовому что за останавливающимся потоком может быть все что угодно, пешеход, автомобиль, мотоцикл, и ты для него невидим как и он для тебя.
Парня жаль(
А репортажи бывают, просто их не везде показывают.На том же ютубе полно записей на такую тему.
Лично мое мнение, если у человека есть желание, и не просто для галочки получить ВУ, а реально научиться хорошо водить мотоцикл или любое другое ТС, нужно стараться в первую очередь самому. Конечно желательно подобрать школу получше, с этим никто не спорит, но чтобы оттачивать свои навыки, придется очень много тренироваться и работать над собой. Чаще всего уже после школы. Есть площадки где можно приехать и потренироваться, можно в конце концов купить занятия у персонального инструктора, было бы желание как говориться.
Не стоит идти школу с уверенностью, что вас там всему быстренько научат, это далеко не так.
Как то так:)
С примером про своего родственника или знакомого, такая де тема. Вот едешь ты со своим другом и он нарушает грубо какое то правило, и я уверен что практически никто об этом не станет никому рассказывать. А почему? Потому что это друг, родственник и.т.д. Вот и все цивилизованное общество, с его двойными стандартами.
Наверное потому что не у всех так быстро и легко получатся оформить полис и люди делятся этим. Я тоже никогда бы не написал, если бы у меня такой проблемы не было. Ни звонки в поддержку, ни визит в страховую порой увы не помогают. Для многих тут удивление вызывает например тот факт, что в некоторых страховых, которые казалось бы должны страховать мотоциклы, тебе прямым текстом говорят, что не страхуем мотоциклы… и далеко не у меня одного так.
Если бы у подавляющего большинства от сезона к сезону не возникало проблем оформлением ОСАГО на мотоцикл, я был бы только рад. Например по аналогии с авто. У меня тоже никогда не возникало никаких проблем.