Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
CBvod
  • CBvod
  • 29 ноября 2018 в 7:24
Извиняюсь, если уже было, но прочитать все комментарии не могу )
Если очень упрощенно, то основных отличий правильной «мото» обуви всего 2:
—широкая площадка под ступню
—фиксация голени

Во всех, даже самых легких ботах с приставкой мото, это как правило есть. Под фиксацией я поразумеваю, что снять такую обувь, даже будучи расшнурованой не так уж и просто. В некотоых моделях это конечно просто означает что вы не потеряете бот, даже если ноге настанет конец, но тут уже играет роль где, как и на чем вы едете.

В целом рекомендую к прочтению этот пост: bikepost.ru/blog/equipment/23046/Kakaja-byvaet-ekipirovka-chast-1.html
+1
CBvod
  • CBvod
  • 13 октября 2017 в 7:45
Не всегда просто. Не буду утверждать, что так везде, но в прошлом году ехал в Питер по М-11 и был несколько удивлен, потому что честно платил за проезд… по тарифам автомобилиста, тк мотоцикла там вообще не было. Вроде бы я не авто и вроде бы даже не хочется нарушать, но господа…
+1
CBvod
  • CBvod
  • 9 августа 2017 в 14:11
Всё верно. Тоже пару недель назад встречал его в Москве :)
0
CBvod
  • CBvod
  • 15 мая 2017 в 17:33
louis.eu — «забугорный» мотомагазин. Сам никогда не заказывал, но на байкпосте можно найти довольно много постов как, что, где и почём.
0
CBvod
  • CBvod
  • 7 мая 2017 в 10:56
В прошлом году приезжал в Питер и не смог упустить шанс побывать в этой крепости. Разочаровало, что нельзя было никуда залезть (в отзывах на тур. сайтах писали, что можно). Но место очень классное, жаль что реставрация совсем не ведется и крепость медленно, но верно разрушается.
И да, очень запомнилась дорога, извините, но это был п****ц :)
0
CBvod
  • CBvod
  • 5 мая 2017 в 14:19
Вы не поймите меня неправильно, я с вами согласен более чем полностью. Защита скорее служит для морального спокойствия хозяина и самооправдания в стиле «я сделал максимум, что смог». Да и факт, что с защитой оно как, пока не попытаются угнать и не поймёшь эффективно оно было или нет :)
+2
CBvod
  • CBvod
  • 5 мая 2017 в 12:50
100% защиты не существует, если захотят угнать, то угонят. Например сигналка может быть легко заблокирована с помощь самой дешевой китайской глушилки.
Вся суть защиты — максимально усложнить жизнь угонщиков\сделать воровство сложным и нерентабельным, связанным с большим риском (таже газель это уже огого что). Я думаю, что в большинстве случаев воры, если они только не нацелены именно на ваш байк, просто заберут то что стоит рядом без защиты\попроще.
0
CBvod
  • CBvod
  • 5 мая 2017 в 11:56
Если цепь типа лассо, то 1.2м по моему мнению оптимально для 90% случаев. Но тут надо смотреть где именно вы паркуетесь.
Саму цепь советую выбирать от 10мм и конечно цепь должна быть каленой (и ни в коем случае не строительно\такелажной), в противном случае её будет чрезвычайно легко перекусить\разрезать.
0
CBvod
  • CBvod
  • 20 сентября 2016 в 9:52
А вы меня заинтересовали :) Решил погуглить и как оказалось это довольно спорное утверждение.

Матрица EleCam: Sony IMX078 (~2009-2012)
В интернете не очень много информации о матрице IMX078, но буквально первая ссылка в поисковике указывает на эту документацию(sony.net). Не буду утверждать, что в камере стоит именно эта матрица.

Матрица YI: Sony IMX206 (~2009-2013)
Опять таки не могу с уверенностью утверждать что именно воткнули в YI. Документация от Сони, ссылку на которую я дал ниже датирована 13 годом. www.sony.net

В целом, тут спорить не о чем. У каждого своё, субъективное, восприятие да и мониторы банально разные. Мне показалось так как показалось :)
+1
CBvod
  • CBvod
  • 20 сентября 2016 в 8:41
Люто плюсую за такой подробный обзор!
Жаль, что он не вышел немного раньше, сам взял себе Xiaomi YI. Судя по фото и видео качество примерно аналогично, только здесь куда как более богатая комплектация :)
+3
CBvod
  • CBvod
  • 7 апреля 2016 в 15:49
На всякий случай, может кому будет полезно.

Всем кто хочет выбрать правильную мотоэкипировку, а особенно новичкам, советую вот этот пост:
bikepost.ru/blog/equipment/23046/Kakaja-byvaet-ekipirovka-chast-1.html

Мне очень помог понять и правильно подобрать себе экипировку.
0
CBvod
  • CBvod
  • 8 марта 2016 в 22:47
Самые эффективные способы это хороший U-образный замок и каленая цепь от 10мм. Но за хороший замок и цепь возьмут много, тот же abus стоит… и говорить страшно сколько :)
+1
CBvod
  • CBvod
  • 8 марта 2016 в 22:44
Много шума, относительно дорого, да и не таскают рядовые грабители с собой такого инструмента. Максимум — кусачки, ножовка и болторез :)
Но в целом да, согласен с вашим мнением
+10
CBvod
  • CBvod
  • 12 февраля 2016 в 10:31
Долго думал и недавно взял себе маяк. Вижу несколько основных плюсов в такого рода устройстве:
— автономность
— может легко кочевать от мотоцикла к мотоциклу\машине (не надо покупать каждый раз новый)
— если не будут глушить сразу, маяк приведёт к «отстойнику»
— вам не надо надеяться только на полицию, которая как правило, и не станет ничего искать

Безусловно от профессиональных угонщиков он не спасёт, также как не спасёт и толстенная цепь и супер замок. Но вот дилетанты, да и просто обычные воры ничего глушить не будут, а большинство краж именно так и происходят, видео в тему:
www.youtube.com/watch?v=0QBnS9HYeOA

P.S. всё выше сказанное исключительно моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции :)
+2
CBvod
  • CBvod
  • 25 сентября 2015 в 21:33
К сожалению с позиции владельца мотоцикла говорить не могу, в конечном счетё взял себе VTEC.
Двигатель у такой сибишки должен быть живчиком, вряд ли у человека только начинающего свой путь мотоциклиста есть смелость выкручивать ручку газа и жечь резину, да и «урезанность» не позволит совсем уж сильно насиловать такой мот.
С другой стороны, даже многие относительно опытные райдеры не хотят знать как ухаживать за мотоциклом, а уж что говорить про новичков. Как известно японская техника не боится ничего, кроме плохого хозяина.
Ориентируясь на те отзывы, что видел я, из недостатков обычно указывают на возможные проблемы с электроникой и очевидные проблемы с продажей, в остальном это очень надёжная машина, ничем серьёзно не уступающая «старшему брату».

Но все мы знаем, что покупка поддержаной техники это всегда лотерея :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна