Извиняюсь, если уже было, но прочитать все комментарии не могу )
Если очень упрощенно, то основных отличий правильной «мото» обуви всего 2:
—широкая площадка под ступню
—фиксация голени
Во всех, даже самых легких ботах с приставкой мото, это как правило есть. Под фиксацией я поразумеваю, что снять такую обувь, даже будучи расшнурованой не так уж и просто. В некотоых моделях это конечно просто означает что вы не потеряете бот, даже если ноге настанет конец, но тут уже играет роль где, как и на чем вы едете.
Не всегда просто. Не буду утверждать, что так везде, но в прошлом году ехал в Питер по М-11 и был несколько удивлен, потому что честно платил за проезд… по тарифам автомобилиста, тк мотоцикла там вообще не было. Вроде бы я не авто и вроде бы даже не хочется нарушать, но господа…
В прошлом году приезжал в Питер и не смог упустить шанс побывать в этой крепости. Разочаровало, что нельзя было никуда залезть (в отзывах на тур. сайтах писали, что можно). Но место очень классное, жаль что реставрация совсем не ведется и крепость медленно, но верно разрушается.
И да, очень запомнилась дорога, извините, но это был п****ц :)
Вы не поймите меня неправильно, я с вами согласен более чем полностью. Защита скорее служит для морального спокойствия хозяина и самооправдания в стиле «я сделал максимум, что смог». Да и факт, что с защитой оно как, пока не попытаются угнать и не поймёшь эффективно оно было или нет :)
100% защиты не существует, если захотят угнать, то угонят. Например сигналка может быть легко заблокирована с помощь самой дешевой китайской глушилки.
Вся суть защиты — максимально усложнить жизнь угонщиков\сделать воровство сложным и нерентабельным, связанным с большим риском (таже газель это уже огого что). Я думаю, что в большинстве случаев воры, если они только не нацелены именно на ваш байк, просто заберут то что стоит рядом без защиты\попроще.
Если цепь типа лассо, то 1.2м по моему мнению оптимально для 90% случаев. Но тут надо смотреть где именно вы паркуетесь.
Саму цепь советую выбирать от 10мм и конечно цепь должна быть каленой (и ни в коем случае не строительно\такелажной), в противном случае её будет чрезвычайно легко перекусить\разрезать.
А вы меня заинтересовали :) Решил погуглить и как оказалось это довольно спорное утверждение.
Матрица EleCam: Sony IMX078 (~2009-2012)
В интернете не очень много информации о матрице IMX078, но буквально первая ссылка в поисковике указывает на эту документацию(sony.net). Не буду утверждать, что в камере стоит именно эта матрица.
Матрица YI: Sony IMX206 (~2009-2013)
Опять таки не могу с уверенностью утверждать что именно воткнули в YI. Документация от Сони, ссылку на которую я дал ниже датирована 13 годом. www.sony.net
В целом, тут спорить не о чем. У каждого своё, субъективное, восприятие да и мониторы банально разные. Мне показалось так как показалось :)
Люто плюсую за такой подробный обзор!
Жаль, что он не вышел немного раньше, сам взял себе Xiaomi YI. Судя по фото и видео качество примерно аналогично, только здесь куда как более богатая комплектация :)
Самые эффективные способы это хороший U-образный замок и каленая цепь от 10мм. Но за хороший замок и цепь возьмут много, тот же abus стоит… и говорить страшно сколько :)
Много шума, относительно дорого, да и не таскают рядовые грабители с собой такого инструмента. Максимум — кусачки, ножовка и болторез :)
Но в целом да, согласен с вашим мнением
Долго думал и недавно взял себе маяк. Вижу несколько основных плюсов в такого рода устройстве:
— автономность
— может легко кочевать от мотоцикла к мотоциклу\машине (не надо покупать каждый раз новый)
— если не будут глушить сразу, маяк приведёт к «отстойнику»
— вам не надо надеяться только на полицию, которая как правило, и не станет ничего искать
Безусловно от профессиональных угонщиков он не спасёт, также как не спасёт и толстенная цепь и супер замок. Но вот дилетанты, да и просто обычные воры ничего глушить не будут, а большинство краж именно так и происходят, видео в тему: www.youtube.com/watch?v=0QBnS9HYeOA
P.S. всё выше сказанное исключительно моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции :)
К сожалению с позиции владельца мотоцикла говорить не могу, в конечном счетё взял себе VTEC.
Двигатель у такой сибишки должен быть живчиком, вряд ли у человека только начинающего свой путь мотоциклиста есть смелость выкручивать ручку газа и жечь резину, да и «урезанность» не позволит совсем уж сильно насиловать такой мот.
С другой стороны, даже многие относительно опытные райдеры не хотят знать как ухаживать за мотоциклом, а уж что говорить про новичков. Как известно японская техника не боится ничего, кроме плохого хозяина.
Ориентируясь на те отзывы, что видел я, из недостатков обычно указывают на возможные проблемы с электроникой и очевидные проблемы с продажей, в остальном это очень надёжная машина, ничем серьёзно не уступающая «старшему брату».
Но все мы знаем, что покупка поддержаной техники это всегда лотерея :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Если очень упрощенно, то основных отличий правильной «мото» обуви всего 2:
—широкая площадка под ступню
—фиксация голени
Во всех, даже самых легких ботах с приставкой мото, это как правило есть. Под фиксацией я поразумеваю, что снять такую обувь, даже будучи расшнурованой не так уж и просто. В некотоых моделях это конечно просто означает что вы не потеряете бот, даже если ноге настанет конец, но тут уже играет роль где, как и на чем вы едете.
В целом рекомендую к прочтению этот пост: bikepost.ru/blog/equipment/23046/Kakaja-byvaet-ekipirovka-chast-1.html
И да, очень запомнилась дорога, извините, но это был п****ц :)
Вся суть защиты — максимально усложнить жизнь угонщиков\сделать воровство сложным и нерентабельным, связанным с большим риском (таже газель это уже огого что). Я думаю, что в большинстве случаев воры, если они только не нацелены именно на ваш байк, просто заберут то что стоит рядом без защиты\попроще.
Саму цепь советую выбирать от 10мм и конечно цепь должна быть каленой (и ни в коем случае не строительно\такелажной), в противном случае её будет чрезвычайно легко перекусить\разрезать.
Матрица EleCam: Sony IMX078 (~2009-2012)
В интернете не очень много информации о матрице IMX078, но буквально первая ссылка в поисковике указывает на эту документацию(sony.net). Не буду утверждать, что в камере стоит именно эта матрица.
Матрица YI: Sony IMX206 (~2009-2013)
Опять таки не могу с уверенностью утверждать что именно воткнули в YI. Документация от Сони, ссылку на которую я дал ниже датирована 13 годом. www.sony.net
В целом, тут спорить не о чем. У каждого своё, субъективное, восприятие да и мониторы банально разные. Мне показалось так как показалось :)
Жаль, что он не вышел немного раньше, сам взял себе Xiaomi YI. Судя по фото и видео качество примерно аналогично, только здесь куда как более богатая комплектация :)
Всем кто хочет выбрать правильную мотоэкипировку, а особенно новичкам, советую вот этот пост:
bikepost.ru/blog/equipment/23046/Kakaja-byvaet-ekipirovka-chast-1.html
Мне очень помог понять и правильно подобрать себе экипировку.
Но в целом да, согласен с вашим мнением
— автономность
— может легко кочевать от мотоцикла к мотоциклу\машине (не надо покупать каждый раз новый)
— если не будут глушить сразу, маяк приведёт к «отстойнику»
— вам не надо надеяться только на полицию, которая как правило, и не станет ничего искать
Безусловно от профессиональных угонщиков он не спасёт, также как не спасёт и толстенная цепь и супер замок. Но вот дилетанты, да и просто обычные воры ничего глушить не будут, а большинство краж именно так и происходят, видео в тему:
www.youtube.com/watch?v=0QBnS9HYeOA
P.S. всё выше сказанное исключительно моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции :)
Двигатель у такой сибишки должен быть живчиком, вряд ли у человека только начинающего свой путь мотоциклиста есть смелость выкручивать ручку газа и жечь резину, да и «урезанность» не позволит совсем уж сильно насиловать такой мот.
С другой стороны, даже многие относительно опытные райдеры не хотят знать как ухаживать за мотоциклом, а уж что говорить про новичков. Как известно японская техника не боится ничего, кроме плохого хозяина.
Ориентируясь на те отзывы, что видел я, из недостатков обычно указывают на возможные проблемы с электроникой и очевидные проблемы с продажей, в остальном это очень надёжная машина, ничем серьёзно не уступающая «старшему брату».
Но все мы знаем, что покупка поддержаной техники это всегда лотерея :)