Когда в сумерках из кустов лезет на дорогу какая нибудь бабушка или дедушка — тоже руки чешуться! А когда начинаешь объяснять таким горепешеходам, где и как нужно пересекать проезжую часть, часто они кладут на тебя с размаху, типа, «ты меня еще и учить будешь, где мне переходить, а где нет» — хочется, очень хочется хотя-бы пинка дать, чтобы в голове хоть чтото осталось!!!
Да, и еще, есть у всех силовых структур (не считая спецназа), такая вещь как предупредительный выстрел — который моментом отрезвляет! Когда я езжу на пострелушки, у меня (стреляющего) правое ухо звинит еще пол дня — мне страшно представить, какой эффект может оказать только один звук выстрела, окажись я по ту сторону ствола. ПРИМЕНЯТЬ ОРУЖИЕ НУЖНО ТОЛЬКО В КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ПО ЗАКОНАМ ГОР И ТЮРЬМЫ СРЕДИ ЛЮДЕЙ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!
И что, по твоему, достал ты, к примеру, нож в пылу сражения с гопотой, гопота нассала в штаны и отшатнулась — догонять и резать?
Это тюремные понятия, не приравнивай их к жизни на воле. Я уже как-то говорил в другой теме, у меня травмат (ТТ Лидер) уже шесть лет. Доставал по делу его пару раз, и в обоих случаях хватило только затвором щелкнуть, и у наподавших отлетало все желание продолжать патасовку. Если следовать твоему «древнему алгоритму», то я сидел-бы уже — 100%!!!
Воооот это правильный разговор! Машина для меня это средство передвижения (метро у нас нет), поэтому и взял корейский хэчбэк, а не старый «шэстисотый». Автомобиль исполняет исключительно транспортные задачи, а у мотоцикла спектр задач гораздо шире (я думаю, вы понимаете, о чем я говорю)
Про автомат для баб это ты зря сказал! Всервно, что сказать «все, что меньше хаммера, для блондинок» Меня реально это задевает.
Восемь лет ездздил с начала на запоре, потом на восьмерке, а за тем пересел на бочку, теперь вот новая машина с автоматом, и не потомучто я вдруг стал бабой, а потому-что затрахало сцепление в городе.
Но мот с автоматом — здесь согласен, это перебор…
Саш, это ты написал? Красава, очень легко читается! Ты случаем не журналист?
По теме — мой сын, когда увидел мотоцикл на моей майке (VFR400R) в первый раз — не мог глаз оторвать минут пять. Жену это не на шутку взволновало…
Даже не представляю, как на нем ездить без трэкшен-контроля с таким моментом. На первых 2х передачах заднее колесо не найдет сцепления с асфальтом — даже если не наваливать…
Очень красив, воздухозаборник под компрессор — просто отпад!
Это тюремные понятия, не приравнивай их к жизни на воле. Я уже как-то говорил в другой теме, у меня травмат (ТТ Лидер) уже шесть лет. Доставал по делу его пару раз, и в обоих случаях хватило только затвором щелкнуть, и у наподавших отлетало все желание продолжать патасовку. Если следовать твоему «древнему алгоритму», то я сидел-бы уже — 100%!!!
Восемь лет ездздил с начала на запоре, потом на восьмерке, а за тем пересел на бочку, теперь вот новая машина с автоматом, и не потомучто я вдруг стал бабой, а потому-что затрахало сцепление в городе.
Но мот с автоматом — здесь согласен, это перебор…
Видимо гены берут свое!
По теме — мой сын, когда увидел мотоцикл на моей майке (VFR400R) в первый раз — не мог глаз оторвать минут пять. Жену это не на шутку взволновало…
Вы представляете, велосипеды есть и по 60 тысяч рублей!
:-)))
Очень красив, воздухозаборник под компрессор — просто отпад!