Вэ макс — это легенда, для меня на одной полке с харлеем. Вот только что-бы пользовать 145 сильный макс, нужны стальные яйца! Сколько людей на них побилось. Хотя с тюненой ходовой и тормозами рулится должен гораздо лучше!
Белый выглядит в два раза легче…
когда был студентом, подрабатывал в мастерской по ремонту сотовых телефонов, так вот.
Сименс энтот ооочень боится падений — у него не надежная плата (как и у всех сименсов тех лет), в ней обрываются дорожки и телефон просто не включается. Это проверялось просто: не работающий трупик скручиваешь винтом, нажимаешь кнопку включения, если трупик оживает в скрученном состоянии, значит плате капетс — мы даже не брались за такие…
Завидую вам белой завистью, Екатерина! Очень рад за вас, работа на самом деле мечта, для такого парня как я (по образованию я рекламщик, работаю всю жизнь с техникой)! Желаю карьерного роста, и побольше интересных путешествий — хотя, я думаю, последнего и так в достатке.
Два вопроса:
1 (довольно не скромный): как обстоят дела с личной жизнью с ТАКИМ плотным графиком? — на самом деле интересно!
2: в Краснодаре филиал открывать не собираетесь?
Изначально ввп СССР (бОльшая его часть) была направлена на оборонку, а не на нужды\блага граждан. Если-бы тогда все было наоборот, то сейчас у нас в стране были-бы и спортивные машины (как к примеру Camaro или Mustang в штатах), и спортивные мотоциклы, и разработки и дизайн, как у итальяшек…
А так за «мосвичами» и «запорожцами» годами в очередях стояли, и радовались тому что есть!
Короче говоря, другими вершинами народ мыслил!
На самом деле заморачиваться с капиталкой на V4 с объемом 400сс — это сущий ад. Я даже не представляю на сколько нужно его любить, что-бы все это провернуть! Хотя VFR мотоцикл достойный уважения и всяческих похвал, если у пилота масло в голове хватает, то на выфере можно не плохо «покусать» современные шестисотки на треке…
Белый выглядит в два раза легче…
Хрен знает что — если честно, девка понравилась!
Сименс энтот ооочень боится падений — у него не надежная плата (как и у всех сименсов тех лет), в ней обрываются дорожки и телефон просто не включается. Это проверялось просто: не работающий трупик скручиваешь винтом, нажимаешь кнопку включения, если трупик оживает в скрученном состоянии, значит плате капетс — мы даже не брались за такие…
Если не секрет, денег много вбухал на данном этапе (можно в личку)?
Два вопроса:
1 (довольно не скромный): как обстоят дела с личной жизнью с ТАКИМ плотным графиком? — на самом деле интересно!
2: в Краснодаре филиал открывать не собираетесь?
Жду отчета по тест-драйву…
Вот если-бы он при этом на ослиной моче работал…
А так за «мосвичами» и «запорожцами» годами в очередях стояли, и радовались тому что есть!
Короче говоря, другими вершинами народ мыслил!