Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CASTIRON
Автор имел в виду, наверное, японцев. Если так, то он прав — 100%!
0
CASTIRON
Вэ макс — это легенда, для меня на одной полке с харлеем. Вот только что-бы пользовать 145 сильный макс, нужны стальные яйца! Сколько людей на них побилось. Хотя с тюненой ходовой и тормозами рулится должен гораздо лучше!
Белый выглядит в два раза легче…
0
CASTIRON
Гораздо, мотоциклу в стоке очень не хватает жесткости — со 145 сильным мотором!
0
CASTIRON
А запаска для кого, для скутер-брата? :-)
Хрен знает что — если честно, девка понравилась!
0
CASTIRON
Это Vespa…
+1
CASTIRON
когда был студентом, подрабатывал в мастерской по ремонту сотовых телефонов, так вот.
Сименс энтот ооочень боится падений — у него не надежная плата (как и у всех сименсов тех лет), в ней обрываются дорожки и телефон просто не включается. Это проверялось просто: не работающий трупик скручиваешь винтом, нажимаешь кнопку включения, если трупик оживает в скрученном состоянии, значит плате капетс — мы даже не брались за такие…
0
CASTIRON
Просто не все застали эту игрулю! А чувак на фото, на самом деле как с экрана — забавный персоонаж…
0
CASTIRON
Шикарное увлечение! Но, когда руки прямые, и есть цель!
Если не секрет, денег много вбухал на данном этапе (можно в личку)?
+2
CASTIRON
Завидую вам белой завистью, Екатерина! Очень рад за вас, работа на самом деле мечта, для такого парня как я (по образованию я рекламщик, работаю всю жизнь с техникой)! Желаю карьерного роста, и побольше интересных путешествий — хотя, я думаю, последнего и так в достатке.
Два вопроса:
1 (довольно не скромный): как обстоят дела с личной жизнью с ТАКИМ плотным графиком? — на самом деле интересно!
2: в Краснодаре филиал открывать не собираетесь?
+1
CASTIRON
А не посадют за ткаие фотки? Как у вас с охраной интеллектуальной собственности?
+1
CASTIRON
Зато одностволка надежнее в ДВА раза! ;-)
0
CASTIRON
Я так уже три года, днем в педжаке и галстуке, вечером в FLM и AGV:-)
+1
CASTIRON
Поздравляю, очень харизматичный мотоцикл!
Жду отчета по тест-драйву…
0
CASTIRON
Это-ж V-твин, ёпт!
+1
CASTIRON
Искусство ради искусства…
Вот если-бы он при этом на ослиной моче работал…
+3
CASTIRON
Изначально ввп СССР (бОльшая его часть) была направлена на оборонку, а не на нужды\блага граждан. Если-бы тогда все было наоборот, то сейчас у нас в стране были-бы и спортивные машины (как к примеру Camaro или Mustang в штатах), и спортивные мотоциклы, и разработки и дизайн, как у итальяшек…
А так за «мосвичами» и «запорожцами» годами в очередях стояли, и радовались тому что есть!
Короче говоря, другими вершинами народ мыслил!
0
CASTIRON
Говорят тебе, масла не было толкового для 4х тактника!
0
CASTIRON
Нарушает ПДД -ай-яй-яй ;-)
0
CASTIRON
на интрудере — попутал…
0
CASTIRON
На самом деле заморачиваться с капиталкой на V4 с объемом 400сс — это сущий ад. Я даже не представляю на сколько нужно его любить, что-бы все это провернуть! Хотя VFR мотоцикл достойный уважения и всяческих похвал, если у пилота масло в голове хватает, то на выфере можно не плохо «покусать» современные шестисотки на треке…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна