и если уж для новичков и сама по себе тема избита, то нужно было бы инновационный подход какой то придумать, к примеру что и как делать если нет центральной подножки, привести примеры альтернатив керосина, ведь есть же и спец средства, рассказать чем еще чистить кроме зубной щётки, заострить внимание на том что чистить не включая передачу, а то бывали случаи травматизма, ну и т.д. и т.п., ведь раз новичок значит ему все интересно и все нужно рассказать, а уже он пусть сам выбирает как ему удобней. Ну а вообще как для меня, то пользы от видео немного, но от комментов есть, что и как чистить познавательней именно в комментах читать.
знаки то полный бред, обычно при многополосности, знаки стрелками показывают движение по каждой полосе, а такого еще не встречал чтоб при 4-х полосах, знак был с одной стрелкой. Судя по знаку прямо можно с любой полосы и с любой же можно направо ))).
я просто спросил почему они тебе не предлагали при снятии пластины использовать простой местный наркоз, это когда они тебе уколами обкалывают место операции и ты полностью в сознании и не чувствуешь только то место где они тебе укол сделали. Но видимо эта кость с нервами и не полая, потому просто местный нельзя было.
да мне втыкали, вроде без последствий. Но я сам подметил что как то они неохотно этот вид наркоза предлагают. Видимо они сами его побаиваются, хотя если без последствий то отходишь часа за 4-5, но да ощущения не из приятных, в плане том что ты не чувствуешь ничего ниже пояса и крутится мысль — а вдруг это навсегда.
А почему не предлагали местный наркоз? Имею ввиду уже когда пластину вытаскивали? Как я понимаю там менее травматичная операция. А вообще риск что при спинальном что при общем, только при общем риск думаю повыше, да и отходишь от него подольше.
как по мне то тут спас бы вначале акцетированное нажатие на задний тормоз, одновременно с выжимом переднего но если задний нажимаем с одинаковым усилием и не жмем до блокировки, то передний нажимаем плавно и усилие наращиваем но до момента блокировки переднего колеса. Да только это все хорошо рассказывать со стороны. А вот в экстренном случае сомневаюсь что многие бы вспомнили как и что выжимать — надо мозг тренировать на уровне рефлексов, вот тогда может что и выйдет
а расскажите как мот вообще правильно мыть — куда нельзя брызгать. А то вот на машине мойка двигателя это вобще что то окультное, надо искать знающего мойщика, а лучше двигатель в авто вобще не мыть, ну и другие легенды слышал. А как с мотом обстоит дело?
я сам люблю пословицы-поговорки, но если говорить про эту конкретно, то это полная чушь. Так можно притянуть за уши все что угодно, а потом оправдывать себя, мол с кем не бывает. Оправдывать то можно, но легче ли тебе от этого оправдания. К примеру я вот себя тоже оправдываю, но скажу честно мне не легче от этого. Потому во всех наших проблемах виноваты мы сами, а не кто то или что то. И если начинать ездить с мыслью что мот это не для меня, что я ничего не умею, что я бедный несчастный, но ничего не делать чтоб не допускать подобного то думаю оно как раз так и будет происходить — через пень-колоду. Это я сейчас про себяи свой опыт. Можно конечно мот продать, ведь если тебе он в тягость то зачем себя насиловать, а если все же интересно то нужно думаю просто покатать в режиме — «я весь внимание и ото всюду на дороге меня поджидает опасность» и тогда наверное будет проще предугадать и избежать неприятных моментов.
Выздоравливай.