у меня есть чудо-верстак и чудо-каталка битком набитые всевозможными ящичками. от простеньких инструментов FORCE, до KStool и наборов Böllhoff… но всегда начинается с маленького чемоданчика) моим первым чемоданом был такой Джонсвей
он и поныне у меня, только малость переукомплектован — выкинул биты PZ, добавил магнитик и PH3… гибкий удлиннитель на 1/4 сменил жёстким с шариком на конце, а штатные удлиннители на 1/4 сменил на такие же от Licota, но с шестигранником в хвостовой части. функционал чемодана теперь на максимуме. этот ящик у меня уже шесть лет — служит верой и правдой… а гайки я кручу весьма плотно
да ладно. +30% только от впуска и выпуска? пилят конечно, эти моторы — хороший мотор… но как-то громко заявлено. без запила мотора это практически невозможно, либо ты далеко не всё рассказываешь)
в моём противоречивом прошлом я трудился на заводе металлобрабатывающем. там оторваные, отрубленные и раздавленные конечности были далеко не редкость. однажды один ПТУшник-идиот приставил продувочный пистолет к заднице товарища и на курок нажал — вместо прикола получился разрыв кишечника с отягчающими. парень выжил. инженер по ТБ, мастер, наставник и ещё куча народу получили моральных и финансовых атататов. но то вчерашний недалёкий школьник. но ведь постоянно, то по невнимательности, то по синьке, то из-за спешки — взрослые люди в работающие станки попадают…
будьте внимательны — живите осознанно.
страсти какие. однажды при мне паренёк на заведённом снегоходе палец во вращающийся вариатор сунул. просто сидел — смотрел как вариатор крутится и бац — палец туда. хз зачем. не всегда можно понять что у людей в голове происходит.
вроде как мой знакомый взял МТ-03 у человека который потом купил GSR… но то в Москве было.
я немного юзал МТ-03, но зато много юзал селёдку (SRX-6), в чём-то схожий мотоцикл. первое на что я обратил внимание — вяловатые низы. моторчик не хочет ехать на пятой менее 80км/ч. зато верха более бодрые. качество. итальянское «качество». на совсем небольшом пробеге порвался трос сцепления. потом загремел глушитель — что-то внутри отвалилось. мотор шумный, даже по сравнению с селёдочной воздушно-масляной шестисоткой… а так отличный мотоциклет… для фанов.
у автора там заплёты совсем дикие в повествовании… такие что детские болезни мота ещё мелочами кажутся… по факту проблем — любой мот ими обладает, идеальных нет. важно просто взвешенно подойти к этим проблемам. ведь у каждой проблемы есть решение.
З.Ы. основная проблема японских мотоциклетов на вторичном рынке — возраст и пробег)))
мотак-то хороший. только они пожилые все уже. про них группа есть во вконтыче. ключевое слово «thunderace». на русском хайнесовский мануал там есть. присутствует описание основных проблем и методы лечения.
он и поныне у меня, только малость переукомплектован — выкинул биты PZ, добавил магнитик и PH3… гибкий удлиннитель на 1/4 сменил жёстким с шариком на конце, а штатные удлиннители на 1/4 сменил на такие же от Licota, но с шестигранником в хвостовой части. функционал чемодана теперь на максимуме. этот ящик у меня уже шесть лет — служит верой и правдой… а гайки я кручу весьма плотно
будьте внимательны — живите осознанно.
я немного юзал МТ-03, но зато много юзал селёдку (SRX-6), в чём-то схожий мотоцикл. первое на что я обратил внимание — вяловатые низы. моторчик не хочет ехать на пятой менее 80км/ч. зато верха более бодрые. качество. итальянское «качество». на совсем небольшом пробеге порвался трос сцепления. потом загремел глушитель — что-то внутри отвалилось. мотор шумный, даже по сравнению с селёдочной воздушно-масляной шестисоткой… а так отличный мотоциклет… для фанов.
З.Ы. основная проблема японских мотоциклетов на вторичном рынке — возраст и пробег)))