задние колёса, как правило дешевле передних. это если про б/у. работа, конечно, мастерская. но я заимев мот с вареным колесом при первой возможности купил не битое, хотя пришлось поискать. ну его нафиг.
ответственным за дорогу был мэр, но виноваты армяне))) так и живём.
дорога вполне приличная, кстати, для мотоциклов с 21ым передним колесом и ходами подвесок за 250мм.
так что другу надо не YZF R1, а YZ450F — если так нужен именно «спорт»
дак вроде никто с рождения не умеет на мотоцикле ездить. я вот уже более 15 лет езжу и не умею толком)) но оценивать навыки всё же лучше при личной встрече, а не по интернетам. если по факту, то дороги не столько умения требуют, сколько внимания. большинство из тех кто шпилит на мотоциклах достаточно давно не сможет без подготовки проехать фигурку. это на любом тестдрайве проверяют и все смеются ) в мотошколе же основное задротство направлено именно на фигурку, а смени направление восьмёрки на экзамене и никто не сдаст). школа даёт только азы, оттуда ни одного профи сразу не вышло. я, например, в далёком 98ом прямо перед инспектором при сдаче шлёпнулся. инспектор попросил площадку подмести и проехать ещё раз.
З.Ы. езда в городе для мотоциклистов — балансирование между законом и безопасностью. ДДД и ПДД. внимание, прогнозирование и расчёт. у человека без опыта не может быть навыков — они нарабатываются, поэтому либо страх, либо слабоумие и отвага. и от этого никуда. над этим потом смеются, это остаётся в прошлом, но каждый из нас начинает когда-то ездить и, чаще всего, начинает с ошибками. это через год-два уже управление мотоциклом кажется беззапарным и расслабленным, но и тут жизнь не даст расслабится — подсунет каверзу.
потому что и через два года опыта будет мало. и через десять лет плотной езды могут быть ошибки. и причина ошибок, чаще всего,
Я в нашей провинции, ездив всю жизнь на 2 и 4 колёсной технике не смог сдать город с первого раза
«Все мы учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь»)) Я, конечно, иногда теряю от происходящего дар речи, но если вспомнить свою мотоюность (мопеды без тормозов и прочий мотобеспредел из райцентра) то я немножко даже радуюсь — тому что мотошколы сейчас лучше, мотоциклы надёжнее и удобнее, сервисы доступнее. ну и стараюсь предостеречь от ошибок, как старший.
я думал вывести декомпрессор, но решил сразу кику) на инжекторный мот действительно нет толку ставить, ибо если батарейка уже села — на насос не хватит тоже.
почему же. с выключеным зажигание и открытым дросселем раз много попинаешь и норм. именно в такой ситуации я впервые и задумался о кике. когда мотор запустился на последних амперах в батарейке.
да и написал я — аварийный вариант. вдруг батарейка сядет, или ещё что. мотоцикл нравится сильно, продавать не собираюсь, поэтому расчитываю на долгие отношения.
типичная ситуация — полторы тыщи за МКАД, километров сколько-то до ближайшего жилья по раздолбаной в чачу грунтовке, мот лежит на боку и колёса выше руля. в это время бензин из поплавковой камеры успешно вытекает в диффузор и безмятежный пуск горячего мотора электростартером становится всё маловероятнее с каждым новым оборотом коленвала. а т.к. система зажигания TCI установленная на этом мотоцикле и сама ест немало электричества, то имеет смысл запастись альтернативным источником запуска, тем более что запуск этой шестисотки с толкача (тем более если ты один или на не очень хорошей дороге) фактически невозможен.
Вообще история создания тенеры восходит к французкому филиалу ямахи. именно они начали переделывать серийный эндуро ХТ500 в дакаровскую реплику, устанавливая большой бак и прочие «дакаровские» штучки. всё это пользовалось увереным спросом и японцы быстренько сориентировавшись на рынке в 83 году представили первую официальную тенеру. к сожалению мотоцикл не был лишён недостатков — он совершенствовался. увеличилась мощность двигателя, улучшено охлаждение масла — всё это влекло всё большие изменения конструкции и в 88ом году был представлен Tenere модели 3AJ полюбившийся многим мототуристам мира. в дальнейшем серия тенере обрела мотоциклы с двигателями 660сс, 750сс и, на сегодняшний день — 1200сс.
З.Ы. 160 стоковая шестисотка не поедет. а крейсер у неё и того ниже — около 120-130 для модификации 3AJ.
Я девушке своей подсунул такой аппарат 89го года. уж лучше провереный японец, чем безродное китайское поделие. ездит вроде, и в песочнице покатать и в лес, и по городу можно. 80 этот мопед по городу достаточно легко достигает. по трассе соточку бежит легко. и в лесу он самый огонь для начинающих — ноги до земли достают. естественно что ему присущи возрастные болезни. есть и характерные болячки. а что до свежих — и поныне серов выпускается в японии — инжектор, 250сс, все дела.
переставание зарядки явление непостоянное, кстати. как я понял — от пыли контакты подпружиненные подклинивает. у меня уже несколько лет работает нормально… кстати, говорят что без навигатора лопается кронштейн от вибрации.
дорога вполне приличная, кстати, для мотоциклов с 21ым передним колесом и ходами подвесок за 250мм.
так что другу надо не YZF R1, а YZ450F — если так нужен именно «спорт»
а за что платим — так за корочки, голову-то не купить.
З.Ы. езда в городе для мотоциклистов — балансирование между законом и безопасностью. ДДД и ПДД. внимание, прогнозирование и расчёт. у человека без опыта не может быть навыков — они нарабатываются, поэтому либо страх, либо слабоумие и отвага. и от этого никуда. над этим потом смеются, это остаётся в прошлом, но каждый из нас начинает когда-то ездить и, чаще всего, начинает с ошибками. это через год-два уже управление мотоциклом кажется беззапарным и расслабленным, но и тут жизнь не даст расслабится — подсунет каверзу.
потому что и через два года опыта будет мало. и через десять лет плотной езды могут быть ошибки. и причина ошибок, чаще всего, — самонадеяность
да и написал я — аварийный вариант. вдруг батарейка сядет, или ещё что. мотоцикл нравится сильно, продавать не собираюсь, поэтому расчитываю на долгие отношения.
www.youtube.com/watch?v=7DzUtMXcX6A
З.Ы. 160 стоковая шестисотка не поедет. а крейсер у неё и того ниже — около 120-130 для модификации 3AJ.