Ребята, а не вы ли те самые астраханцы из фильма «Цена мечты» Фильм первый?
И не это ли тот самый байк с двигателем от запорожца, который в фильме анонсировали?
Примите от меня самые искренние поздравления и наилучшие пожелания — так держать.
IceRider, привет!
Я тоже записывался на тестирование и как и ты ничего не получил. Также получал от них рассылки и увидел новость о предзаказе (Add to Calendar :)
1600 долларов (57 тыс) за шлем конечно дорого. Но шлем от BMW (system 6) он же Шуберт с3 с гарнитурой упирается в 50. Вероятно сравнивать то, по которому много отзывов и то, что будет еще только в мае 2015 неправильно, но сейчас речь конкретно о цене.
У Шуберта нет самозатемняюшегося визора (electrochromic visor), камеры заднего вида, дисплея перед глазами и встроенного GPS. Так или иначе, что бы получить все это, надо докупить 4 отдельных устройства.
И конечно, если Skully не устроят революцию в мире мотошлемастроения, то будут пионерами, которых все будут помнить.
Ну и в довесок: SKULLY will release an open SDK. Вот это уже полет фантазии программистов.
Честно — хотел заказать. Остановило следующее (по большей части это скорее не недостатки, а реалии российской действительности):
1. Я не нашел его хотя бы кратких характеристик. Вес? Расцветки только белый и черный? Материал изготовления? Подкладка хотя бы съемная? Ну и 9 часов работы заявленных разработчиками можно смело делить на 2 я думаю.
2. Это сейчас доллар стоит почти 36. А что там будет в мае 2015?
3. Где гарантии, что к этому времени США вообще не запретят экспорт всего и вся в Россию?
4. Скока-скока таможня возьмет за растаможку?
5. А помните историю, когда на чувака уголовку завели, за то что он моторолу из-за границы заказал с GPS?
6. Самое главное: это нульс (от словосочетания с нуля) — да, софт вероятно будет «сырой»; привет глюки; «визор сломал» — где взять новый и скока-скока он стоит?; с яблофоном все нормально, а поддержка андроид медным тазом накрылась; Что там с гарантией и возвратом?
Так что, пока я смирился с мнением — нужно подождать. AR-2 или на советский манер AR-1M. Ну и конечно ждем реальных обзоров.
На 2:10 отчетливо видно, что они рядом с поселком находятся.
Газонокосилка и аккуратный газон как бы намекают, что люди облагораживают территорию.
На 3:18 видно, как поиздевавшись над газоном энудирист спрашивает «You like that. Want more» (Нравится? Хочешь еще?)
Так что как раз цитата
«цветущий сад и злых эндуристов, что своей злой резиной разрывают клумбы»
W800 в стоке стоит 465 тыс рублей. 800 кубов, 48 сил, два цилиндра, 5-ступка, задний барабан, АБС нет.
Добить до 499 тысяч и можно взять honda CB1100 — литр сто, 4 цилиндра, 90 сил, 6-ступеней, дисковые тормоза, АБС.
Оба производителя позиционируют свои мотоциклы, как современную классику.
Помоему без вариантов
Я бы не надеялся. На праздники, когда выходных больше чем два перевозчики негуманно повышают ценник. Билет до Берлина и обратно на выходные в районе 10-12 тыс. На 12 июня он стоил 32.
Просто тебе понадобился сезон. Но и лет тебе 30. Молодым ребятам, 20-25 лет, вероятно понадобится больше времени. Но дело не в этом. Дело в том, что пересев с авто, водителю даже сезона не потребуется, что бы это знать.
Опыт езды на авто подскажет, что если ты видишь, что загорелись стоп-сигналы автомобилей в ряду правее от тебя, а в твоем скоростном нет, то это значит заранее начать тормозить, так как твой ряд тоже сейчас будет тормозить. Кроме того, он подскажет, что в такие моменты, как правило начинается хаотичное перестроение автомобилей из правого ряда в левый, а из левого в правый и в междурядье сейчас лезть не стоит.
Опыт езды на авто подскажет, что если в среднем ряду едет 3-4 машины, а в левом 1 или ни одной, то стоит ожидать маневра из среднего ряда в левый. Резкого и без поворотника.
Опыт езды на авто подскажет, что включенный поворотник еще не означает начало маневра.
Опыт езды на авто подскажет, что грузовик на трассе включивший левый поворотник еще не собирается поворачивать или кого-то обгонять, он подскажет тебе, что его обгонять не надо — впереди встречный транспорт.
Опыт езды на авто подскажет, что моргание дальним светом фарами автомобиля движущегося навстречу означает не «уступи полосу мне такому быстрому», а то, что впереди либо засада ГАИ, либо опасная ситуация — снизь скорость.
Опыт езды на авто дофига чего подскажет.
+100500 к словам автора.
От себя добавлю, что если меня в мотополосе или в левом междурядии догоняет байкер, то обязательно даю ему понять, что я его вижу (поднимаю руку). При первой возможности смещусь и еще раз махну рукой (вверх и вперед) — проезжай.
И он ехал на танке. Давай не будем из крайности в крайность.
1. Ситуация с гаишниками заранее была прогнозируема. Проблем остановится я не увидел.
2. Это последствия. Если сам нарушаешь, то будь готов к адекватному отношению к себе и со стороны автолюбителей и дпс.
Сейчас будут закидывать помидорами, но вероятнее всего когда ТС въехал населенный пункт где-то за знаком 40 стояла камера. Номер не определили, а скорость да. Тот, который вышел на дорогу, хотел остановить. Тот, который кидал, был готов к тому, что не остановишься. Если бы снизил скорость и остановился ничего бы такого не было.
И не это ли тот самый байк с двигателем от запорожца, который в фильме анонсировали?
Примите от меня самые искренние поздравления и наилучшие пожелания — так держать.
Я тоже записывался на тестирование и как и ты ничего не получил. Также получал от них рассылки и увидел новость о предзаказе (Add to Calendar :)
1600 долларов (57 тыс) за шлем конечно дорого. Но шлем от BMW (system 6) он же Шуберт с3 с гарнитурой упирается в 50. Вероятно сравнивать то, по которому много отзывов и то, что будет еще только в мае 2015 неправильно, но сейчас речь конкретно о цене.
У Шуберта нет самозатемняюшегося визора (electrochromic visor), камеры заднего вида, дисплея перед глазами и встроенного GPS. Так или иначе, что бы получить все это, надо докупить 4 отдельных устройства.
И конечно, если Skully не устроят революцию в мире мотошлемастроения, то будут пионерами, которых все будут помнить.
Ну и в довесок: SKULLY will release an open SDK. Вот это уже полет фантазии программистов.
Честно — хотел заказать. Остановило следующее (по большей части это скорее не недостатки, а реалии российской действительности):
1. Я не нашел его хотя бы кратких характеристик. Вес? Расцветки только белый и черный? Материал изготовления? Подкладка хотя бы съемная? Ну и 9 часов работы заявленных разработчиками можно смело делить на 2 я думаю.
2. Это сейчас доллар стоит почти 36. А что там будет в мае 2015?
3. Где гарантии, что к этому времени США вообще не запретят экспорт всего и вся в Россию?
4. Скока-скока таможня возьмет за растаможку?
5. А помните историю, когда на чувака уголовку завели, за то что он моторолу из-за границы заказал с GPS?
6. Самое главное: это нульс (от словосочетания с нуля) — да, софт вероятно будет «сырой»; привет глюки; «визор сломал» — где взять новый и скока-скока он стоит?; с яблофоном все нормально, а поддержка андроид медным тазом накрылась; Что там с гарантией и возвратом?
Так что, пока я смирился с мнением — нужно подождать. AR-2 или на советский манер AR-1M. Ну и конечно ждем реальных обзоров.
Газонокосилка и аккуратный газон как бы намекают, что люди облагораживают территорию.
На 3:18 видно, как поиздевавшись над газоном энудирист спрашивает «You like that. Want more» (Нравится? Хочешь еще?)
Так что как раз цитата
«цветущий сад и злых эндуристов, что своей злой резиной разрывают клумбы»
Добить до 499 тысяч и можно взять honda CB1100 — литр сто, 4 цилиндра, 90 сил, 6-ступеней, дисковые тормоза, АБС.
Оба производителя позиционируют свои мотоциклы, как современную классику.
Помоему без вариантов
Когда до города еще 60 км посмотрю я на вашу крутость… в дождь.
Внушать такому человеку, что он не прав бесполезно. Ибо с вероятностью 99 процентов там зверек сидит.
Опыт езды на авто подскажет, что если в среднем ряду едет 3-4 машины, а в левом 1 или ни одной, то стоит ожидать маневра из среднего ряда в левый. Резкого и без поворотника.
Опыт езды на авто подскажет, что включенный поворотник еще не означает начало маневра.
Опыт езды на авто подскажет, что грузовик на трассе включивший левый поворотник еще не собирается поворачивать или кого-то обгонять, он подскажет тебе, что его обгонять не надо — впереди встречный транспорт.
Опыт езды на авто подскажет, что моргание дальним светом фарами автомобиля движущегося навстречу означает не «уступи полосу мне такому быстрому», а то, что впереди либо засада ГАИ, либо опасная ситуация — снизь скорость.
Опыт езды на авто дофига чего подскажет.
От себя добавлю, что если меня в мотополосе или в левом междурядии догоняет байкер, то обязательно даю ему понять, что я его вижу (поднимаю руку). При первой возможности смещусь и еще раз махну рукой (вверх и вперед) — проезжай.
1. Ситуация с гаишниками заранее была прогнозируема. Проблем остановится я не увидел.
2. Это последствия. Если сам нарушаешь, то будь готов к адекватному отношению к себе и со стороны автолюбителей и дпс.