Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buddy
  • Buddy
  • 21 июля 2014 в 20:45
отлично рассказал, отличный мотоцикл :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 21 июля 2014 в 16:51
извини, если обидел какой-то твой мотоцикл, я сугубо свое отношение выразил, только по примерам на которых катал. :) Может они убитые были, мало ли. Старался быть объективным. ВР быстрее?? )) Ты про 650ый Хер какой говоришь? L или R. Смысл же как раз в том, что это разные совсем мотоциклы и пока ты не попробуешь сам 650R не поверишь. КТМ я думал брать да, пока статейки рекламные не почитал и всё понял …. Гонки у нас тут свои и покатухи, свои условия — и эрка подходит как раз. Подходит также тем, что при сохранении относительной спортивности, я до места могу своим ходом доехать на край, а не грузить на прицеп… Много нюансов, все я не описал ибо сразу и не упомнить всё….
0
Buddy
  • Buddy
  • 21 июля 2014 в 0:16
да, отчасти ты прав про туризм и эндуро. Я не зря в сравнении с Р-кой не приводил DRZ, а привел RMX — так как честнее сравнить с RMX его по всем параметрам. ДРЗ по мне так уж больно турист овощной, реально не веселее чем моя чуток раздутая crf230f, хотя на новых не катал, может они их раскачали новенькие-то… чтоб конкурентов далеко вперед не отпускать.
Про гонки вот в кое-каких моментах с тобой не соглашусь, хотя наверное просто потому что не знаю на 100% под какие условия ты выбирал мотик. Технически более совершенный это абстрактно очень, тот же 690 КТМ — чем не пример. Отличный аппарат, но все чем они его напичкали уж явно в гонках не нужно. Эрка она пустая и за счет этого вес всего 127 кг сухой, а КТМ пусть и прогрессивнее но сложно же со всей этой городской бутафорией уложиться в 150кг. Сухая масса его 148. Эта разница ощутима любым любителем. Дружище у меня с RMXа нового сразу снял электростартер — ради лишних пару кил и для него это реально имеет значение на гонке. Потому еще раз повторюсь, у всех у нас потребности разные в выборе и свои условия. Хонда простая, я могу сам починить в ней всё, а тот же КТМ уже весь электронный, со всякими техническими сложностями которые я в глаза не видел никогда и обслуживать за 1000км от москвы в скором порядке поверь проблема :) Так что выбрал Хера сложив все за и против и в этом сравнении на цену можно сказать вообще не смотрел… говорят 690ый дороже в 2 с половиной раза :))) …. Сегодня катал в карьер песчаный — тоже 650r в песке как дома. И мощи хватает и не зарывается. Очень весело! Так что места тоже начинаешь выбирать под мотоцикл, чем не решение проблемы :)))
0
Buddy
  • Buddy
  • 20 июля 2014 в 21:14
Родной лучше перетряхнуть, не такой он уж плохой. Жиклеры стоят копейки — иголочка тоже. По тюненым вопрешься в то, что нет настроек грамотных нигде, есть еще вариант Эдельброк найти карбюратор, но уже полгода ищу — без вариантов. Бак на 22 литра есть Ацербис да, только нужен ли он? Покатаешься поймешь, у всех нас условия разные. Дуги не нужны, итак роняй как хочешь ничего не отломается серьезного. На асфальте он скользит на подножке, кромке руля и номерном пластике белом.
0
Buddy
  • Buddy
  • 20 июля 2014 в 14:14
офигеть :) откатав 2 субарета я того не знал даже :) Они схожи тем что пустые как дрова, болванки-заготовки с хорошей базой для постройки чего угодно. В этом плане.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 20 июля 2014 в 13:55
Попробую, если муза придет :) Основное по L-ке ты можешь посмотреть в сравнении, у L-ки вечный мотор это самый главный плюс. Хоть АТФ туда вместо масла залей — доедешь. Но блин эти «лишние» килограммы за счет стальной рамы и высота мотика — на раз вырывают ноги. Потому «классный мотик» если не лезть в грязь и жеские блудни. Ну и если ковыряться с мотиком не хочется особо — тоже отличный вариант. Из всех переделок советую проставки на руль если рост 180+ и жиклеры правильные. На L в стоке звезды 15/45 что вполне таки асфальтовый вариант. У них там еще куча версий, так вот все кроме американской идут задушенные. На Эрке американской тоже кстати килограмм лишнего железа есть и дохлые жиклеры, а на австралийской версии вообще навешана полная электрика и звезды как на L
0
Buddy
  • Buddy
  • 20 июля 2014 в 12:22
пожелание выполнено :) Про субару можно было бы поговорить, да нуевонафиг — это тема для drive2 :) Вот видосик с Хером можешь глянуть. www.youtube.com/watch?v=5lsJiV4NWfk Как прикатаюсь, будут еще фотки и видео и что рассказать… Гонка вот 2 августа намечается.
0
Buddy
  • Buddy
  • 20 июля 2014 в 11:45
К сожалению нет в округе такого мотоцикла — не катал. Но так как он на том же самом воздушном двигаетеле 650 что стоит на L — по мотору примерно представляю. Одной третьей передачи там достаточно. Звезды поставить 14/48 вместо 15/45 и будет весело совсем. Судя по тому что Доминатор ниже по седлу — должен лучше рулится, так как это основной минус 650L — высокий центр тяжести. Такие вот мысли, но могу конечно ошибаться, так как не пробовал….
+2
Buddy
  • Buddy
  • 20 июля 2014 в 11:18
согласен! :) Да и с философией субарика схож этот мотик :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 20 июля 2014 в 11:15
а я не нашел больше привлекательной картинки красной свинки :)))
0
Buddy
  • Buddy
  • 20 июля 2014 в 8:45
слушай, я на правоте своей не настаиваю, а тебе бы в 40 лет посоветовал научиться общаться в первую очередь, прежде чем учить ездить других на мото и делать какие-либо выводы….
+1
Buddy
  • Buddy
  • 19 июля 2014 в 17:19
Разница в удельной нагрузке — в 9,4 раза! Это обозначает, прежде всего то, что скольжение у мотоцикла начнется позже, чем у машины. Т.е. процесс торможения — эффективней у байка.
0
Buddy
  • Buddy
  • 19 июля 2014 в 17:17
Цитирую одного умного человека.

Масса — мера инерции.
Значит при одинаковой удельной нагрузке на единицу площади пятна контакта мотоцикл будет останавливаться в 5 раз быстрее (тормозной путь в 5 раз меньше), чем автомобиль (берем предложенные Ярославом 1500 и 300 кг). Расчитаем удельную нагрузку.
Я не знаю точных характеристик мото-колес, но предположим, что пятно на колесе имеет размер 10х10 см, т.е. 100кв.см. У машины с шириной колес 235см. (например), пятно одного колеса будет 235х10см, т.е. 2350кв.см. 2 колеса там и 4 здесь дают 200кв.см. на байке против 9400кв.см. на машине.
Удельная нагрузка для байка — 300кг/200кв.см.=1,5кг/кв.см.
Удельная нагрузка для машины — 1500кг/9400кв.см.=0,16кг/кв.см.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 19 июля 2014 в 16:33
Авто опыт очень помогает тем, что не заставляет одновременно привыкать к 2ум разным вещам, технике и дорожному движению. Также такой вид спорта как картинг оч поможет будущему Росси поставить хоть как-то взгляд. Еще хотелось бы сказать по торможению — на авто тормозить безопаснее, так как при блокировки колес продолжается торможение шинами, а не шлемом. Но томожение с точки зрения физики эффективнее на мотике. Тобешь вопрос умения в первую очередь :) Без авто опыта в город я никому не советую выезжать от себя….
0
Buddy
  • Buddy
  • 16 июля 2014 в 2:01
на баке 3.6 литра-то да… ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 8 ноября 2013 в 10:13
1/2 мили это 800 метров :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 14 октября 2013 в 6:12
себе такой хочу теперь :)
+1
Buddy
  • Buddy
  • 14 октября 2013 в 5:31
Присутствовал! Жаль многие не приехали, кто хотел, но в общем здорово откатали. С погодой повезло, так как до дней гонки была совсем беда в течении месяца! Рад за своих. В следующем сезоне сам надеюсь принять участие, как приду в форму :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 24 марта 2013 в 13:23
земля пухом…
0
Buddy
  • Buddy
  • 22 марта 2013 в 11:30
может китайская подделка, которая водой заливается? :) Что-то невероятное рассказываешь… У меня при разговорах 2 часа в день (это не мало, кстати) батарейка держится минимум 5-7 дней. Ни одного глюка почти за год использования.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна