Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buddy
  • Buddy
  • 30 августа 2011 в 11:27
Go Pro HD :) удобная штука с отменным качеством видео. Доп корпус для влажной погоды и куча креплений.
0
Buddy
  • Buddy
  • 29 августа 2011 в 12:48
Той зимой можно было ездить по разным трекам Брно, Монца, Портимао с ребятами из команды forspeed honda. Они грузят байки в фуру осенью октябрь-ноябрь и до марта-апреля катаются 2 викенда в месяц на новый трек. В этом году тоже самое уверен будет. Также на треки круглогодично ездят команды вроде ПРТ. Если разовую поездку придумывать, то лучше забыть про трек, а кататься на эндурике по Вьетнаму или Индонезии 2-4 недели… Ну или еще какой-нибудь дикий маршрут выбрать. Я не особо пока изучал этот вопрос
0
Buddy
  • Buddy
  • 29 августа 2011 в 12:40
Сейчас оклемаюсь и всерьез задумаюсь над тем где отбить потерянное лето в зимний период. Можно и вместе сообразить поездку, было бы вообще красиво.)
0
Buddy
  • Buddy
  • 29 августа 2011 в 12:37
Ну вот так получается, что сверху говорят иногда: «успокойся, браток» таким вот жестким методом. Не глядя на опыт и стаж. :) Спасибо, сегодня утром мне вытащили спицу. Скоро начну вставать потихоньку.
+2
Buddy
  • Buddy
  • 29 августа 2011 в 0:10
Спасибо всем на добром слове :)
+1
Buddy
  • Buddy
  • 29 августа 2011 в 0:08
За спицу вешается скоба. К скобе вешают гирю (у меня 5кг висит). Натяжение нужно, чтобы мышцы тянуть, не давать им сокращаться и смещать кости таза. Также шейка бедра не должна давить на тазовые кости. Гипс на таз не ставится.
0
Buddy
  • Buddy
  • 24 августа 2011 в 20:24
Молодчина! Респект и уважуха. :)
+1
Buddy
  • Buddy
  • 10 августа 2011 в 3:22
извиняюсь за регистрацию и молчание. Сейчас честно не до рассказов было. лежу в больничке со сломанным тазом на растяжках. с1000рр убил неудачным вилли. тем не менее читаю так же с радостью бп. Писать только много не удобно. не знаю удастся ли еще покатать в этом сезоне…
+3
Buddy
  • Buddy
  • 19 июля 2011 в 14:09
:) попробую с пользой высказаться. Я в теме
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 июля 2011 в 21:18
Скрамблер выглядит по мужски среди всей линейки их классики. Хотя честно, думал и по поводу Тракстона тоже… Но практичность взяла верх )
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 июля 2011 в 16:20
Бери с удобной посадкой и добрым характером. А размер не важен )))
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 июля 2011 в 15:15
Все верно, а на тех, что не поднимают обороты автоматом, стоят рычажки для прогрева. На Agusta f4 рычажок под правым клиппоном к примеру… )
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 июля 2011 в 15:00
Подсос чтобы прогревать быстрее. ) А усилитель руля, это такая проставка усиливающая между клиппонами, чтобы не гнуть руль при падении
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 июля 2011 в 11:28
Ну голой коленкой на светофорах лучше не прислоняться, но в целом терпимо. Не сравнить со спортом в жару…
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 июля 2011 в 11:26
Мотард, да ))))
+2
Buddy
  • Buddy
  • 15 июля 2011 в 2:45
не морочся лучше. С низов хватать, а то еще перестанет… Это же Веспа. Зачем ей орать? )
+1
Buddy
  • Buddy
  • 9 июля 2011 в 8:48
нормальные пацаны, а чО? :) Рожи ветром обдутые, жилетки пыльные. Все по правилам )))
0
Buddy
  • Buddy
  • 8 июля 2011 в 11:27
Нюрбургринг теперь норшляйфе называют? )
0
Buddy
  • Buddy
  • 8 июля 2011 в 0:47
ога )
0
Buddy
  • Buddy
  • 8 июля 2011 в 0:28
Выйдем ) с радостью…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна