Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Buddy
  • Buddy
  • 27 июля 2015 в 14:26
Поверь уж, что домой тоже хочется быстрее в такой ситуации, а не газ скидывать :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 июля 2015 в 14:24
поздравляю! :) Значит, ты меня понимаешь :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 июля 2015 в 14:23
Спасибо! Не жал особо из-за обкатки…. поэтому про максималку ничего сказать не могу пока. А про дальняк скажу, что чисто по ощущениям как раз первые 300км самые сложные, потом как по накатанной идешь :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 июля 2015 в 14:18
Очередной эндуро в гараж не хотелось :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 4 июля 2015 в 14:39
Все же у большинства такой же подход :) Но, как ни крути, если бы дело было сугубо в драйве — ты бы катался не на R NineT. R nineT это стиль, дань традициям и в какой-то мере фетиш. И ничего плохого нет, что ты уделяешь этому приоритетное значение. Плох тот, кто не способен так поставить приоритеты. Думаю R NineT мотоцикл для тех кто уже по городу «накатался». Для выходных и пробегов до 5тыс км за сезон.
0
Buddy
  • Buddy
  • 4 июля 2015 в 5:17
ах, да, прошу прощения, думал на первой фотке — это твой байк, а это с выставки оказывается. Посмотри, на автору такой с таким же тюнингом: сиденье, крышки, наклейки стоит по одной из самых низких цен ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 3 июля 2015 в 21:36
Хорошо расписал! А чего продаешь? Видел в объявах…думал позвонить или нет, но все таки склоняюсь к мотоциклу погорячее… Хотя или правильнее сказать «сам не знаю чего хочу» ))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 25 мая 2015 в 5:56
Отличный байк, сильно и стильно! В езжабельности относительно R nine T он вряд ли потерял, во внешнем виде стал еще эксплюзивнее и ярче, со своей темой. А тем кому надо на дакар ехать и прочие ралли рейды, есс-но будут брать одностволки, при чем тут вообще разговор о его приналежности? Это стиль… а стиль он не практичен априори.
+2
Buddy
  • Buddy
  • 12 октября 2014 в 19:01
Цель покатушек — у*бать мотоцикл ))) Так у нас в компании эндуристов про этих ребят говорят. Не с обидой, а с завистью скорее, но доля правды в этом есть )))
0
Buddy
  • Buddy
  • 11 октября 2014 в 3:31
вот тоже самое хотел написать, смотрю фото — разные…
0
Buddy
  • Buddy
  • 1 октября 2014 в 16:50
поддерживаю! ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 30 сентября 2014 в 14:57
именно! ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 30 сентября 2014 в 11:38
Длинный плуг частенько можно засунуть, только поменяв выхлопную на прямоток и сняв подножку, ибо это все мешает. По поводу обязательств на него не слышал…
0
Buddy
  • Buddy
  • 30 сентября 2014 в 11:30
Знаю чего не хватает! Хвостового оперения и руля высоты! Ну японцы, ну придурки, хвост забыли! :((
0
Buddy
  • Buddy
  • 30 сентября 2014 в 10:30
CА-МА-ЛЁТ!!! :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 29 сентября 2014 в 20:53
Криуши в сторону Шиловки по Волге. 54.113065, 48.568391
+1
Buddy
  • Buddy
  • 28 сентября 2014 в 20:44
voyager с gps, а красная окантовка это крепеж к ней, с разными кронштейнами идет в комлекте — отдельно от приборки заказывается.
0
Buddy
  • Buddy
  • 28 сентября 2014 в 0:12
Батареи хватает на серьезных режимах часа на 2-3, а вот карты 32гб на час-полтора, тобешь итого меньше…(про 3ю говорю)
+2
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2014 в 23:15
вспомнилось «все будут ездить на эндуро» ©!!! :)) А то не до всех интересных мест можно доехать по асфальту )
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2014 в 22:57
Там есть в километре южнее, через Екатериновку если проехать, мостик подвесной через речушку эту, можно по нему еще, если воды много )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна