Сидел на нем в авилоне, читал много. У байка превосходный крутящий момент и легкость. Сделано четко. Рама в стиле дукати. Кардан. Панелька GP. Только положительные эмоции. Цена выше чем на с1000рр, но уверен кого-то это не смутит. Байк надо видеть живьем, потрогать, поглазеть хотя бы живьем.
Я считаю, что любой закон ущемляющий права человека и не несущий прямого вреда для людей вокруг нарушителя не имеет право на существование. Грубо говоря, хочешь ты убиться убейся. Катайся хоть в трусах. От того, что идиот разобъется, никому кроме как ему плохо не будет. А любой закон ограничивающий права, лишний стимул для оголделых, чтобы его нарушать.
Сток — 715 тыс руб. Берешь триколор за 870 тыс получаешь полный пакет опций включая Race ABS, DTC и квикшифтер. В пустой комплектации также стоит ABS частично интегрированное, проскальзывающее сцепление и антивилли. Антифилли штука не новая, баварцы даже ее не упоминают, так как итак понятно что она стоит )) Да кстати из доп опций электроники на БМВ доступны датчики лэп таймеров, складывающиеся ручки, регулируемые подножки и карбон вместо крыльев и пластика. В максималке + все опции цена выходи 1100тыс руб. Это цена стокового Дукати 1198
У БМВ абс полностью интегральная как опция. В максималке идет. Также на БМВ Трэкшн, квикшифтер, антивилли, проскальзывающее цвепление и что самое «особенное» коромысловые приводы клапанов (как в формуле 1). А в априлии я сомневаюсь что проскальзывающее сцепление в стоке. )) Квикшифтер и интегрированная АБС (частично или полностью) уже не такая инновация. Квикшивтер в стоке даже на Нэйкеде K1300R BMW давно ставится… )
Ебрик 150 это жесть неуправляемая, по сравнению с нормальным шоссейником… Да и эндуро для асфальта не очень. Все имхо есс-но )) Согласен с тем, что кто ищет грязь тот ее найдет. Кто ее избегает, тот ее избежит. В городах вроде бы не так уж и грязно.
ага, тоже присоединяюсь к предыдущим ораторам ))) Почитай мой пост о первом байке Джиксер 750 мощный супер спорт. Забудь об отсечке по тахометру на первые месяцы… Ну и падать первый раз на нулёвом байке жалко наверное )))
Современный качественный байк. Напичкан электроникой по полной, подогревы ручек, несколько режимов DTC. ABS и.т.п. Особенность подвеска передняя телелевер, что не дает «кивок» на торможении передним тормозом и тем самым повышается эффективность заднего тормоза. ИМХО самый удобный и современный байк для новичка. Выглядит просто супер! ))
Выматывает, если в межсезонье не качать эспандером пальцы левой руки. Демпфер руля необходим. Не попадался если честно на перетряхивание ручки газа на неровностях. И без кочек не так легко было приспособиться к плавности. Это не 600ка далеко и напоминаю, что карбовый литр в этом плане самый резкий. Брал у товарища р1 '07 года, она намного мягче в сравнении с карбюраторной старой р1
Спасибо всем за интерес к теме! Объясню еще некоторые моменты такого выбора и выводы впоследствии.
Почему литр для новичка «панацея». Потому что, объем — всегда мощность и скорость (сложно или легко реализовать эту мощность, новичок не думает) Потому что литровые спорты зачастую самый ТОП среди моделей марки. Потому, что бОльший объем — бОльший ресурс. Ну и потому что это «Круто иметь литр»…
В чем новичок ошибается в этом случае: Наслаждения от грамотного управление можно ждать через пару месяцев каждодневных тренировок. Именно тренировок, когда замыливаешь одни и те же неинтересные упражнения, которые кажутся элементарными. Когда не хватает сил от боли в мышцах контролировать сцепление и тормоз. После «воблинга» за 160км\ч тоже понимаешь, что еще далек от мечты «гонять 300». Также особо важный момент КОГДА НЕТ ШКОЛЫ, постоянно присутствует доля сомнения в правильности своих действий. Это плохое чувство, оно очень мешает. Приходится перестраховывать и читать, читать, читать дома теорию. А на пустых дорогах потом это повторять неоднократно.
В случае если человек берет 600ку первым байком, я думаю он будет наслаждаться мотоциклом уже через пару тройку дней. Так как мотоцикл действительно небо и земля по сравнению с супер спортом в плане легкости управления. Посадка также имеет немаловажную роль. А дернуть до 200км\ч и 600ка позволяет. Не так «пинает» конечно, как литр. Но зато намного предсказуемее и без «сюрпризов».
Один момент, дурак расшибется на любом байке. Просто потому, что он дурак. Также парни расшибаются на 600 и 400 так как «расслабляются» раньше времени. Расслабляться нельзя, а в этом плане кстати литр держит сдержаннее новичка. Если же в заднице шило, и никак без того чтобы не положить тахометр в красную зону в первые дни, надо брать 150-250 кубиков эндурик, и гонять не по дорогам общего пользования :)
Почему литр для новичка «панацея». Потому что, объем — всегда мощность и скорость (сложно или легко реализовать эту мощность, новичок не думает) Потому что литровые спорты зачастую самый ТОП среди моделей марки. Потому, что бОльший объем — бОльший ресурс. Ну и потому что это «Круто иметь литр»…
В чем новичок ошибается в этом случае: Наслаждения от грамотного управление можно ждать через пару месяцев каждодневных тренировок. Именно тренировок, когда замыливаешь одни и те же неинтересные упражнения, которые кажутся элементарными. Когда не хватает сил от боли в мышцах контролировать сцепление и тормоз. После «воблинга» за 160км\ч тоже понимаешь, что еще далек от мечты «гонять 300». Также особо важный момент КОГДА НЕТ ШКОЛЫ, постоянно присутствует доля сомнения в правильности своих действий. Это плохое чувство, оно очень мешает. Приходится перестраховывать и читать, читать, читать дома теорию. А на пустых дорогах потом это повторять неоднократно.
В случае если человек берет 600ку первым байком, я думаю он будет наслаждаться мотоциклом уже через пару тройку дней. Так как мотоцикл действительно небо и земля по сравнению с супер спортом в плане легкости управления. Посадка также имеет немаловажную роль. А дернуть до 200км\ч и 600ка позволяет. Не так «пинает» конечно, как литр. Но зато намного предсказуемее и без «сюрпризов».
Один момент, дурак расшибется на любом байке. Просто потому, что он дурак. Также парни расшибаются на 600 и 400 так как «расслабляются» раньше времени. Расслабляться нельзя, а в этом плане кстати литр держит сдержаннее новичка. Если же в заднице шило, и никак без того чтобы не положить тахометр в красную зону в первые дни, надо брать 150-250 кубиков эндурик, и гонять не по дорогам общего пользования :)