Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 10:16
Честно, друг, я сомневаюсь, что ты едешь быстрее чем ехал бы на 600сс со стажем в месяц…
0
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 10:12
Поездий на карбюраторе… Вроде Р1 99 года. Ну просто попроси прокатиться у друзей байкеров для себя, для сравнения :) Не надо советовать людям литр если сам взял себе его. Все мы разные. Кто-то расшибется на литровиче. Люди сами устанавливают себе планки дабы не «борщить». Много хороших байков и заметь, не все они литровые
+2
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 3:12
представляете… они повсюду!!! )))) берегите себя… на пересечениях дорог, да и вообще…
+3
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 0:33
Цель тюнинга — мотоцикл под себя. Под свои желания. Так что плюсую! Мот супер. Экип тоже :) А стекло какбЭ намекает, что ты «практичный» байкер :)
+2
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 18:27
ага ) давайте жить дружно. Или «тЁлочек» пообсуждаем, что лучше упругие сиськи или задница. На вкус и цвет, все верно. )))
+2
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 14:35
Не путай, паралевер (дуолевер) ставится на дорожные мотоциклы. Чтобы не грузить перед при торможении и ровно осаживать мотак. У спорта есть другие преимущества. Назови мне хоть одну хонду или ямаху или сузуки с Трекшн контролем завязанным с датчиком наклона? )Полностью интегрированная АБС. Режимы отклика дросс заслонки. С проскальзывающим сцеплением в базе. Да япошки голые как пистолеты в этом плане, а те что гоняют на чемпионате имеют мало чего общего с тем, что ты купишь в магазине. Купив Дукас Р, Априлию или даже БМВ с1000рр, тебе надо намного меньше манипуляций, чтобы мотак был похож на стоящий не только с виду.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 14:27
Да и мото Гуцци не умер. Хорошие карданные городские мотаки, популярные у себя на родине и в Европе. Им хватает продаж. Своя политика компании.
Чтобы проверить на практике, прокатись этим летом по возможности на s1000rr под 200 км\ч и ты почувствуешь в чем разница с Япошкой. Хочешь ощутить преимущество Дукати — езжай на трек. Дукас и мою Рку вставит там ибо как говорят у дукаса шасси как ни крути получше
+1
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 14:24
Ладно, ну иво нафиг полемику )))А на БМВ не алюминий? На дукасах R серии не пластик, а карбон крашеный. Также R серия как и Априлия четверка трековая — делаются совсем с другого сплава, который стоит много много денег. Городские версии уже с обычным сплавом. Что говорить о соотношении мощность\вес. Когда Дукас R изначально делается под класс SBK (169кг\180л.с с колеса), а в любого япошку нужно еще цену двойную цену вбить, чтобы вытащить из STK.
0
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 13:52
0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/r/8/-/-/HP2sport_right.jpg
Не красивый БМВшка? Помоему курят нервно в сторонке все япошки ))))
0
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 13:51


Не красивый БМВшка? Помоему курят нервно в сторонке все япошки ))))
0
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 13:49
Супер, если уж с точки зрения дизайна, это Дукас с «птичьей клеткой», это Априлия, Это Августа Ф4… Но ни как ни пластиковые Японцы. Я не ругаю их, просто у япошек чисто «трасформерский» пластиковый дизайн. И вообще ориентация на низкую цену относительно конкурентов однообъемников с европы
+2
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 13:46
Ассиметричные фары городских мотоциклов — фишка бмв. Кто-то понял и принял, кто-то понял и не согласился :) Повторители на зеркалах обязательная модная штука? по-моему совсем лишняя на спорте. Зеркала их вообще снимать надо, а не выделять светодиодами или лампочками. В общем «на вкус и цвет как говорится», но если закрыть глаза и мыслить логически — то все нАрмАльно )))) Ну и край пластик можно поменять на гоночный, вообще без фар, зеркал и поворотников…
0
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 13:13
оч надеюсь это пройдет :)
+4
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 0:59
Да у них все по честному просто )) Я бы тоже не отказался откатать сессию на треке, котором буду вскоре выступать. Да и мотоцикл взял самый ближний к своему для тренировок. Хитрый перец )))
+2
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 0:23
Пляжный сезон сегодня открыл. Вода холодная правда еще, но загарать уже можно. :)
s43.radikal.ru/i102/1105/62/8682baf366de.jpg
+1
Buddy
  • Buddy
  • 9 мая 2011 в 0:22
Проблема с нейтралкой или с попаданием между передач на газу? Нейтралка точно разработаться должна )
0
Buddy
  • Buddy
  • 8 мая 2011 в 2:02
Спасибо. Тачка денег стоит своих, да. Можно если захотеть придраться, конечно. И надо заметить, что в стоке это далеко не самый дорогой мотоцикл БМВ. Цена полностью напичканной версии схожа со стоковым K1300R или К1300S. И ниже чем у самого продаваемом БМВ мотоциклом R1200GS Adventure тоже в стоке. Что Вам важнее, подогрев ручек или запас мощи x2 раза? ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 8 мая 2011 в 1:40
Пластик, ветровик, обманки, крепежи от Альфы www.alpharacing.com/en/produkt/performance-parts/fairing-grp.html
Cлайдеры и защита двигателя и сцепы Wunderlich. Сиденье от Вунда крутое конечно, но Сарджент лучше. Потому взял Сарджент. После 9мая все мелочи придут с заказа и все одену, похвастаюсь ))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 8 мая 2011 в 1:32
сток пустой начинался вроде от 780тыс когда я брал. Этот в комплектации за 1050тыс. Ну и плюс прямоток, защита и всякие мелочи. На днях в пластик наряжу, сиденье Sargent, да обманки на лампочки поставлю чтобы их ликвидировать и обмануть компьютер. Итого уже 1400тыс с лишним в байк впулил. Но радость перекрывает расходы ))))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 8 мая 2011 в 1:16
Че серьезно? )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна