Вот есть человек который хочет спорт и хочет научится кататься и быть вроде как не лохом, а есть Валентино Росси, который уже умеет кататься и желает повысить свои навыки. Вот БМВ для первых типов людей. Я к ним сам отношусь. А если бы я был Валентино Росси, то скорее бы взял новую Априлию или Августа Ф4 Там потолок чему научиться очень высокий
Чтобы это оценить, надо жить в 1000км от дилера )) А так да, бмв — хорошие мотоциклы. Если сравнивать с дукати к примеру, то бешка даже лишнего не стоит по кач-ву сборки. Просто сделаны для тех мест, где дилер под рукой это да…
У бешки хорошие технические решения, но для мото рынка они слишком долго держат модели без серьезных технический изменений. Потому некоторые элементы выглядят мягко говоря устаревшими, по сравнению с новейшей электроникой и мудреными движками. К примеру их рубленная панелька на люксовых мотах, одна и та же коробка передач ну и «танковый стиль»…
Байком сложнее на порядок управлять чем автомобилем, потому не сразу получается-то, что на авто — без проблем. Когда привыкнешь и откатаешь много километров, наоборот будешь выигрывать у машин как в торможении так и в поворотах.
Как владелец с1000рр могу сказать, что возможно новая Априлия серьезней байк и сильнее. Но если на бешку можно садится без особого опыта, то на Априлию — глупо. На бешке можно потошнить, а на Априлии наврятли…
Да Каско поможет если оформишь этот пункт с угоном. Но мотоциклы по КАСКо страховать дороже чем автомобили схожие по стоимости\году. У каждой страховой свои условия…
А ты еще не заметил, что никто номера не говорит. Только вин. Что значит? моты что не на учете угоняют в первую очередь, или большинство на таких мотах катает. Такой байк если только временно страховать и то только по ОСАГО, а она угон не возмещает )
Я не спорю. Время покажет, я думаю залить через недельку 300V 5W40 вместо Кастрюля. Оно мне в кон как раз и для двигателя и для сцепления. На некоторых моделях мотоциклов используется компоновка двигателя и КПП как на автомобиле, с сухим сцеплением. В них нельзя лить Мото масла. Ну и опять же в супер спорт лучше 300v нежели 7100. Странно, у нас Ротаксы все на мотюле отлично ходят… Не складуха какая-то ))))
Срок смены масла ты лучше не из книжки читай, а сам смотри по эксплуатации. Если масло менял в том сезоне и успел покататься на нем, то в этом нужно свежее уже.
Разница между Мотюлем и др маслами в том, что Мотюль продукт из натуральных эфирных масел (кокосовых) А другие масла, тот же Кастрол — продукт нефтепереработки. У меня нет огромного опыта по разборке двигателей, но есть под боком картодром с техниками. Так вот на мотюле движки даже с огромными зазорами ходят как часы, а на кастрюле стучат одни за другими. Мотюль это выбор гонщиков которые сами-себе спонсоры. Когда нужно лучшее соотношение цена\качество. Те гонщики которые не могут себе позволить менять двигатели через гонку. Хорошее масло — проверенное. )
индейцыИндусы наверное, у них много детей, много людей в стране и к смерти иное отношение ))))