я не знаю, мне за 6 лет вождения (коло 250 тысячь км) выписали штрафа 4… наверное просто можно ездить разумно… и проблем не будет. да конечно останавливали много раз и хотели предъявить туфту, но если знаешь свои права и элементарные законадательные нормы то едешь дальше. множество раз так было и будет.
про мотобатов не скажу, скажу про автомобильных инспекторов — многие из них адекватные мужики, которые делают свою работу, делают ее правильно, тем самым располагают к себе — с такими даже спорить не хочется — да нарушил, да виноват, выписывай. да ещё за жизнь-дороги поговоришь… вот таких я понимаю.
но есть много тех кому эта работа не мила, они работают потому что так получилось, потому что тут можно поиметь сверх оклада, потому что есть ксива — да много причин, таких видно сразу, по их манере общения и вообще отношению… от таких воротит, с такими нужно спорить, и разговаривать также как они.
на фориках SG и SH задняя дверь не закрывается (это касается и атмо и турбо) если 1 колесо стоит на возвышенности — точнее закрывается, но надо её сильно очень бить… очень.и когда открывается прям видно как кузов косится) — эту проблему решает распорки заднии или фаркоп (лонжероны растягивает)
БВМ я не критикую, т.к. у меня небыло БМВ, хотя сказать есть что.
а субару у меня есть — и я могу высказать свою точку зрения по этому поводу) есть армия людей которые хотят себе субару — потому что что-то слышали, я к ним относися, и из друзей у меня ни у коого субы небыло — решил спроверить на собственном опыте — везде же орут что это вообще божественная машина — проверил, понял что не так))))
STI и WRX это спортивные машины — также как у БМВ — М серия, у рено отделение СПОРТ, и т.п. они ничего общего с гражданскими не имеют (с эдиалогической точки зрения), гражданские машины для одних задач, спортивные для других… а субару походу это не понимает, и если в sti можно и нужно не класть шумку, не особо заботится о жесткости кузова (все равно 100500 распорок будут ставить) в угоду его массы, не думать о пластике и прочем, то в гражданских версиях это надо ИМХО. граданские версии хочется купить и ездить, а спортивные — уже моральна готов к доработкам. как сказал один знакомый раллист — субару это заготовка для постройки хорошей машины — и с этим я согласен — в ней удобно сделано все для доработок, в отличии от многих других машин.
да почему негатив? я стараюсь быть объективным. просто я серьезно хочу понять людей которые говорят что суба лучше всех — а ее плюсы перекрывают минусы.
лично я получил то что я хотел, но если бы я брал эту машину новую в салоне за полную стоимость — я бы очень разочаровался. она не стоит этих денег, с какой стороны не посмотреть.
я понял что субару это не для меня, слишком много минусов а мало плюсов. с дерьмантином и убогим салоном можно смирится, а вот с отсутствием жесткости кузова и ОПАСНОЙ задней подвеской — нет, это говорит о инженерных прощетах которые допустить солидная компания НЕ МОЖЕТ. ко всему прочему полное отсутствие шумки — не просто шумно а ппц, на 80 в салоне нужно сильно повышать голос, в жигулях реально тише. кто им мешал положить минимум шумки на пол и арки? — получается экономия на мелочах — как в логане… только субару не говорит что форостер это бюджетная машина какой она является.
у меня? обычный атмосферный форестер 8 года (почему была, и есть) в полной комплектации что возможна была для 2 литров — кожа, люк, ксенон — точнее дерьмонтин низкого качества, люк и ксенон который светит хуже галогенок в старом рено )
мне надо в машину и иногда на шлем — брать 2 регистратора я не готов.
а вы уверены что камера с ебее и gmini это один и тот-же девайс?
но есть много тех кому эта работа не мила, они работают потому что так получилось, потому что тут можно поиметь сверх оклада, потому что есть ксива — да много причин, таких видно сразу, по их манере общения и вообще отношению… от таких воротит, с такими нужно спорить, и разговаривать также как они.
а субару у меня есть — и я могу высказать свою точку зрения по этому поводу) есть армия людей которые хотят себе субару — потому что что-то слышали, я к ним относися, и из друзей у меня ни у коого субы небыло — решил спроверить на собственном опыте — везде же орут что это вообще божественная машина — проверил, понял что не так))))
STI и WRX это спортивные машины — также как у БМВ — М серия, у рено отделение СПОРТ, и т.п. они ничего общего с гражданскими не имеют (с эдиалогической точки зрения), гражданские машины для одних задач, спортивные для других… а субару походу это не понимает, и если в sti можно и нужно не класть шумку, не особо заботится о жесткости кузова (все равно 100500 распорок будут ставить) в угоду его массы, не думать о пластике и прочем, то в гражданских версиях это надо ИМХО. граданские версии хочется купить и ездить, а спортивные — уже моральна готов к доработкам. как сказал один знакомый раллист — субару это заготовка для постройки хорошей машины — и с этим я согласен — в ней удобно сделано все для доработок, в отличии от многих других машин.
лично я получил то что я хотел, но если бы я брал эту машину новую в салоне за полную стоимость — я бы очень разочаровался. она не стоит этих денег, с какой стороны не посмотреть.
я понял что субару это не для меня, слишком много минусов а мало плюсов. с дерьмантином и убогим салоном можно смирится, а вот с отсутствием жесткости кузова и ОПАСНОЙ задней подвеской — нет, это говорит о инженерных прощетах которые допустить солидная компания НЕ МОЖЕТ. ко всему прочему полное отсутствие шумки — не просто шумно а ппц, на 80 в салоне нужно сильно повышать голос, в жигулях реально тише. кто им мешал положить минимум шумки на пол и арки? — получается экономия на мелочах — как в логане… только субару не говорит что форостер это бюджетная машина какой она является.