Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BuPyZone
каждому свое — у меня был хороший вариант по кавасаки вулкан — Kawasaki VN 400 — он весит снаряженный 260 кг — для меня был тяжелый
Honda Bros и Yamaha Virago снаряженные весят примерно 180 это уже нормально для меня…

нет конечно и вулкана можно перекатить — но зачем напрягатся… да и вообще зачем лишний вес на мото — это плюс только на трассе в дальняке а в городе это минус.
0
BuPyZone
я сам новичок, просто читал много, общался с людьми, смотрел варианты. и вот когда взял по моему мнению нормальны экземпляр — решил поделится с другими — так сказать собрал все что узнал из других источников в 1ой статье…
+1
BuPyZone
рад быть полезным.
0
BuPyZone
как так?) если номер рамы в личку кините могу посмотреть…
0
BuPyZone
а по описанию что значится, какие дефекты?
0
BuPyZone
например я смотрел мото где по тормозам была 3ка… и запись — повреждения тормозного шланга, но на мото уже он был заменен и стоял армированный… вот и ответ почему 3 — фактически тормоз был нерабочим, но его компоненты были вроде в норме с виду — кроме шланга, а его уже заменили те кто с аука выкупал мот.
0
BuPyZone
разочаровываться вообще не стоит на самом деле — нужно смотреть на конкретное железо… приятель взял суперфуру 3334 — нормальное состояние у неё за свои деньги…

я написал что если все 4ки это плюс — но не более того…
а вот если например указаны какие-то серьезные проблемы в ауке и стоит 2 или 3 — тогда стоит задуматься — может не тратить время на осмотр этого варианта…
0
BuPyZone
это тоже была одна из причин в моем выборе. т.к п.2 в моем списке требований.

на srx и virago не менее выносливые моторы, только на ведьме частенько их «перекручивают» и перегревают…
+1
BuPyZone
в пункт внешнего осмотра добавил про раму и перья — выше мне об этом напомнил Lomas.

рад был быть полезным.
+1
BuPyZone
вот про раму забыл написать… с вашего позволения добавлю…

насчет свечей — не всегда это будет ТРУ, ибо мот смотрит не 1 человек, а несколько — и как правило он работает на холостых и даже не всегда прогревается до рабочий — после нескольких таких запусков — свечи будут черные — особенно при низких температурах с летними свечами…
насчет зарядки — согласен, но далеко не все знаю «куда сувать» мультиметр…
скинуть голову… ну тут уж))))) я не знаю такого владельца кто бы это разрешил делать — тем более НОВИЧКУ… и такого новичка кто умел бы это делать =)
0
BuPyZone
99999
0
BuPyZone
99000
+1
BuPyZone
понятно, спасибо. я полегче буду)
0
BuPyZone
согласен, нужно ещё читать замечания — за что эти 3ки, но как экспресс анализ — стоит обратить внимание.
да и к тому-же это «руководство» относится к покупке с рук уже катаного по РФ мота, то что в ауке уже может совершенно не соответствовать реальности… это просто как дополнительная проверка и способ обратить внимание на «прошлые» косяки, и проверить на скрученость пробега в РФ.
0
BuPyZone
если что, обращайся. что знаю подскажу.
0
BuPyZone
на технику? — думаю нескоро…
0
BuPyZone
спасибо, поставил. (а то забыл ....)
+5
BuPyZone
я тоже долго думал что взять. изначально отмел от себя мысли о довольна мощных мото, спорты — мне вообще не оч нравятся — точнее нравятся, но мне голова на плечах важнее — и чтобы не иметь соблазна ехать за 200км.ч я не рассматривал спорт.
мне нужен был абсолютно надежный и относительно простой в ремонте мотоцикл, на который можно купить запчасти без проблем, на котором мотор считается «не убиваемым», а повреждения при падении сводились бы к нулю… ну и хотелось уложится в 100тр (мот+расходники).
мне всегда нравился CB1 но увы «живых» за эти деньги я не нашёл, yamaha srx400 это второй мой любимец — но последнее время ценник на них сильно завышен — наверное из за его надежности…

так что этих любимцев я найти до 100тр не смог в приемлемом состоянии в москве.
под мои критерии попадал yamaha virago — по отзывам абсолютно не убиваемый мотор и очень простой по конструкции мотоцикл который не сильно страдает при падениях — то что нужно — поехал по салонам — до 100 тыщь это были ржавые телеги которые работали не ровно, цилиндры прогревались не равномерно — в общем в салонах такой взять было нельзя

потом на авто ру я наткнулся на бросс — недалеко от моего дома, и ценник значительно ниже чем у всего того хлама что я пересмотрел за предыдущее время — ну думаю ушатан наглухо к тому же просмотров было 2000+ — но посмотреть поехал т.к. близко — приехал посмотрел — мот оказался реально в хорошем состоянии — завелся с первого клика, чуть неравномерно работал — но первые 5 минут — на улице было -20 все-же… облазил его -посмотрел лювты, цепку, коцки… из того что нашёл: требует замены сальник вилки (болезнь), треснут крепление зеркала на тормозной машинке (хозяин сразу сказал что падал на грунт в лесу с подножки) и всё!!!

надо мерить компрессию — мой компрессометр рассчитан до 12 очков — в обоих цилиндрах она больше -т.к компресометр клинило — когда проверяли забавный случай случился — я попросил владельца выкрутить свечку и снять провода с других — он сказал — ок. я сую прибор в цилиндр — владелец жмет стартер и мот ЗАВОДИТСЯ — владелец в недоумении — оказалось он просто не знал что в его 2 цилиндровом мотоцикле 4 свечи…

пробега на приборке было 13500 — в чего я конечно не поверил — пробив по семпер мото я узнал что с японии он покупался с пробегом 10000, последнее ТО на 9800 было сделано не очень давно… и в РФ хозяин за год проехал 3500. насколько провдив пробег в аукционном листе — не мне судить НО:

как выяснилось в последствии 2 свечи о которых он не знал — родные 88 года, воздушный короб опломбирован с родным фильтром, топливный фильтр тоже похож на оригинал с завода, резина бриджстоун мейда из джапан… стоит задуматься. по 99% болтов видно что из никто никогда не откручивал…

так я стал владельцем первого в моей недолгой жизни японского мотоцикла…
0
BuPyZone
  • BuPyZone
  • 27 февраля 2013 в 11:06
Прочитал все 4 поста — есть подобная мечта, но нету такой силы воли и духа как у автора… я бы не смог точно! Желаю удачи в этом путешествии — ведь как говорилось в первом посте — она не маловажная составляющая любого «похода». И побольше хороших людей как этот Китаец!
+3
BuPyZone
  • BuPyZone
  • 25 февраля 2013 в 22:39
Отличная история! Удачи на дорогах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна