самое геморное это сшить лямки которые будут регулироваться по длине.
Берем у девушки бюстгальтер и используем в качестве образца, там регулирование лямки такое же).
Не по теме: спина на фотке — такая спина..) Может просто ракурс удачный конечно, но отношение ширины плеч к ширине талии — весьма)
Я к тому, что и то и другое — езда по весьма неровным поверхностям). У нас мототрек ближайший не то что бы оснащен кучей препятствий… Кольцевая трасса с несколькими пригорочками в центре, лужами, колеями в грязьке. довольно похоже на естественную местность).
это да, тоже сейчас по ним тренируюсь).
занятный очень длинный пост). про сдачу площадки интересно написал. пусть везение на дороге не покидает, а осторожности и навыков прибавляется)
по-моему, очень странно). у современного мотоцикла в целом пропорции живого существа, вынос вилки напоминает расположение передних лап в движении, изогнутая линия бака — спину, хвост — хвост. А тут — колеса напоминают протезы). и все в золоте есстессно)
Надо еще учитывать необходимость и стоимость продвижения сайта. а то, аудитория байкпоста (по просьбе одного из байкпостовцев)- недостаточно большая прибыль для интернет-магазина). В целом сайт адекватный для восприятия. Возможно потребуются небольшие доработки юзабилити. например левое меню чуть покрупнее и поярче, модуль поиска, а то они забиваются рекламными модулями на главной странице. Короче, это вопрос к маркетологам (а их сайт наверное, продвигается местным рекламным или интернет-агентством). Естественно, англоязычную версию. да и на других языках можно сделать (с версиями на местных доменах). Я посмотрела, они только по Франции продвигаются, 3е место в выдаче гугла по самому дорогому запросу. Это я могу искать во французском интернете, большинство снг-шных пользователей — максимум в англоязычном сегменте). Так что надо думать о продвижении на другие регионы).
Еще вконтакте хотела лайкнуть эту подборку фотографий, но воздержалась, странно было бы ставить «мне нравится» под фотографиями упавших мотоциклистов). Просто теперь мне не так страшно прийти к вам в следующем сезоне на джимхану). я тот еще любитель повалять мотоцикл :) спасибо за пост)
Присоединяюсь к вышенаписанному, отличный мотивирующий пост). давно хочу пойти попробовать кросс, (все советуют), но боюсь, что слишком рано). Тоже только на йобре каталась пока. После прочтения уже не так страшно, значит час пытаться тронуться, глохнуть и мучиться — это нормально для первого занятия)).
Не по теме: спина на фотке — такая спина..) Может просто ракурс удачный конечно, но отношение ширины плеч к ширине талии — весьма)
хоть и мало в Казахстане байкерш, зато какие!)
занятный очень длинный пост). про сдачу площадки интересно написал. пусть везение на дороге не покидает, а осторожности и навыков прибавляется)
советы приму к сведению, спасибо).
Мне даже сегодня уже снилось, как я пошла на мотокросс).