60 тыcяч километров пройдены без капремонта.
По факту — у меня нижнераспредвальник(163fml).
Лично я МО ставил для того, что бы максимально использовать возможности двигателя, без выхода за реально безопасные *точки невозврата*.
Если совсем просто — задача была использовать двигатель *на всю катушку* без уменьшения ресурса. Что мне удалось.
На дороге отвлекаться нельзя, особенно на перекрестках. Мотоцикл конечно жаль, если продавать придется, но надо радоваться, что обошлось без жертв. А мотоцикл… мотоцикл себе еще лучше купите. Только попозже.
Сейчас тем же занимаюсь — учу Mellosa ездить. Незаменимая для обучения вещь — мотогарнитура большого радиуса действия. Едешь следом и подсказываешь ^_^ К сожалению, в наших мотошколах ездить никто никого не учит — трогаться научились и ладненько, а как на дороге себя вести… выживай, в общем, как хочешь.
Нет. Если не насиловать мотор, с ним ничего за 20 тысяч не случится. Я сейчас говорю не о всех китайских моторах, а о моторах известных контор, которых не так и много. Не знаю, что в данном Стелсе стоит.
Просто у китайских моторов есть некоторые нюансы, зависящие от жадности импортера. Возьмем один и тот же движок, 163fml. Простая, но важная деталь — постель коромысел клапанов. От её качества зависит, в том числе, и то, как хорошо будут сохраняться регулировки зазоров клапанов.
Есть такая:
а есть и такая:
Литая постель против штамповки из листового железа с приваренными гайками: что надежнее? А что дешевле, м?
К прочим параметрам, влияющим на срок жизни двигателя, стоит относить:
— невнятные мануалы, по которым не всегда понятно, как менять масло и сколько его лить, как проверять уровень масла, какие зазоры нужно ставить на клапанах и т.п;
— нежелание толковых механиков на большинстве мотоСТО заниматься китайскими мотоциклами — для кого-то слишком мало пафоса, для кого-то взападло регулировать клапана за 200 рублей, когда на брендовом мотоцикле за ту же операцию можно взять тысячу, а то и пять ;) Китайцев берут новички, как их обслуживать — непонятно для новичка, инструментов в комплекте мизер и половины нужных нет, так и ездят лошадки без ТО по хрен знает сколько тысяч километров;
— тотальное рукожопие наших сборщиков: мотоциклы собирают так, чтобы они хотя бы отдаленно напоминали то, что изображено на рекламном фото. При этом теряют кучу болтов, гаек, закручивают всё абы как…
— и самое печальное: желание пр0 пилотов, купивших себе «типа спорт», ездить на дефорсированных двухстах кубиках так, будто у них литроспорт. При максимально допустимых оборотах двигателя в 8000 мотоцикл едет жалких 110-120? Фигня, ставим нулевик, прямоток, клеим наклеечки Монстер и крутим движок до 10000! Самый популярный вопрос в комментариях на интернет-магазинах мототехники — «сколько максималка? А, 110, говно, мой друг на альфе 140 едет».
К чему это я? А, да. Не издевайтесь над движком, и ничего плохого с ним не будет. Движок, который постоянно крутят в красной зоне, долго не живет. Вне зависимости от страны, в которой его сделали.
А мотоцикл шикарный. Ни на что не похож.
Просто у китайских моторов есть некоторые нюансы, зависящие от жадности импортера. Возьмем один и тот же движок, 163fml. Простая, но важная деталь — постель коромысел клапанов. От её качества зависит, в том числе, и то, как хорошо будут сохраняться регулировки зазоров клапанов.
Есть такая:
а есть и такая:
Литая постель против штамповки из листового железа с приваренными гайками: что надежнее? А что дешевле, м?
К прочим параметрам, влияющим на срок жизни двигателя, стоит относить:
— невнятные мануалы, по которым не всегда понятно, как менять масло и сколько его лить, как проверять уровень масла, какие зазоры нужно ставить на клапанах и т.п;
— нежелание толковых механиков на большинстве мотоСТО заниматься китайскими мотоциклами — для кого-то слишком мало пафоса, для кого-то взападло регулировать клапана за 200 рублей, когда на брендовом мотоцикле за ту же операцию можно взять тысячу, а то и пять ;) Китайцев берут новички, как их обслуживать — непонятно для новичка, инструментов в комплекте мизер и половины нужных нет, так и ездят лошадки без ТО по хрен знает сколько тысяч километров;
— тотальное рукожопие наших сборщиков: мотоциклы собирают так, чтобы они хотя бы отдаленно напоминали то, что изображено на рекламном фото. При этом теряют кучу болтов, гаек, закручивают всё абы как…
— и самое печальное: желание пр0 пилотов, купивших себе «типа спорт», ездить на дефорсированных двухстах кубиках так, будто у них литроспорт. При максимально допустимых оборотах двигателя в 8000 мотоцикл едет жалких 110-120? Фигня, ставим нулевик, прямоток, клеим наклеечки Монстер и крутим движок до 10000! Самый популярный вопрос в комментариях на интернет-магазинах мототехники — «сколько максималка? А, 110, говно, мой друг на альфе 140 едет».
К чему это я? А, да. Не издевайтесь над движком, и ничего плохого с ним не будет. Движок, который постоянно крутят в красной зоне, долго не живет. Вне зависимости от страны, в которой его сделали.