Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bouly
  • Bouly
  • 10 ноября 2014 в 12:18
Какая-то новая мода на мотоциклы-заборы.
0
Bouly
  • Bouly
  • 10 ноября 2014 в 12:10
Если расстались, ни к чему помещать фото. Я бы не стал так делать.
0
Bouly
  • Bouly
  • 25 октября 2014 в 16:14
Я ведь этот мопед разбирал и видел его изнутри. Он же состоит из одной трубы. Ездить быстрее на этой конструкции не буду совершенно точно, моя жизнь слишком ценна для меня.
0
Bouly
  • Bouly
  • 24 октября 2014 в 15:11
Пока не мучаю, в щадящем режиме.
0
Bouly
  • Bouly
  • 24 октября 2014 в 15:07
Нет, всё в порядке нейтраль между первой и четвёртой. Есть опасность врубить первую на скорости, конечно, просто надо об этом помнить.
0
Bouly
  • Bouly
  • 21 октября 2014 в 0:10
Очень хорошо. Пролезает везде, где не цепляет выхлопной трубой. Но и в таких местах достаточно встать на ноги, и вперёд. Но, конечно, надо без хардкора, ведь конструкция слабая.
0
Bouly
  • Bouly
  • 21 октября 2014 в 0:06
Да, амортизаторы не очень, хотелось их поменять. Не знал, что подходят от Восхода, спасибо.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 18 октября 2014 в 23:14
«Новый мотоцикл Урал» — хорошая шутка.
0
Bouly
  • Bouly
  • 17 октября 2014 в 18:43
У меня в детстве на стене была большая картинка с Harley Davidson. Поэтому, несмотря на первый реальный мотоопыт с ижами и явами, со словом «мотоцикл» всегда ассоциировалось что-то длинное, низкое, с толстыми колёсами и баком-каплей. Из-за такого аутозомбирования приходится теперь ездить на Булеварде.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 8 октября 2014 в 19:22
Моя MiVue M300 c компом работает безупречно.
0
Bouly
  • Bouly
  • 6 октября 2014 в 18:03
Спасибо.
0
Bouly
  • Bouly
  • 6 октября 2014 в 0:12
Размером мотоцикл уже явно больше спортстера, но все еще немного маловат для меня

А какой рост у Вас, если не секрет?
0
Bouly
  • Bouly
  • 4 октября 2014 в 16:25
Если я не первый владелец, то могу и не знать чем ТС обременено, в чём участвовало и что там изменено в конструкции. Какой-то бред о скрытых дефектах и исправном состоянии — я не дипломированный специалист по ремонту, а простой пользователь. Пожалуйста, смотрите, проверяйте, оплачивайте диагностику, если хотите. Я бы не стал связываться с покупателем, если бы он пришёл с этим договором. Даже несмотря на то, что тут писали выше о его юридической ничтожности. Сталкивался с такими проблемными людьми, которые считают, что продавец обязан предоставлять им чуть ли не пожизненное сопровождение.
0
Bouly
  • Bouly
  • 2 октября 2014 в 0:53
Нет, и не имею желания.
0
Bouly
  • Bouly
  • 1 октября 2014 в 23:17
Немного знаком с такой техникой, знаю, что постоянно надо прикладывать руки. У меня никаких слёз и других сентиментальностей Уралы не вызывают. Только печаль. От того, что целый завод делает, по сути, один и тот же эти устаревший подтекающий не слишком удобный мотоцикл год за годом, десятилетие за десятилетием. Да, в этом всем есть некоторое очарование, но не до такой же степени.
0
Bouly
  • Bouly
  • 20 сентября 2014 в 9:32
Я тоже к такому присматривался, а взял всё-таки М50 из-за кардана и толстого переднего колеса. Но этот очень красивый, я с трудом сделал выбор.
0
Bouly
  • Bouly
  • 19 августа 2014 в 10:25
Вот интересно, что автор делает в таких случаях на автомобиле?
+7
Bouly
  • Bouly
  • 15 июля 2014 в 16:49
Я специально купил заводской выхлоп перед постановкой на учёт. И обратно прямоток уже не захотел ставить.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 13 июля 2014 в 21:36
Да, надо быть готовым к таким вещам, и не только мотоциклистам. Без материальной или какой-то другой стимуляции скорее всего будет наплевательское отношение. Одна моя знакомая недавно упала и порвала связки на ноге, нужна была операция. А врачи сказали, что само пройдёт.
+2
Bouly
  • Bouly
  • 5 июля 2014 в 17:58
Да, на фольксвагене идиот, мог бы быть повнимательнее и включать поворотники. Но автор сам создал напряжённую ситуацию. Междурядье — риск, идёте на него — отвечаете только вы сами.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна