Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 13 июля 2013 в 0:51
+5
Boss1w
  • Boss1w
  • 9 июля 2013 в 2:29
Отличное предложение! Где расписатья?
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 июля 2013 в 10:22
Такой европейский тук-тук. Красивенький, для южных стран как такси подойдет. Хотя тайские тут-туки выглядят колоритнее.
+5
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 июля 2013 в 0:30
На тему Китай-Некитай было обсуждалово
bikepost.ru/blog/32503/Pokupaem-kitajtsa.html
Причем меня с аргументами, что Китай — это чаще всего гумно + голимая лотерея, только еще и опасная для жизни, в комментарийке тапками закидали.
Жаль что твой приятель на собственной шкуре эксперементы ставил. Ну ума уже набрался, скорейшего ему выздоровления!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 июля 2013 в 13:42
Еще в начале этого мотосезона парни с Сергиево-Посадского мотофорума проводили однодневные курсы по оказанию первой доврачебной помощи при ДТП. Хоть опыт какой-никакой до этого был, много полезного для себя узнал.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 26 июня 2013 в 13:17
Здорово! +
А металл какой? Енто ты сама отливаешь, что ли?
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 23 июня 2013 в 2:16
Ну я бы не сказал, что немцы на всем экономят. Хотя на автобанах мне в Германии встречались сортиры без М и Ж, а общие. Из экономии наверное. :) Но при этом есть вещи абсолютно расточительные. Обочина асфальтированная, 5 метров шириной, например. Нафига столько? Бабок немерянно, вот и сливают.....)))))
И — без проблем, обращайся. Чем смогём — помогём!
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 июня 2013 в 23:15
Юмор оценил)))) а вообще купить это не реально — не делает по отдельности эти узлы крепежа никто. Ну или я плохо искал. Да и в кой это веки денег сэкономить на самоделке прикольно. Причем эта самоделка от заводского изготовления не отличается. :)
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 июня 2013 в 21:26
Я не фанат этого мота, но надо отдать должное тому, что в живую он выглядит в разы лучше чем на фото. Как бриты этого добиваются хз, но факт — не раз и сам замечал и другие обращали внимание.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 июня 2013 в 21:07
Кузница кадров!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 июня 2013 в 21:07
Не за что! Заходи если что))))
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 июня 2013 в 18:45
Спс))) На самом деле вообще ничего сложного. Для ребенка задача. Я по малолетству в авиа- и судомодельный кружки ходил при СЮТе (Станция Юных Техников — были в СССР такие детские кружки), так там мы куда более сложные вещи из подручных материалов делали.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 июня 2013 в 18:10
Спс)))) Что фото не фен-шуй я только дома заметил...(
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 июня 2013 в 17:47
Спасибо, берите на заметку. :)
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 16 июня 2013 в 16:06
Супер получилось! Толоконных фоткой вставь по людски, что бы не переходить на каждую. А вообще — браво!!!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 июня 2013 в 16:29
У меня на одной из мотоединиц вот такой номер

можно не заклеивать :)
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 13 июня 2013 в 19:14
Экстремальное путешествие! Молодца!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 13 июня 2013 в 15:33
Это да. Но я уже дядька тертый, так что нафиг — никаких полумер! единственная поблажка себе когда еду на скутере, а не на моте — это вместо мотобот одеваю армейские Доктор Мартинс. А так все то же самое, ибо лететь в случае чего и пахать асфальт — пофиг с чего, со скутера или с мота. Физика процесса одна со всеми вытекающими.
Причем то, что сам аккуратно езжу я даже не учитываю, ибо знаю по собственному опыту как бывает, когда по главной едешь, а тебе со второстепенной «прилетает»…
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 13 июня 2013 в 2:05
Тоже верно. Истина скорее всего (а впрочем как всегда) посередине…
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 июня 2013 в 13:46
Хорошие фотки!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна