Самоделка! Реставрированный старый мотоцикл или какой-нить адовый трайк возможно поставить на учет как самоделку. Гимор? Да. Но 3 таких мота я знаю. Один — это трайк-самоделка в чистом виде из старого запорожца и колоссального терпения, а два других — это старые бездоки, зарегистрированные как самоделки.
А что — все правильно сказал автор. Молодец! Я на мот поздно сел, то есть читай — осознанно. То есть все вышеперечисленное прекрасно понимал и отчет себе в этом отдавал. И риски понимаю, и ответственность, и при этом могу ловить баланс между риск/удовольствие, ответственность/адреналин.
А молодежь? Я не про парней адекватно к вопросу подходящих, а тех, кто в экипе из майки, шортиков и бейсболки вечером девочек катают в такой же экипировке. Подъезжал я как-то на ДТП с такими понтарезами. Смотреть не на что и помощь оказывать некому — проще из брандспойта смыть остатки с дороги и из памяти, да и забыть поскорее.
Или вчера например. На ярославке пилю свои 135 км/ч, а это так, на секундочку, скорость уже выше средней скорости потока, так меня справа по обочине обгоняют два чёрта на каких-то спортах и оба едут на заднем колесе. Прикольно. Но не для ДОПов! Из экипа — шлема. И все. Жарко им. Ладно, сами в фарш расшибутся, так ведь такие идиоты имеют особенность на тот свет кого-то с собой прихватывать. Вот что вымораживает больше всего.
Отличная поездочка!
Только этими забавными чехлами на шлемы не злоупотребляйте — под них попадает пыль и абразивит поверхность шлема, делая его весьма неприглядным.
Это да. Но это беда не только роторных моторов. Простые ДВС тоже зачастую по цене ремонта выше покупки нового. Вон, месяц назад у товарища на Крайслере 300С движок Хеми 5,7 под переборку запросился. Смета за ремонт — 110000руб. А контрактный мотор целиком стоит 80000… Вот и вся математика — дешевле целиком менять, чем чинить. Прям как с ротором)))))
А по роторным моторам на мотоцикле вот статья неплохая: rabotai.in/moto3/337.html
Спорный тезис. А как-же роторный мотор? Показатели — космос. То, что их серийно делать еще мало кто умеет — это да. Но как-то довелось покататься на Мазде с ротором, так у нее пробег на момент поездки был уже более 120000км. Хозяин утверждал, что без ремонтов…
Ходят, ходят))))
А климат там действительно -ух!
Из-за влажности и сырости при + 15 за бортом даже на маленьких скоростях ощущения такие, что кажется что на улице устойчивый минус…
А молодежь? Я не про парней адекватно к вопросу подходящих, а тех, кто в экипе из майки, шортиков и бейсболки вечером девочек катают в такой же экипировке. Подъезжал я как-то на ДТП с такими понтарезами. Смотреть не на что и помощь оказывать некому — проще из брандспойта смыть остатки с дороги и из памяти, да и забыть поскорее.
Или вчера например. На ярославке пилю свои 135 км/ч, а это так, на секундочку, скорость уже выше средней скорости потока, так меня справа по обочине обгоняют два чёрта на каких-то спортах и оба едут на заднем колесе. Прикольно. Но не для ДОПов! Из экипа — шлема. И все. Жарко им. Ладно, сами в фарш расшибутся, так ведь такие идиоты имеют особенность на тот свет кого-то с собой прихватывать. Вот что вымораживает больше всего.
Gilera GP800. Мотор 0,8 литра, ускорение как у пули и максималка в 185))))))))))))))))))
Только этими забавными чехлами на шлемы не злоупотребляйте — под них попадает пыль и абразивит поверхность шлема, делая его весьма неприглядным.
bikepost.ru/blog/45465/CHuchelo-bajkera-ili-veshalka-dlja-ekipa.html
А по роторным моторам на мотоцикле вот статья неплохая:
rabotai.in/moto3/337.html
В Праге такой юзал — неплохая техника.
Молодцы парни!
А климат там действительно -ух!
Из-за влажности и сырости при + 15 за бортом даже на маленьких скоростях ощущения такие, что кажется что на улице устойчивый минус…