Они здесь еще этого не наелись. Пару лет еще у этих Халяв есть, а дальше народ на технику поприличнее начнет массово пересаживаться, а Халявы начнут очередной рынок сбыта искать…
Да, Красное море одно из самых лучших мест, куда имеет смысл ехать в плане нырялки.
ага. причем самых первых прошивок. я несколько лет его не обновлял, ибо с каждым обновлением он начитает быть «красивше», но работает чуть медленнее.
п.с. поправил смысловой крокозябр — спс что заметили!
ха! понял мысль!!! это — словотворческий шЫдевр от яблочного бренда, на планшете которого пост писался и автоисправление которого со мной посаавторствовало)))))))))))))
виноват — не стал перепроверять в последствии, а просто перенес добавив фотки…
«энергоемика». новое слово в характеристиках мото:)))
к сожалению. и не только мото, но и авто. хотя не знаю как для кого, а лично мне важно, чтобы водительское место как в авто, так и на мото было энергономичным. Читай — удобным, с логичным и интуитивным управлением, адаптированным под анатомию человека, а не инопланетянина (как на некоторых образчиках техники) и так далее.
ничего не изменилось по сути. хотя в моем старом паспорте стояла трехлетняя виза)))
сейчас визу автоматом дают на полгода, если есть бумажка о собственности жилья, либо его аренде на срок более полугода.
потом надо выехать и въехать заново. многие забивают на это болт, а те, кого это парит раз в полгода едут на пару дней отдохнуть и развеяться в иорданию, турцию, израиль. А некоторые и домой на недельку.
в целом — проблем никаких.
Спс) У меня буллет пред.поколения на моте на руле функции видеорегистратора выполняло — все супер, никаких вопросов. На нырялку брал — тоже отлично справилась. А тут — такой облом…
скептически-настороженных комментариев тех, кто видит его на фото
А!, Забей! Докопаться даже до столба можно, типа «не там стоишь, не так светишь». Особенно, если у кого-то этот столб есть, а у тебя его нет.
Людям, которым такой прицеп нужен — ты сделал Офигенный подгон: «Хочешь, сами делайте — вот описание, а хотите — я вам сделаю, денег приемлимо». А люди, которым он не нужен, ну пусть языками потренькают. Из них умные — оценят труд, мысль и исполнение по достоинству, а не умных можно и не слушать))))
Перечитал все комменты выше и заметил, что конструктивной критики по сути нееееет)))))))))))))
Видел это чудо в живую. Ну что сказать… Если не знать, что это было сделано самостоятельно, то от заводского хрен отличишь. Очень добротно, качественно и продумано. Смотрится вполне гармонично, да и функционала с явным запасом.
Со стороны в движении складывается ощущение, что прицеп чётко повторяет колею мота. С мелкоскопом не проверял, но смотрел внимательно. Не валится, углы не режет.
Короче, Алексей, штуковина у тебя получилась добротная и качественная! Снимаю шляпу!
Ребят, вы о чем? Вот, например сейчас минус 1 в книге памяти висит:
Московская область, Волоколамский район, в окрестностях села Ярополец.
На 122 километре автодороги «Лотошино — Суворово — Клин» выпивший 15-тилетний подросток за рулем ВАЗ 2106, на котором отсутствовали крыша, все двери и не было ни каких габаритов и фар, совершая двойной обгон через сплошную снес Эдуарда на встречной полосе.
Был поздний вечер и Эдик заметил эту недомашину лишь в последний момент, он пытался уйти от столкновения, но не смог. В итоге авто и мотоцикл столкнулись правыми бортами. Водитель авто не пострадал и пытался скрыться с места преступления. В авто два погибших ребенка, 12-тилетняя девочка и 16-тилетний парень. И только выпавшее из авто на ходу тело погибшего парня заставило остановиться машину. Эдик скончался в больнице через 4 с небольшим часа.
Так что рассуждения на тему ПДД — не ПДД бесперспективняк полный, ибо прилететь может независимо от того, соблюдаешь ты их или не соблюдаешь. Все зависит от наличия и количества идиотов на дороге. Которых, кстати, я бы вообще кастрировал… Ибо наследственность…
В СССР серийно делались прицепы для мотоцикла. Енот они назывались.
Но они были неинтересными — 2 колеса, габарит и всего 40-50кг загрузки.
Гораздо интереснее была разработка мотоприцепа Лидер.
В 1989 году на ПАЗе их планировали делать, но не случилось.
Чехи, наши собратья по соцлагерю серийно делали одноосный прицеп PAW.
И что самое интересное — до сих пор их делают. Микропартиями.
Еще подобные приколюхи серийно делали венгры, немцы, итальяшки, французы, америкосы. Под заказ их сейчас делают в небольших мастерских на Украине и в США.
С такими штуками на хвосте было совершено несколько кругосветок на мотоциклах. Так что право на существование этот прицепчик имеет. А на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Сергей, спасибо за передачу! Всегда с удовольствием смотрю твои труды.
Можно добавить? Отдельную опасность на дороге представляют авто с номерами молдавии, прибалтики, РБ, украины (актуально для РФ — в других странах будут свои).
Они не платят штрафы, их нарушения зафиксированные камерами к штрафу для водителя не приходят и так далее. Они об этом знают. И зачастую (не всего, но в процентном соотношении чаще) водители таких авто, зная об этом, этим же и злоупотребляют. Не буду их осуждать, но сам от таких авто на дороге стараюсь держаться подальше.
Лежит тебе, милчеловек, путь на водопад Гремячий, что недалече от Сергиев Посада.
Там тебе и зрелище необыкновенное, и водица целебная, и грехов отпущение.
Как проехать камень путеводный гугл знает.
китовая акула. в том году фоткал в 2-3км от берега.
Да, Красное море одно из самых лучших мест, куда имеет смысл ехать в плане нырялки.
п.с. поправил смысловой крокозябр — спс что заметили!
виноват — не стал перепроверять в последствии, а просто перенес добавив фотки…
не за что!
сейчас визу автоматом дают на полгода, если есть бумажка о собственности жилья, либо его аренде на срок более полугода.
потом надо выехать и въехать заново. многие забивают на это болт, а те, кого это парит раз в полгода едут на пару дней отдохнуть и развеяться в иорданию, турцию, израиль. А некоторые и домой на недельку.
в целом — проблем никаких.
Людям, которым такой прицеп нужен — ты сделал Офигенный подгон: «Хочешь, сами делайте — вот описание, а хотите — я вам сделаю, денег приемлимо». А люди, которым он не нужен, ну пусть языками потренькают. Из них умные — оценят труд, мысль и исполнение по достоинству, а не умных можно и не слушать))))
Перечитал все комменты выше и заметил, что конструктивной критики по сути нееееет)))))))))))))
Со стороны в движении складывается ощущение, что прицеп чётко повторяет колею мота. С мелкоскопом не проверял, но смотрел внимательно. Не валится, углы не режет.
Короче, Алексей, штуковина у тебя получилась добротная и качественная! Снимаю шляпу!
Так что рассуждения на тему ПДД — не ПДД бесперспективняк полный, ибо прилететь может независимо от того, соблюдаешь ты их или не соблюдаешь. Все зависит от наличия и количества идиотов на дороге. Которых, кстати, я бы вообще кастрировал… Ибо наследственность…
Но они были неинтересными — 2 колеса, габарит и всего 40-50кг загрузки.
Гораздо интереснее была разработка мотоприцепа Лидер.
В 1989 году на ПАЗе их планировали делать, но не случилось.
Чехи, наши собратья по соцлагерю серийно делали одноосный прицеп PAW.
И что самое интересное — до сих пор их делают. Микропартиями.
Еще подобные приколюхи серийно делали венгры, немцы, итальяшки, французы, америкосы. Под заказ их сейчас делают в небольших мастерских на Украине и в США.
С такими штуками на хвосте было совершено несколько кругосветок на мотоциклах. Так что право на существование этот прицепчик имеет. А на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Можно добавить? Отдельную опасность на дороге представляют авто с номерами молдавии, прибалтики, РБ, украины (актуально для РФ — в других странах будут свои).
Они не платят штрафы, их нарушения зафиксированные камерами к штрафу для водителя не приходят и так далее. Они об этом знают. И зачастую (не всего, но в процентном соотношении чаще) водители таких авто, зная об этом, этим же и злоупотребляют. Не буду их осуждать, но сам от таких авто на дороге стараюсь держаться подальше.
Там тебе и зрелище необыкновенное, и водица целебная, и грехов отпущение.
Как проехать
камень путеводныйгугл знает.Горлум без грима.