Маджентис был куплен новым, стоил он 35тыс баксов. Он мне просто нравится. Основная стоимость его владения за 200тыс пробега, была страховка и бензин. Новый ваг, он не мой, а супруги. Я не люблю слишком быстрые машины.
Вам надо учится читать, перед тем ка отвечать, оно часто помогает в жизни ))
Новый 21093 — это уже одна большая поломка. )) Прямо в момент его выхода из ворот завода. ))
Насчет того, что вы разбираетесь в машинах, это вам наверное кто-то сказал? Открою вам тайну — он соврал. )))
Вы меряете своими мерками. Это не подменная машина, а машина супруги. Есть еще и уаз. Вы странный человек, понятия не имеете о надежности и устройстве этих аппаратов, и при этом спорите. Вы серьезно думаете, что новый таз лучше? В него пардон, сесть противно. Он весь мерзко-пластиковый, тесный и там воняет. В новом.
Во-во )) Я 640-ю покупал с теми же мыслями )) Поверьте уму, оно вам не надо )) Лучше скатайтесь на тусовку клуба, попросите прокатиться, и это сами поймете. Оно было шикарно для 80-х. Сейчас же, когда вдвое легче аппарат, имеет при 250 кубов, 28 лс, 140 максималку и динамику 8 до ста, против явских 13-14, а ее однокубовик имеет под 50 лошадей… Уж лучше на ройял энфильд смотреть, он тоже не едет, но хотя бы он при этом стилен до безобразия, и он классика не только в нашей стране.
Они нафиг никому не нужны. Висят они в объявлениях годами. Отреставрированный в идеал Планета-Спорт, стоит в потолок 50тыс р продажных(а не тех, за которые он будет висеть в продаже вечно). Одна качественная окраска с перехромированием деталей, она уже сравнима по затратам с продажной стоимостью. Он даже и половину вложений не отобьет. Это как попытки продать 2101/2103/ГАЗ-21 за много-много тысяч долларов. Столь же оправдано, сколь невозможно.
Вы просто не в теме. У меня киа-маджентис. Это реинкарнация мицубиси-галанта начала 2000-х. Это безумно массовая машина, с моторами и АКПП образца 1987-го года. Этих моторов и коробок выпущенно было сотни миллионов. Они вечные. И ходят под 500тыс легко. Это как раз на новом вазе я побооюсь куда-то ехать. На этом я езжу регулярно на 5-6тысяч километров, просто предварительно проверив уровни жидкостей и долив омывайку. И делаю это последние 10 лет. В гараже есть еще новый ваг, но езжу я на этом 15-ти летнем, потому что он надежный как лом.
Мне не надо ремонтировать этот мотор )) У него пробег 200тыс, он работает как новый, тянет как новый и не жрет масло )) Про новые корейские запчасти вы меня веселите. Вообще-то я знаком как минимум с двумя людьми, занимающимися поставками деталей из Кореи, но конечно вам оно виднее ))) И то, что на лада Веста фара стоит втрое дороже новой корейской фары на мою машину, а на гранту цена фары ровно та же, что у новой корейской, только корейская еще и с корректором при этом, безусловно оно для вас не аргумент )))
У таза лидирующая позиция в нише «я боюсь покупать иномарку», с этим не поспоришь.
Извините, но в этом регионы абсолютно неправы.«Лучше новый ВАЗ на гарантии, чем б/у иномарка (кот в мешке)» — оно так только у тех, кто боится разбираться в вопросе. У меня 15-ти летняя корейская иномарка, стоимость ее владения во всем, кроме расхода бензина, дешевле чем даже у Гранты. Банально новые корейские запчасти стоят дешевле чем плохие неизвестно кого. В ремонте она ни на грамм не сложнее, у нее V6, автомат, 4 подушки. И стоит она вдвое дешевле новой гранты, которая новой будет ровно тысяч 15, а потом станет ведром с болтами, пытающимся ехать одновременно во все четыре стороны. Если действительно считать деньги, то про отечественный автопром лучше забыть раз и навсегда. Его дешевизна мнимая.
Мне нужно транспортное средство и средство для достижения кайфа!
Второе-то вы купили, а вот первое…
Могу сказать за себя, у меня были до 90-х все совкоциклы, кроме Урала.
Когда собрался покупать, купил по старой памяти новую Ява-640, памятуя,
что это было лучшее что тогда было, и я ее знаю, и большего не надо и бла-бла-бла.
Прожила она у меня примерно пару месяцев. Сейчас не 70-80-е, на ней просто было страшно ездить.
Рама пластилиновая, динамика никакая, из потока выпадает как в городе, так и на трассе,
вибрации выше 80-ти жуткие. И это она была новая и не ломалась.
Сейчас тайваньская реинкарнация японской 250-ки, это небо и земля по всем без исключения
параметрам.
Так что imho нравится это нравится, полировать, возиться, восстанавливать ретро,
а вот если ездить хочется, то это ну никак не иж, не ява и не уральский оппозит-одиночка.
Эта тема и сейчас вполне процветает — на автомобильных фарах, которые массово воруют. Но толку действительно не особо, только надежда что вор не будет брать. Искать ес-но никто ничего и никого не станет. Только если случайно попадется кто-то.
Сам катаюсь на тайваньце-эндуро-чекушке. Из профиля я его убрал потому как мне надоели укрофобы. Аппарат продавался в США, Германии, UK и Украине. В РФ оказались только те из них, что были в Крыму.
По мнению некоторых, кататься из-за этого на нем — позор. Объяснять каждому, что я так не считаю — не вижу смысла. Проще убрать.
Абсолютно верно. Я платил до ОСАГО 3тыс р., на сумму миллион(!) рублей(в долларах оно было в три раза больше чем сейчас), причем без глупых раскладок — за это мы платим, за это не платим, а это только по здоровье, а это по железу. И все страховали с радостью. А тут миллионы владельцев ТС и организаций, им ОБЯЗАНЫ ежегодно платить и типа им бедным НЕВЫГОДНО ))).
С форсунками, на них хоть худо-бедно, импульс меняется, подача меняется. Хотя сама она тупая как валенок и кроме электромагнитного крана ничего из себя по факту не представляет.
Ты, отче, с темы-то не спрыгивай. С каких это пор форсунки, бензонасос, датчики лямбды, массового расхода, дроссельной заслонки, коленвала, стали ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ двигателя? У вас в Красноярске, например подшипник полуоси, это элемент для передачи крутящего момента на колесо? ))) И мне абсолютно безразлично, кто и зачем к вам ездит. Причина массового внедрения инжекторов, она сугубо экономическая. Машина с карбюратором(мы берем нормальный карбюратор, от нормального вендора, а не дааз, ленкарз и прочие уродцы), она по-определению надежнее на отказ любого инжектора. Просто потому что у нее меньше деталей жизненно важных и меньше факторов, которые могут повлиять на отказ. А вот в производстве да, оно получается дороже. И в обслуживание дороже. Потому массовое внедрение инжекторов оно совсем не для того, чтобы машины дольше жили или надежнее ездили. А для того чтобы продать машину по той же цене, а изготовить и обслуживать ее было дешевле.
Аналогично. Читаю, поражаюсь, люди в Москве, зачем-то ездят в какую-то задницу мира, мотоцикл показывают… Позвонил агенту, отправил сканы документов, оплатил, через пару часов у тебя полис.
Ты не понял. Никто не говорит что ты самоубийца, говорят, что ты не совсем понимаешь последствия маневров при такой связке. Там пофиг резина, платные дороги и прочее разное. При такой небольшой разнице в массе прицепа и тягача и при такой короткой базе тягача, убраться на нем проще простого. Это же не субурбан, чью задницу такой прицеп с трудом на полметра качнет при самом плохом развитии событий. М4 это не зарубежный автобан. Вывалится перед тобой фура в левый ряд, либо в правый вывалится машина, ненавязчиво припарковавшаяся прямо на магистрали, и при торможении это все сложится, а при маневре — раскачается так что вперед полетит прицеп, а за ним привязанная машина. Народ на нивах так убирался сколько раз и на меньших скоростях.
Плюсую. При таком короткобазном и легком тягаче, такие гонки, они до первого резкого маневра или интенсивного торможения. Улет будет вслед за прицепом. Автору стоит это учесть до того, как может появиться свой печальный опыт.
Я этого и не говорил. Но то, что при прочих равных шансов на отказ выше у более сложной системы, которая опять же боится статики, воды и электромагнитных излучений, это абсолютно научный факт.
Натуральная кожа требует обычного несложного ухода. Это одноразовая фланель, тюбик со средством за 400р, которого хватает на пару-тройку лет и 20 минут времени два раза в год. Трещинами как раз идет кожзам, а не кожа. Когда мы видим на машине к 80-100 тыс облезший руль и потрескавшееся сиденье, это как раз кожзам. Потому что на коже, такое возникает к пробегу под 200, причем миль, а не километров. У меня сейчас 15 лет и 200тыс, салон как новый. Попогрей идет по-умолчанию на всех кожаных салонах, без него я машин не видел, а вот вентиляция, да она в основном на экзотике типа саабов, но кожа же дышит, в отличие от кожзама.
У советской техники был винил, а не ныняшняя псевдокожа. Это разные материалы, в том числе и по износостойкости.
Вы бы сервиса название озвучили, любезный, чтобы туда люди не ездили )) Я выше хоть слово написал об ECU? Хотя я забыл упомянуть о датчике положения коленвала, который для кучи авто на моторах мицу, жизненно важен. Но вам же ответить было важно, а не написанное прочесть )))
Вам надо учится читать, перед тем ка отвечать, оно часто помогает в жизни ))
Новый 21093 — это уже одна большая поломка. )) Прямо в момент его выхода из ворот завода. ))
Насчет того, что вы разбираетесь в машинах, это вам наверное кто-то сказал? Открою вам тайну — он соврал. )))
Мне не надо ремонтировать этот мотор )) У него пробег 200тыс, он работает как новый, тянет как новый и не жрет масло )) Про новые корейские запчасти вы меня веселите. Вообще-то я знаком как минимум с двумя людьми, занимающимися поставками деталей из Кореи, но конечно вам оно виднее ))) И то, что на лада Веста фара стоит втрое дороже новой корейской фары на мою машину, а на гранту цена фары ровно та же, что у новой корейской, только корейская еще и с корректором при этом, безусловно оно для вас не аргумент )))
У таза лидирующая позиция в нише «я боюсь покупать иномарку», с этим не поспоришь.
Второе-то вы купили, а вот первое…
Могу сказать за себя, у меня были до 90-х все совкоциклы, кроме Урала.
Когда собрался покупать, купил по старой памяти новую Ява-640, памятуя,
что это было лучшее что тогда было, и я ее знаю, и большего не надо и бла-бла-бла.
Прожила она у меня примерно пару месяцев. Сейчас не 70-80-е, на ней просто было страшно ездить.
Рама пластилиновая, динамика никакая, из потока выпадает как в городе, так и на трассе,
вибрации выше 80-ти жуткие. И это она была новая и не ломалась.
Сейчас тайваньская реинкарнация японской 250-ки, это небо и земля по всем без исключения
параметрам.
Так что imho нравится это нравится, полировать, возиться, восстанавливать ретро,
а вот если ездить хочется, то это ну никак не иж, не ява и не уральский оппозит-одиночка.
По мнению некоторых, кататься из-за этого на нем — позор. Объяснять каждому, что я так не считаю — не вижу смысла. Проще убрать.
Натуральная кожа требует обычного несложного ухода. Это одноразовая фланель, тюбик со средством за 400р, которого хватает на пару-тройку лет и 20 минут времени два раза в год. Трещинами как раз идет кожзам, а не кожа. Когда мы видим на машине к 80-100 тыс облезший руль и потрескавшееся сиденье, это как раз кожзам. Потому что на коже, такое возникает к пробегу под 200, причем миль, а не километров. У меня сейчас 15 лет и 200тыс, салон как новый. Попогрей идет по-умолчанию на всех кожаных салонах, без него я машин не видел, а вот вентиляция, да она в основном на экзотике типа саабов, но кожа же дышит, в отличие от кожзама.
У советской техники был винил, а не ныняшняя псевдокожа. Это разные материалы, в том числе и по износостойкости.