Человек упертый )) Ему надо себя убедить, в том что он прав )) Зачем считать суммарную стоимость владения, это же очевидно, таз дешевле ))) Ведь кто-то должен их покупать, слава богу, что не нам это делать )))
Маджентис был куплен новым, стоил он 35тыс баксов. Он мне просто нравится. Основная стоимость его владения за 200тыс пробега, была страховка и бензин. Новый ваг, он не мой, а супруги. Я не люблю слишком быстрые машины.
Вам надо учится читать, перед тем ка отвечать, оно часто помогает в жизни ))
Новый 21093 — это уже одна большая поломка. )) Прямо в момент его выхода из ворот завода. ))
Насчет того, что вы разбираетесь в машинах, это вам наверное кто-то сказал? Открою вам тайну — он соврал. )))
Вы меряете своими мерками. Это не подменная машина, а машина супруги. Есть еще и уаз. Вы странный человек, понятия не имеете о надежности и устройстве этих аппаратов, и при этом спорите. Вы серьезно думаете, что новый таз лучше? В него пардон, сесть противно. Он весь мерзко-пластиковый, тесный и там воняет. В новом.
Во-во )) Я 640-ю покупал с теми же мыслями )) Поверьте уму, оно вам не надо )) Лучше скатайтесь на тусовку клуба, попросите прокатиться, и это сами поймете. Оно было шикарно для 80-х. Сейчас же, когда вдвое легче аппарат, имеет при 250 кубов, 28 лс, 140 максималку и динамику 8 до ста, против явских 13-14, а ее однокубовик имеет под 50 лошадей… Уж лучше на ройял энфильд смотреть, он тоже не едет, но хотя бы он при этом стилен до безобразия, и он классика не только в нашей стране.
Они нафиг никому не нужны. Висят они в объявлениях годами. Отреставрированный в идеал Планета-Спорт, стоит в потолок 50тыс р продажных(а не тех, за которые он будет висеть в продаже вечно). Одна качественная окраска с перехромированием деталей, она уже сравнима по затратам с продажной стоимостью. Он даже и половину вложений не отобьет. Это как попытки продать 2101/2103/ГАЗ-21 за много-много тысяч долларов. Столь же оправдано, сколь невозможно.
Вы просто не в теме. У меня киа-маджентис. Это реинкарнация мицубиси-галанта начала 2000-х. Это безумно массовая машина, с моторами и АКПП образца 1987-го года. Этих моторов и коробок выпущенно было сотни миллионов. Они вечные. И ходят под 500тыс легко. Это как раз на новом вазе я побооюсь куда-то ехать. На этом я езжу регулярно на 5-6тысяч километров, просто предварительно проверив уровни жидкостей и долив омывайку. И делаю это последние 10 лет. В гараже есть еще новый ваг, но езжу я на этом 15-ти летнем, потому что он надежный как лом.
Мне не надо ремонтировать этот мотор )) У него пробег 200тыс, он работает как новый, тянет как новый и не жрет масло )) Про новые корейские запчасти вы меня веселите. Вообще-то я знаком как минимум с двумя людьми, занимающимися поставками деталей из Кореи, но конечно вам оно виднее ))) И то, что на лада Веста фара стоит втрое дороже новой корейской фары на мою машину, а на гранту цена фары ровно та же, что у новой корейской, только корейская еще и с корректором при этом, безусловно оно для вас не аргумент )))
У таза лидирующая позиция в нише «я боюсь покупать иномарку», с этим не поспоришь.
Извините, но в этом регионы абсолютно неправы.«Лучше новый ВАЗ на гарантии, чем б/у иномарка (кот в мешке)» — оно так только у тех, кто боится разбираться в вопросе. У меня 15-ти летняя корейская иномарка, стоимость ее владения во всем, кроме расхода бензина, дешевле чем даже у Гранты. Банально новые корейские запчасти стоят дешевле чем плохие неизвестно кого. В ремонте она ни на грамм не сложнее, у нее V6, автомат, 4 подушки. И стоит она вдвое дешевле новой гранты, которая новой будет ровно тысяч 15, а потом станет ведром с болтами, пытающимся ехать одновременно во все четыре стороны. Если действительно считать деньги, то про отечественный автопром лучше забыть раз и навсегда. Его дешевизна мнимая.
Мне нужно транспортное средство и средство для достижения кайфа!
Второе-то вы купили, а вот первое…
Могу сказать за себя, у меня были до 90-х все совкоциклы, кроме Урала.
Когда собрался покупать, купил по старой памяти новую Ява-640, памятуя,
что это было лучшее что тогда было, и я ее знаю, и большего не надо и бла-бла-бла.
Прожила она у меня примерно пару месяцев. Сейчас не 70-80-е, на ней просто было страшно ездить.
Рама пластилиновая, динамика никакая, из потока выпадает как в городе, так и на трассе,
вибрации выше 80-ти жуткие. И это она была новая и не ломалась.
Сейчас тайваньская реинкарнация японской 250-ки, это небо и земля по всем без исключения
параметрам.
Так что imho нравится это нравится, полировать, возиться, восстанавливать ретро,
а вот если ездить хочется, то это ну никак не иж, не ява и не уральский оппозит-одиночка.
Эта тема и сейчас вполне процветает — на автомобильных фарах, которые массово воруют. Но толку действительно не особо, только надежда что вор не будет брать. Искать ес-но никто ничего и никого не станет. Только если случайно попадется кто-то.
Сам катаюсь на тайваньце-эндуро-чекушке. Из профиля я его убрал потому как мне надоели укрофобы. Аппарат продавался в США, Германии, UK и Украине. В РФ оказались только те из них, что были в Крыму.
По мнению некоторых, кататься из-за этого на нем — позор. Объяснять каждому, что я так не считаю — не вижу смысла. Проще убрать.
Абсолютно верно. Я платил до ОСАГО 3тыс р., на сумму миллион(!) рублей(в долларах оно было в три раза больше чем сейчас), причем без глупых раскладок — за это мы платим, за это не платим, а это только по здоровье, а это по железу. И все страховали с радостью. А тут миллионы владельцев ТС и организаций, им ОБЯЗАНЫ ежегодно платить и типа им бедным НЕВЫГОДНО ))).
С форсунками, на них хоть худо-бедно, импульс меняется, подача меняется. Хотя сама она тупая как валенок и кроме электромагнитного крана ничего из себя по факту не представляет.
Ты, отче, с темы-то не спрыгивай. С каких это пор форсунки, бензонасос, датчики лямбды, массового расхода, дроссельной заслонки, коленвала, стали ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ двигателя? У вас в Красноярске, например подшипник полуоси, это элемент для передачи крутящего момента на колесо? ))) И мне абсолютно безразлично, кто и зачем к вам ездит. Причина массового внедрения инжекторов, она сугубо экономическая. Машина с карбюратором(мы берем нормальный карбюратор, от нормального вендора, а не дааз, ленкарз и прочие уродцы), она по-определению надежнее на отказ любого инжектора. Просто потому что у нее меньше деталей жизненно важных и меньше факторов, которые могут повлиять на отказ. А вот в производстве да, оно получается дороже. И в обслуживание дороже. Потому массовое внедрение инжекторов оно совсем не для того, чтобы машины дольше жили или надежнее ездили. А для того чтобы продать машину по той же цене, а изготовить и обслуживать ее было дешевле.
Аналогично. Читаю, поражаюсь, люди в Москве, зачем-то ездят в какую-то задницу мира, мотоцикл показывают… Позвонил агенту, отправил сканы документов, оплатил, через пару часов у тебя полис.
Ты не понял. Никто не говорит что ты самоубийца, говорят, что ты не совсем понимаешь последствия маневров при такой связке. Там пофиг резина, платные дороги и прочее разное. При такой небольшой разнице в массе прицепа и тягача и при такой короткой базе тягача, убраться на нем проще простого. Это же не субурбан, чью задницу такой прицеп с трудом на полметра качнет при самом плохом развитии событий. М4 это не зарубежный автобан. Вывалится перед тобой фура в левый ряд, либо в правый вывалится машина, ненавязчиво припарковавшаяся прямо на магистрали, и при торможении это все сложится, а при маневре — раскачается так что вперед полетит прицеп, а за ним привязанная машина. Народ на нивах так убирался сколько раз и на меньших скоростях.
Плюсую. При таком короткобазном и легком тягаче, такие гонки, они до первого резкого маневра или интенсивного торможения. Улет будет вслед за прицепом. Автору стоит это учесть до того, как может появиться свой печальный опыт.
Я этого и не говорил. Но то, что при прочих равных шансов на отказ выше у более сложной системы, которая опять же боится статики, воды и электромагнитных излучений, это абсолютно научный факт.
Натуральная кожа требует обычного несложного ухода. Это одноразовая фланель, тюбик со средством за 400р, которого хватает на пару-тройку лет и 20 минут времени два раза в год. Трещинами как раз идет кожзам, а не кожа. Когда мы видим на машине к 80-100 тыс облезший руль и потрескавшееся сиденье, это как раз кожзам. Потому что на коже, такое возникает к пробегу под 200, причем миль, а не километров. У меня сейчас 15 лет и 200тыс, салон как новый. Попогрей идет по-умолчанию на всех кожаных салонах, без него я машин не видел, а вот вентиляция, да она в основном на экзотике типа саабов, но кожа же дышит, в отличие от кожзама.
У советской техники был винил, а не ныняшняя псевдокожа. Это разные материалы, в том числе и по износостойкости.
Вы бы сервиса название озвучили, любезный, чтобы туда люди не ездили )) Я выше хоть слово написал об ECU? Хотя я забыл упомянуть о датчике положения коленвала, который для кучи авто на моторах мицу, жизненно важен. Но вам же ответить было важно, а не написанное прочесть )))
Вам надо учится читать, перед тем ка отвечать, оно часто помогает в жизни ))
Новый 21093 — это уже одна большая поломка. )) Прямо в момент его выхода из ворот завода. ))
Насчет того, что вы разбираетесь в машинах, это вам наверное кто-то сказал? Открою вам тайну — он соврал. )))
Мне не надо ремонтировать этот мотор )) У него пробег 200тыс, он работает как новый, тянет как новый и не жрет масло )) Про новые корейские запчасти вы меня веселите. Вообще-то я знаком как минимум с двумя людьми, занимающимися поставками деталей из Кореи, но конечно вам оно виднее ))) И то, что на лада Веста фара стоит втрое дороже новой корейской фары на мою машину, а на гранту цена фары ровно та же, что у новой корейской, только корейская еще и с корректором при этом, безусловно оно для вас не аргумент )))
У таза лидирующая позиция в нише «я боюсь покупать иномарку», с этим не поспоришь.
Второе-то вы купили, а вот первое…
Могу сказать за себя, у меня были до 90-х все совкоциклы, кроме Урала.
Когда собрался покупать, купил по старой памяти новую Ява-640, памятуя,
что это было лучшее что тогда было, и я ее знаю, и большего не надо и бла-бла-бла.
Прожила она у меня примерно пару месяцев. Сейчас не 70-80-е, на ней просто было страшно ездить.
Рама пластилиновая, динамика никакая, из потока выпадает как в городе, так и на трассе,
вибрации выше 80-ти жуткие. И это она была новая и не ломалась.
Сейчас тайваньская реинкарнация японской 250-ки, это небо и земля по всем без исключения
параметрам.
Так что imho нравится это нравится, полировать, возиться, восстанавливать ретро,
а вот если ездить хочется, то это ну никак не иж, не ява и не уральский оппозит-одиночка.
По мнению некоторых, кататься из-за этого на нем — позор. Объяснять каждому, что я так не считаю — не вижу смысла. Проще убрать.
Натуральная кожа требует обычного несложного ухода. Это одноразовая фланель, тюбик со средством за 400р, которого хватает на пару-тройку лет и 20 минут времени два раза в год. Трещинами как раз идет кожзам, а не кожа. Когда мы видим на машине к 80-100 тыс облезший руль и потрескавшееся сиденье, это как раз кожзам. Потому что на коже, такое возникает к пробегу под 200, причем миль, а не километров. У меня сейчас 15 лет и 200тыс, салон как новый. Попогрей идет по-умолчанию на всех кожаных салонах, без него я машин не видел, а вот вентиляция, да она в основном на экзотике типа саабов, но кожа же дышит, в отличие от кожзама.
У советской техники был винил, а не ныняшняя псевдокожа. Это разные материалы, в том числе и по износостойкости.