Это вам надо в школу, а потом еще и в институт. И определение упущенная выгода почитать. Все уже придумано до вас. По сути, ваш проезд для оплатившего ничем не отличается, если бы он провез ваш аппарат в кузове.
Зачем же сажать? В отдельно взятой стране в 1940-е был очень удачный эксперимент — расстрел или концлагерь. И что примечательно, сразу все стали покупать билеты.
Мне ничего не кажется. И как уже сказал, все свои претензии вы можете отправить в Гаагский суд или в Верховный.
Но проезжая за счет ПОСТОРОННЕГО человека, вы обкрадываете именно ЕГО, а не государство. Потому что вынуждаете его платить за вас.
Если вы серьезно этого не понимаете, то вам надо возвращаться в начальную школу и изучать азы выживания в социуме.
FYI «Крыса», она же «Крот» типичное сленговое название у спецслужб для внедренного агента. В привязке к гражданской жизни — вора внутри коллектива. Причем понятие это международное. Так что не надо везде видеть происхождение из криминальных кругов.
Любой проезд без оплаты — это воровство. Это простой факт, не требующий каких-либо дополнительных доказательств. Не важно, платная дорога это, трамвай или самолет. Проезд же прикрываясь тем, кто за тебя заплатил, это намного более мерзкое деяние, нежели просто неоплата. Потому что используется ОПЛАТА ЗА ВАС, посторонних людей.
И убедительная просьба, не говорить мне, что мне надо, а что мне не надо делать. тогда в качестве ответной любезности, я не буду Вам говорить, куда Вам нужно идти.
Это не уголовная философия. Крысятничество — воровство в любом закрытом социуме, не важно, у коллег ли это по работе или же у соседей в данном случае, по транспортному потоку. Если вы не понимаете таких очевидных вещей — выше я вроде все разжевал, то объяснять вам это бесполезно, продолжайте пытаться жить за счет других.
Если хотите отмены платной дороги — ходите на митинги, жалуйтесь в суд человека. Хотите обманывать систему — объeзжайте по полю, перепрыгивайте, подползайте снизу. А вот попытка хитрожопо пролезать за чужую оплату, это называется воровством, как бы вам не хотелось это представить иначе.
Реально ржу над минусующими. Сколько у нас халявщиков оказывается, за чужой счет благами цивилизации попользоваться. «Попу порву, но зато сто рублей съэкономлю.»
Уважаемый Боб. Вот реально, мне Ваши проблемы с государством, никак не волнуют. Если ты в четыре раза легче, возьми и перепрыгни шлагбаум.
В чем проблема подъехать, оплатить и еще предложить бесплатно проехать машине с тобой? Такой расклад почему-то не устраивает? Странно, а почему? По твоему мнению водителя машины/фуры он должен вполне устраивать. Когда ты тупо берешь и щемишься на другим оплаченный подъем шлагбаума, это называется крысятничество. Простое воровство. Причем воровство не у государства, а у того, кто этот подъем оплатил. Потому что не ты ему вернул 50% суммы, типа на тебе чувак, а я с тобой проскочу, а позиция твоя именно «он не обедняет».
Проезд за чужой счет(вместе с машиной, которая оплатила), это не сопротивление «партизанскими методами», а хамство в адрес того, кто заплатил. Моя реакция была бы на машине одинаковой, мотоцикл бы заблокировал, а перед приклеившимся, оттормозился сразу после шлагбаума. Поскольку не люблю халявщиков. Машина у меня старая и крепкая, не жалко. В метро тоже такие «прилипалы» попадаются, уже несколько раз приходилось оборачиваться и пробивать в грудину.
Боюсь с таким подходом у тебя точно будут проблемы ))
17-ти летний аппарат, он сам по себе уже одна большая проблема, и ее не вылизать.
И пофиг, хонда это или харлей. «Не ломается» оно только у тех кто поломку определяет тем способом, когда оно ехать перестает.
Цепь стоит не 100 с гаком, а при должной фантазии, стоит около 60. Остальное — либо делаешь как надо и сам, либо платишь нудно и долго. Причем без гарантии результата.
Что мешает гараж снять?
Есть еще и третий вариант, я его иногда для машины использую — платишь за то, что под твоим контролем сделали чужими руками, но точно заказанное тобою действие.
Imho включение у тебя такое либо из-за проточенных зубцов на корзине, либо уже далее по приводу — ось рычага, и выше.
С цепью я сделал вывод(и никому его не навязываю) просто ее смазывай и периодически выкидывай. Цена вопроса не фатальна.
А с немолодым мопедом(мой тоже не мальчик и плюс еще экзотика), имеет смысл ковыряться самому, благо что у меня, что у тебя они оба простые как кирпичи, а перчатки белые можно купить и самому ))
Либо разделяют негодование на тему того, что в США этот флаг, как и остальное, связанное с конфедерацией, практически под политическим запретом(информация от первоисточника там).
Если вы почитаете интервью с владельцами завода, то поймете, что это нереально.
По сути, ирбит сегодня — это то, чем хотел видеть Фоменко Марусю, и то, что собой представляет практически любой зарубежный мотозавод. Модульная сборка мотоцикла из комплектующих от мировых производителей. А поскольку наша страна практически такого не выпускает(бош, рейки ZF для авто, это капля в море), то и цена продукта получается на том же уровне. Потому ирбиту, при его нынешних 1000 единицах в год, внутренний рынок не интересен в принципе. И это абсолютно правильно. Они просто выживают.
Девушка уже прошла полный тест-драйв на заботливую супругу,
чего же ты ждешь )))
Пост классный, но лишний раз подтверждает — на ретро-технике дальняк
чреват…
Да, в том числе и отталкиваясь ногами. Есть и песок, и глина и жесткий щебень. Задача же стоит проехать, а не покрасоваться. Видео, сорри, нет, лазаю для души, в одиночку.
И я ни к чему не пристал. Просто было непонятно обвинение остановивших машину, в падении. Спасибо бы я безусловно не сказал, но и фатального ничего не увидел.
Наверное ты ездил. Но на видео глупо выглядящее падение на ровном месте не на глинистом подъеме, в 15-20 метрах от внезапно увиденного препятствия. Свечку там не держал, что подумал, то и написал. Катаюсь ровно в тех же условиях. Тоже падаю.
Но проезжая за счет ПОСТОРОННЕГО человека, вы обкрадываете именно ЕГО, а не государство. Потому что вынуждаете его платить за вас.
Если вы серьезно этого не понимаете, то вам надо возвращаться в начальную школу и изучать азы выживания в социуме.
Любой проезд без оплаты — это воровство. Это простой факт, не требующий каких-либо дополнительных доказательств. Не важно, платная дорога это, трамвай или самолет. Проезд же прикрываясь тем, кто за тебя заплатил, это намного более мерзкое деяние, нежели просто неоплата. Потому что используется ОПЛАТА ЗА ВАС, посторонних людей.
И убедительная просьба, не говорить мне, что мне надо, а что мне не надо делать. тогда в качестве ответной любезности, я не буду Вам говорить, куда Вам нужно идти.
Если хотите отмены платной дороги — ходите на митинги, жалуйтесь в суд человека. Хотите обманывать систему — объeзжайте по полю, перепрыгивайте, подползайте снизу. А вот попытка хитрожопо пролезать за чужую оплату, это называется воровством, как бы вам не хотелось это представить иначе.
В чем проблема подъехать, оплатить и еще предложить бесплатно проехать машине с тобой? Такой расклад почему-то не устраивает? Странно, а почему? По твоему мнению водителя машины/фуры он должен вполне устраивать. Когда ты тупо берешь и щемишься на другим оплаченный подъем шлагбаума, это называется крысятничество. Простое воровство. Причем воровство не у государства, а у того, кто этот подъем оплатил. Потому что не ты ему вернул 50% суммы, типа на тебе чувак, а я с тобой проскочу, а позиция твоя именно «он не обедняет».
17-ти летний аппарат, он сам по себе уже одна большая проблема, и ее не вылизать.
И пофиг, хонда это или харлей. «Не ломается» оно только у тех кто поломку определяет тем способом, когда оно ехать перестает.
Цепь стоит не 100 с гаком, а при должной фантазии, стоит около 60. Остальное — либо делаешь как надо и сам, либо платишь нудно и долго. Причем без гарантии результата.
Что мешает гараж снять?
Есть еще и третий вариант, я его иногда для машины использую — платишь за то, что под твоим контролем сделали чужими руками, но точно заказанное тобою действие.
С цепью я сделал вывод(и никому его не навязываю) просто ее смазывай и периодически выкидывай. Цена вопроса не фатальна.
А с немолодым мопедом(мой тоже не мальчик и плюс еще экзотика), имеет смысл ковыряться самому, благо что у меня, что у тебя они оба простые как кирпичи, а перчатки белые можно купить и самому ))
По сути, ирбит сегодня — это то, чем хотел видеть Фоменко Марусю, и то, что собой представляет практически любой зарубежный мотозавод. Модульная сборка мотоцикла из комплектующих от мировых производителей. А поскольку наша страна практически такого не выпускает(бош, рейки ZF для авто, это капля в море), то и цена продукта получается на том же уровне. Потому ирбиту, при его нынешних 1000 единицах в год, внутренний рынок не интересен в принципе. И это абсолютно правильно. Они просто выживают.
Сейчас совсем другая ситуация.
чего же ты ждешь )))
Пост классный, но лишний раз подтверждает — на ретро-технике дальняк
чреват…
И я ни к чему не пристал. Просто было непонятно обвинение остановивших машину, в падении. Спасибо бы я безусловно не сказал, но и фатального ничего не увидел.