А вы считаете, что введение кучи категорий, от которых рябит в глазах при взгляде на права, оно все бесплатно произошло и далее используется? ))) Вообще-то этот банкет мы все оплачиваем.
Мне абсолютно фиолетово, кто и какие истории рассказывает. Я бухим не езжу, и не вижу для себя никакой пользы, в том, что государство расходует мои налоговые платежи, каковые отнюдь не маленькие, на содержание дополнительных расходов на то, в чем большинство стран, в ключая страны третьего мира, никакого смысла не видят.
Я понял что вас смутило. Я привел разницу в стоимости именно по коэффициентам рассчетов выплат по ущербу ОСАГО, не КАСКО. Вот смотрите, у меня есть уаз 1997. Куплен он был в 2003 за 60тыс. Сейчас же он стоит уже 120-140 и только дорожает. Но вот если мне его оттоталят, я по ОСАГО даже и 50 не получу.
Тогда это звалось добровольное страхование гражданской ответственности. Да, как ОСАГО, но добровольное и без ограничений на железо-здоровье-количество. И врать не стану, но что-то все-таки помнится мне, что шло оно без учета коэффициента износа.
У меня четыре машины. У двух рыночная стоимость за последние 5 лет вообще не менялась, в отличие от мнения страховых компаний, для которых они подешевели вдвое. У одной же она наоборот выросла в два раза. Они все с точки зрения страховых компаний, стоят кардинально отличную от реальной рыночной, цену. При этом, хотя по нормам страховых три из них не стоят и 50тыс, зато вот ОСАГО с них берут с удовольствием. И как я уже сказал, по тарифам НАМНОГО превосходящим добровольное страхование, которое страховщики предлагали на рынке с начала 90-х. И еще есть море примеров возмещения по страховке на старые авто в Европе. И не надо путать требование возмещения утраты товарной стоимости с банальным возмещением по ущербу на двух-трех месячной машине.
Ну не рассказывайте только нам сказки про несчастные страховые. Я доброволку страховал с 97-го. На миллион. И она стоила $100. Как ввели ОСАГО, сумма сразу стала $150 и ответственность ниже более чем вдвое, причем с жесткими ограничениями здоровье-железо.
Сейчас вообще мощное обувалово пошло с ремонтом. Машине два-три месяца, будьте добры доплатить за коэффициент износа если в вас въехали.
Есть такое понятие, как приоритеты. И техника, которая в год на даче проезжает 300-500км, она явно не приоритетная для бессмысленной траты денег. С учетом того, что новый главный тормозной меняется на ней вместе с фиттингами, шлангом и выключателем. Поскольку это все изменилось. Что на круг ну совсем не $50. А замена стекла в абсолютно рабочем старом, мне вышла $10. И полтора года показали, что вопрос решен кардинально и хорошо.
Нифига не реклама, но попытки за последние четыре года дергаться на альтернативу, особенно вблизи к трассе, кроме негатива и старта невыспавшимися, ничего не принесли.
Там в пяти километрах левее есть намного более ценный мех. Отель замок-вип, с отличным рестораном-пивоварней. По-моему это самое лучшее что в этом городе можно найти, причем по вразумительной цене и с отличным сервисом.
Предлагаю остановиться на том, что вы будете сначала тему узнавать, а потом писать, и если вы не заметили, это далеко не я один вам это сказал. Что вы еще знаете, мне глубоко по сердцу, мы говорили о том, в чем вы полный, сорри, профан.
Минус поставил видимо тот, кто уже попытался туда пройти? Со сдачей всей личной электроники, строго по обоснованной заявке от имеющего на это право сотрудника заранее и после многократной сверки личных данных )))
Для примера, мне купили карпаты в 14 лет. К этому времени я вполне лихо управлялся с москвичом и накрутил на нем тысяч 5. Понятно, что поймать на дохлом 2Т без низов в 2 лс моторе с повышенной первой и масляным сцеплением, после 75лс сухого, оно как бы ну совсем нетривиально. Была ситуевина, когда я стоял как правильный на светофоре и пропустил два цикла, т.к. банально глох при трогании. Подошел гаишник, стоящий на том же перекрестке и без угроз и чего либо(правила-то я не нарушал, более того у меня даже и корочка юный водитель была), вежливо посоветовал мне сначала поучиться во дворах. )) Вот это забота о безопасности, а когда она выражается в заплати ххх за доки, это несколько иное.
Сейчас вообще мощное обувалово пошло с ремонтом. Машине два-три месяца, будьте добры доплатить за коэффициент износа если в вас въехали.