Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bolo
  • Bolo
  • 16 июня 2020 в 18:09
Откуда? Практически любой пластиковый кофр весит больше
Толковые пластиковые кофры вроде Hepco Becker Gobi весят около 8-9кг
Легче или примерно столько — только фольга вроде SW-motech или пластиковый китай тонкостенный
Тот же Гиви Треккер Аутбэк 42л — около 6кг
0
Bolo
  • Bolo
  • 16 июня 2020 в 17:56
Треккеры нормальные кофры, но давайте будем честны, это не цельный люминь, это алюминиевые элементы собранные на пластиковой раме
Сравнивать корректнее было бы с Givi Dolomiti или с Touratech Zega Pro, цельноалюминиевыми, и ценник у них другой
С потребительской точки зрения в случае с центральным кофром — это не критично
В случае с боковыми кофрами — критично, всю брутально-угловатую конструкцию перекашивает после 1 падения на ровном месте, конкретно треккеры в меньшей степени, но в целом это недостаток конструкции и массового производства, подробнее например тут писали на примере SW-motech Trax Adventure bikepost.ru/blog/bags/89531/Otzyvy-o-kofrakh-SW-Motech-Trax-Adventure-posle-trekh-let-ispolzovanija.html#

Лично у меня было несколько моделей боковых и центральных кофров под монокей — все они разбалтывались со временем в креплениях, приходилось подкладывать резинки и уплотнять крепления. На быстросъём топкейса в итоге плюнул и прикрутил тупо на 4 болта и пластину насквозь через дно, т.к. снимался он от силы 1-2 раза в год

Боковые кофры после падений не становились на рамку, 3 точки крепления не совпадали из-за того что рамку тупо перекосило

Про Zubrcase — есть быстросъёмные крепления боковых и центральных кофров (даже под разные системы креплений — Monokey, BMW GS, универсальные), есть пояса жёсткости, есть гиб под крышкой также дающий бОльшую жёсткость и прочность, есть удобные ништяки и доп.аксессуары на выбор (сумки, органайзеры, розетки в кофр и тд), известности конечно нет как у Givi, но в некоторых случаях это плюс, с большим и именитым производителем сложно выйти на контакт, и совсем не возможно уговорить внести какие-то изменения необходимые в конструкцию, не говоря уж о замене отдельных элементов после падения и ремонте кофра (уронил-сломал? выкинь и купи новый).

Насчет цен вы тоже немного слукавили, 270евро и 230евро это все таки 40 евро разницы, на эти деньги можно гермомешок например купить или еще что-то полезное)
Я вам если что не пытаюсь ни в чем убедить, просто сравнение с Гиви не вполне корректное и какое-то однобокое, дьявол в деталях, Гиви хороши пока не поездишь в эндуро режиме или не попадёшь в какую-то ситуацию неприятную типа «упал в лесу зацепил дерево», а после таких историй начинаешь понимать почему тот же Туратек или Хепко беккер стоят по 350-450 евро и среди турэндуристов дальнобоев ценятся именно подобные решения цельноалюминиевые
0
Bolo
  • Bolo
  • 16 июня 2020 в 17:32
4.6кг
0
Bolo
  • Bolo
  • 12 июня 2020 в 13:47
гиви какая модель?
+3
Bolo
  • Bolo
  • 17 февраля 2020 в 19:38
там и на турынде норм ехать, сарказм наверное был касаемо навыков гусевода типа «гуся купил ездить не купил»
+1
Bolo
  • Bolo
  • 17 февраля 2020 в 19:08
Отличный и тщательный пост, все дотошно разжёвано, спасибо!
Кстати затронута важная и интересная тема, ведь такие же недостатки имеет большинство брендовых кофров аналогичной пластиково-алюминиевой конструкции — givi/kappa, touratech (включая их китайские копии вроде tripfella/tourfella),
Производители кофров имея технологичное производство стремятся к снижению себестоимости, и удешевлению техпроцесса, по этой причине большинство «adventure» кофров это фактически алюминиевые элементы собранные на пластиковой раме, с пластиковыми профилями одетыми на борта кофра/крышки, отсюда отсутствие ребер жесткости и герметичности, порой даже без падений, просто c завода брак как например тут описано, для решения которого BMW продает непромокаемые сумки внутрь кофра ^^

BWM кофры (на самом деле touratech под брендом bmw)

Китай копия

Givi tracker (он же kappa k-venture)


А вот к примеру цельноалюминиевый hepco&becker alu standard, обратите внимание на профиль Г-образный борта кофра, вот он образует рребро жесткости

но увы ценник от 350евро/шт на оффсайте и внешний вид «морозильная камера квадратная» на любителя...

А если ребра жесткости в крышке нет (а лучше нескольких, в других места тоже), то кофр «складывается» с различной степенью вероятности, чтобы не обещали маркетологи.
А вот например ярковыраженный Z-образный профиль + в крышке Г-образный
и Г-образный тут
+2
Bolo
  • Bolo
  • 16 февраля 2020 в 18:50
респект за маршрут №2, наверное только на чекушке легкой его и можно нормально проехать
ждем продолжение
0
Bolo
  • Bolo
  • 16 февраля 2020 в 9:37
А еще в предыдущем вашем посте интересный пример приводил владхт насчет сумки-штановя имхо вообще самое легкое и простое решние, хотя конечно не такое удобное в плане каждодневного пользования, но для эндурок легких мастхев!
0
Bolo
  • Bolo
  • 16 февраля 2020 в 9:34
У зубркейсов 3 типа креплений: под гиви, под бмв адвенчер, и универсальное на любые рамки, про последнее я и говорил
0
Bolo
  • Bolo
  • 14 февраля 2020 в 8:47
имхо расширитель это полумера, для среднемягкого грунта, ибо есть подножки такие которые умудряются горячий асфальт «проткнуть», а пятак навареный 5см диаметром и на большинстве грунтов нормально стоит (кроме совсем зыбкого песка и болота) и не цепляется за все подряд
+1
Bolo
  • Bolo
  • 13 февраля 2020 в 16:56
Респект! Чувствуется основательный подход к делу и стремление сделать все максимально качественно и функционально. Сумки отличные! Вопрос касаемо крепления, а чем не устроила система относительно быстросъемных креплений на стропах\пряжках как у Kofrabag? Самому пользоваться не доводилось, но говорят вроде сделано неплохо


И чем не устроили существующие быстросъемные решения для сумок? В прошлом посту вы писали про GiantLoop, с ними понятно, они дико дорогие и там винты постоянно подкручивать надо, каждый раз когда снимаешь. А еще есть ребята белорусские ZubrCase, у них интересные реально быстросъемные адаптеры универсальные, с регулировкой под любые рамки
0
Bolo
  • Bolo
  • 13 февраля 2020 в 7:15
Вы хотели сказать рамки а не подрамника, судя по фото вашим. Тянут многие, имхо рамки не завести на подножки — значит лишить их прочности и дополнительной точки крепления.
+3
Bolo
  • Bolo
  • 14 декабря 2019 в 15:31
А зачем вообще перчатки с гортексом на +20, купи вторую пару недорогих лёгких перчаток текстильных с защитой. В любом случае если ездишь на дальняк с большими перепадами температур — возьми вторую пару перчаток, там комфортнее, на холод и на тепло, и даже если у тебя супернанотехнологичные непромокаемо-продуваемые двойные перчи на -10 -+40, вторую пару легких запасных лучше взять, чтобы случись чего не остаться без перчатрк вообще
0
Bolo
  • Bolo
  • 14 декабря 2019 в 15:24
Я пару дексшелловских носков ношу переодически уже года 4, и лично мне их на порядок комфортнее носить поверх обычного носка, особенно это касается случаев с намоканием, тогда если нет хлопчатого носка, возникает ошущение «сырости» (как писал человек выше) ведь вода в паре мм от ноги, а если хлопчатый носок есть то дополнительный миллиметр прослойки такое ощущение убирает. И инструкция тут не причем. Опять же это мой опыт, организмы у всех разные
0
Bolo
  • Bolo
  • 14 декабря 2019 в 15:16
Но ламинация больше страдает от внешних факторов (особенно если иногда съезжаешь в лес и ездишь в эндуро режиме) и менее живучая чем внутренняя мембрана
0
Bolo
  • Bolo
  • 13 декабря 2019 в 14:50
У меня сидушка с подогревом, и честно говоря я им почти никогда не пользуюсь, возможно зависит от ветрозащиты мотоцикла, формы сидушки и прочего, но у меня паховая область и седалище мерзнут в самую последнюю очередь, после стоп, колен, плеч, шеи и прочего…
0
Bolo
  • Bolo
  • 13 декабря 2019 в 14:45
да, вполне вариант жизнеспособный если есть куртка без мембраны и хочется как-то утеплиться от ветра пронизывающего, но при этом не хочется одевать внешний дождевик
0
Bolo
  • Bolo
  • 13 декабря 2019 в 14:44
Я пробовал хелметекс для шлема, нормально, вечером попшикал, утром шлем почти не пахнет, но если вообще без вариантов, и шлем пахнет хуже чем бытовка гастарбайтеров можно и обувным попробовать, хотя они как правило более ядреные
0
Bolo
  • Bolo
  • 13 декабря 2019 в 11:35
2. Тоже с опаской об этом думал (когда то на мотобухте сушил первые мембранные боты горячими камнями из костра, вроде аккуратно делал, камни не перегревал, в носки заворачивал, но мембрану убил), но у грелок обычных белваровских, которыми я пользуюсь температура поверхности порядка 50-60 град + я их кладу не впритык к носку а ближе к пятке, чтобы по 2-3 см оставалась прослойка воздуха между грелкой и внутрянкой бота
4. Спасибо за совет, попробую, а как они в плане живучести? Пары обычных аптечных мне хватает на 3-4 дня активного использования по жаре, потом они приобретает совсем уж неприглядный вид и их проще выкинуть.
0
Bolo
  • Bolo
  • 13 декабря 2019 в 11:31
Ну учитывая стоимость в 1000-1300 евро за куртку (вроде такие цифры нагуглились быстро) эта куртка просто не может быть плохой))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна