Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2016 в 14:56
Что бы не прилетало в зад. Достаточно просто перед перекрёстком уходить в междурядье и просачиваться вперёд. Или на перекрёстке вставать ближе к разделительной. Всё. Хотя я в общем-то без проблем часто и так вставал. Когда устал и лениво. У нас народ тьфу тьфу, адекватный. Не знаю как у вас.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2016 в 14:55
Автор красавчик.
Только такое и правда работает только в Питере. У нас действительно вежливые водители (и гайцы). Пропускают на выездах со двора, в пробках. Не подрезают. И не перестраиваются в тебя. В остальной России с культурой как-то тяжеловато. Какие-то шимпанзе за рулём. Так, что рецепт вождения уже не работает.

Я сам давно пришёл к тошнотному стилю вождению. Гораздо безопасней. Так как поток в сезон очень плотный. А дорожное покрытие сомнительное. И проще ехать в своём ряду выезжая в междурядье только для того, что бы просочиться на светофор первым. Это обеспечивает хорошую скорость перемещения по городу, без экстрима. Что идеально для утилитарной ежедневной езды.
И как показала практика, все эти весело играющие в шашечки между машин приезжают на тот же красный стоп. Куда я подъезжаю на 30 секунд позже их. Смысл?
За два сезона в меня только один раз попробовали перестроится. И то это был какой-то чёрт с не местными номерами. Зато при активных манёврах зажимали не раз. Особенно на узких улочках. Зажимали не со зла. Просто в плотном потоке понять кто там мечется за машинами сложно. Сам когда на авто, не всегда замечаю таких шашечников.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2016 в 19:07
Кто-то повторил формулу D3O не нарушив патент? Молодцы. Но на этом собственно всё.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2016 в 18:48
Главная проблема России отсуствие толкового менеджмента. Слово «эффективный менеджер стало ругательством». И эта проблема испокон веков. А те кто есть… В общем либо проигибаются под систему, либо делают свой бизнес и в общем старатся максимально отмежеваться. Либо опускают руки. Потому как в россии «менеджер это типа какой-то хрен с офиса и не нужен». Вот и нет толковых управленцев. Которые способны анализировать рынок/ситуацию и организовывать работу в нужном ключе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 октября 2016 в 12:05
Я вам по секрету расскажу. Что в общем-то ничего и не изменилось. Только, что в какой-то момент деньжат стало побольше (не у Урала или ВАЗа, а в стране) и пилии с размахами. А с высокотехнологичной продукцией как было, так и осталось. Разруха она и правда в головах.

К примеру могу рассказат про один завод который делал в своё время весьма свовременную (пусть и частично скопированную) продукцию для РЖД. Начинали с покупки старых МАНО, закончили совремми станками ЧПУ и цехами автоматическо покраски. Но вот настали времена холдингов, шмуёлдингов, тут и мистер П с его великим планом подоспел. Короче нет заказов, а на западе сия продукция в виду вернувшеногося к истокам качества никому не нужна. А завод осваивает выпуск эскалаторов, потому, что «а чё нам стоит...». В общем история ходит по кругу.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2016 в 13:22
Я то же не понимаю в чем кайф катать большой толпой. Ладно там колона в 7-8 рыл друзей в дальнячок прогулочный. Едешь в своем месте в колонне, пялишься по сторонам да с друзьями по рации болтаешь. Из минусов только низкая скорость передвижения обусловленная необхлдимостью сохранять формацию. А катать со скоростью пешика в грмкой вонючей толпе мотоциклистов по вставшему в пробку городу. Без возможности или погрузится в свои мысли (когда ездишь один) или поболтать с друщьями об окружении… Тупо. Проще на веле покататься рядом с колонной. Хоть по улицам можно лавировать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2016 в 13:20
Все в целом так и есть. Только комплекс причин чуть больше. Тут не только притеснение но и пргсто желание показать себя, а для когото-то и способ встретить старых и найти новых друзей. Что характерно те кто относятся к моту более утилитарно, на таких мероприятиях почти не появляются.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2016 в 0:27
У кого-то кожанный скакун ;)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 октября 2016 в 16:39
Скорее всего по результатам года продаж будут доработки. Или выпустят «прокачанную» версию. Потому как не смотря на то, что мотоцикл в целом хорош, мелких косячков хватает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 октября 2016 в 16:22
Писать пост о том как трогаться даже не побывав в автошколе?
И поездив пару раз на моте?

Хм… Гм. Без комментариев.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 октября 2016 в 13:14
Ок. Это реальный плюс, если это действительно так.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 октября 2016 в 12:19
Собственно об этом я и писал. Кишка тонка. Речь идёт не только об электроциклах (кстати есть уже и вполне бюджетные варианты. Даже у диллеров в Москве были в продаже), речь идёт о неприбыльных-имиджевых проектах.
Все компании очень трясутся за прибыли, продажи, благосклонность ЦА и т.д.

И только единицы способны выпустить мотоцикл просто потому, что им захотелось. Vultrus я привёл в пример именно потому, что в интервью создатели так и сказали (не дословно, но по смыслу) «Хонда большая компания, мы зарабатываем выпуская сотни моделей по всему миру. И можем позволить себе выпустить мотоцикл просто потому что хотим». Он сделан изначально не для рекордов продаж. Он не дешевый, необычный, нестандартный. Далеко не на каждого покупателя и почитателя не только мото но и Хонды. Но они его выпустили просто потому, что «могут».
-2
Boggi
  • Boggi
  • 13 октября 2016 в 9:19
Шлак. Очередной концепт который никогда не выйдет. У БМВ кишка тонка выпустить хоть что-то похожее в серию. Пока такое только хонда сделала выпустив Vultrus. Да и дизайнер явно «освоил» бюджет на оппозитный электроцикл.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 октября 2016 в 18:06
Никто не сказал. Это основа. Нельзя одновременно иметь ровный крутящий момент во всём диапазоне и высокую мощность. В любом случае что-то придётся смещать. Либо мот едет с низом, но на верхах скисает, либо едет с средины но внизу кислый. Либо едет ровно, но его показатели сильно задушены.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 октября 2016 в 15:18
Момент моментом но и л.с. нужна. А что делать если мот скисает на верхах?
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 октября 2016 в 15:13
Тем не менее. ЕМНИП стоит ограничение в 9 тыс. Это мало.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 октября 2016 в 15:00
1) Ключевое слово мотогонках. В жизни, раз в дцать тысяч километров снять крышку и обслужить сцепу вообще не проблема. Особо жлобистые кладут байк на бок, что бы не сливать масло.
2) Через какой промежуток по регламенту надо менять масло? Надо понять есть ли практический, а не теоретический выигрыш от такого.
3) Сколько в л.с. этот бонус? Мне кажется там и пол лошадки не наберётся.
4) Это уже вопрос конструкции конкретного двигателя. Двигатели проектируются под определённые температурные коэфиценты. Плюсов и минусов тут нет.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 12 октября 2016 в 14:44
Вот о том и речь. Нафига козе баян.
Это как с системой газораспределения Дукати. Очень круто. Но на гражданских моделях стоит ограничитель оборотов. Вопрос. Нафига?
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 октября 2016 в 9:54
Какие плюсы у сухого? Кроме быстрого обслуживания для гонок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 октября 2016 в 22:31
Эээ. Какая-то ошибка в последовательности. Сначала выдвигаешь подножку, потом отводишь ногу в сторону и движением вбок и чуть назад (если мотоцикл не ХД), ставишь мот. Как там можно носок подсунуть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна