Не согласен. Это много где в развитом мире. В США вообще, всё, что меньше 883 (или 750 для менее упоротых) кубиков не воспринимается как «полноценный» мотоцикл.
В Европе то же. Все эти CB500 и пр. Это младшие модели для тех у кого А2 (т.е. ограниченная категория). Все кто это перерос, пересаживаются на технику 800+.
Нет. Малокубатурные это до 600 кубов. 600-900 средняя кубатура. Всё, что выше. Можно назвать уже большеобъёмниками. Единой системы конечно нет. Но это то, как принято воспринимать кубатуру на пост СНГ, а вот где-нить в Индии это вполне себе среднекубатурная техника. Но в любом случае чесотка у нас, это малокубатурная техника.
Вы сами себе ответили. И проблема как верно замечено не только найти. Но и найти фактическое наличие.
Вот что бы плохо не говорили про ХД, но они просто образец того как нужно заниматься постпродажным сервисом. Можно выписать детальку хоть на мотоцикл 40-х годов. И она придёт. Новая, со склада. И врятли ты потратишь сильно много времени на её поиск.
Конечно такая халява не у всех. Но я не припомню, что бы на какую-либо Хонду (начиная с конца 80-х) были глобальные проблемы с запчастями. Может быть беда с ценником (на какие-то редкие и не очень распространённые запчасти он может быть весьма конским), но достать детальки можно даже на Магну 87 года выпуска.
Гипермотард не класс. А название модели у Дукасов. Который суть то же самое. Т.е. дорожник стилизованный под мотард. Поэтому это получается такая себе внутриитальянская конкуренция. Возможно в Италии как-то особо популярны мотарды. Вот и выпустили мотоциклы для тех, кто на настоящих мотардах «ссытся» ездить. Остальные в этом безумии не замечены.
Собственно тут в статье то же пишут про дорожник. Видимо у самой Априлии нет иллюзий, что они выпускают.
Ещё один минус Итальянцев. Проистекающий в т.ч. из их стиля работы. Это чёртова уникальность движков. Как и тут. Перепроектировали поршни, коленвал и т.д. И так каждый год. Как итог запчасти от мопедов одного выпуска очень часто не подходят на мопеды другого выпуска (хотя это может быть одна модель даже без очевидной смены поколений, про взаимозаменяемость между поколениями, я вообще молчу). Что бы купить нужную детальку и не ошибиться надо копать каталоги и партномер. Что в Рунете в виду отсутствия инфы сделать не просто. Делать через официалов можно. Если есть деньги. Но если есть деньги то проблем не будет ни с одним мопедом. Плати дилеру и катайся.
Его и по модели 17-го года нет.
Но если погуглить, находится цифра в 186 кг.
Что в целом убирает его из мотардов и в виду ходов подвески в 160 мм, в турэндуры его то же записать сложно. Т.е. это по факту дорожник одетый под супермото.
А что подсказывать? Зачем покупать непонятно, что за 770. Когда есть икона супермото в виде КТМ SMC 690 за 600 тысяч? Да он то же не прост. Но это хотя бы супермотард как он есть. Лучшее, что есть в стоке на рынке.
Без извращений в виде V-твина и т.д. С ходами подвески в жалкие 160 мм (жалкие для мотарда).
И вес. 186 кг. Для супермото? Серьёзно?
Это походу такой мотоцикл из серии «казаться, а не быть». Типа смотрите, у меня супермотард. Который вообще по характеристикам ближе к дорожнику или турэндуре. Только не то и не то.
В общем очень странная рыба.
Просто потому как блокиратор физически сложнее всего снять. Если места, что бы подлезть нет. То нужно или сам замок резать или диск. Это и время и геморно. Даже если это делать свечёй. Да и диск можно повредить, от чего мотоцикл может вообще перестать ехать.
Все остальные способы охраны нейтрализуются куда быстрее. Глушилка, сварочная свеча и вот ни цеп, ни сигналки за 10-20 секунд.
Поэтому и важно либо 2 замка ставить (на каждое колесо). Или на заднее + блок вилка переднего. Катить мот на 2 скейтах уже не так весело. А если он ещё и весит 200+, задачка вообще нетривиальная.
1. По цене может и погорячился. Но это только Шивера касается. Всё остальное уже за нормальные бабки идёт. Почему цена на Шивер такая небольшая? А хз. В остальном они всё равно в среднем дороже. Про комплектуху вопросов нет. Но только этим сейчас уже никого не удивишь.
2. Я не сказал, что качество плохое. Оно итальянское. И проектирование то же итальянское. Отсюда у людей привыкших «ездить и менять расходники» могут возникнуть вопросы. Да и различные нетривиальные поломки то же имеют место быть. И собрано очень по итальянски (и это не утрирование. Я не знаю про Априлию, но на Дукати это нормально, пох-изм к работе для итальянцев вообще нормальное явление, то же отношение к крепежу).
Так у моего шефа Априлия RSV4 RR. Вполне себе доволен. Если кошелёк позволяет жить со всеми этими болячками, то почему-бы и нет.
ДЫк. Ценник конский. Качество итальянское. Обслуживание российское, но с европейским ценником. А если самому, то запчастей и знающих механиков днём с огнём не найти. Из всех Итальянцев есть смысл только Дукасы брать. Те хоть ± известны народу. Да и найти толковых мастеров по крайней мере в Питере и Москве можно.
На таком покрытии можно и без тормоза улететь. Просто при ровной езде. Камешек попадает под колесо, резко вылетает из него и дальше колесо раскрутившись касается асфальта. Если ты в наклоне, то дальше часто следует «шмяк».
По этим причинам в городе вообще почти не закладываю в повороты. На трассе только там, где знаю, что чисто.
Всё верно. Только как писали выше. Можно из любой пластиковой бутылки с ровной (не фигурной стенкой). Я из Маутин Дью вырезал. Причём не обязательно вырезать цилиндр, достаточно сделать акулий плавник и всё. Основная проблема подтекания сальника не в том, что он кончился, а в том, что между ним и вилкой попала грязь, которая мешает ему плотно обжать перо. После её устранения вполне возможно сальник проживёт ещё не одну тысячу км.
«если не искать косяки, то и не найдешь, а если искать- то совершенства не существует»
О как я люблю такие псевдо умные фразы.
А как быть если косяки они как бы это сказать… Выпадают тебе в руку? Или влетают в копеечку? Ну подумаешь в тахометр вода после мойки затекла и он сдох. Всего 20 т.р. и новый тахометр в кармане. Экие мелочи.
Или может это нормально, что новые запчасти в коробку (благо не я этот попаданец) и 2х кварталов не проехали?
Да и Триумф начала нулевых и конца нулевых по качеству сильно разнится. Если основа конструктива осталась ± та же. То вот на навесном и сопутствующем начали сильно экономить. Особенно после кризиса 2008. Та же хрень, что случилась с Европейским автопромом, который после 2008 года, полностью перешёл на одноразовые машины.
Так, что мотоцикл то мне нравится. Но ощущение, что экономили везде где могли и где нет, не пропадает.
В Европе то же. Все эти CB500 и пр. Это младшие модели для тех у кого А2 (т.е. ограниченная категория). Все кто это перерос, пересаживаются на технику 800+.
Но в целом как и многие отписавшиеся я тупо? ассал и просто показал доки.
Вот что бы плохо не говорили про ХД, но они просто образец того как нужно заниматься постпродажным сервисом. Можно выписать детальку хоть на мотоцикл 40-х годов. И она придёт. Новая, со склада. И врятли ты потратишь сильно много времени на её поиск.
Конечно такая халява не у всех. Но я не припомню, что бы на какую-либо Хонду (начиная с конца 80-х) были глобальные проблемы с запчастями. Может быть беда с ценником (на какие-то редкие и не очень распространённые запчасти он может быть весьма конским), но достать детальки можно даже на Магну 87 года выпуска.
Собственно тут в статье то же пишут про дорожник. Видимо у самой Априлии нет иллюзий, что они выпускают.
Но если погуглить, находится цифра в 186 кг.
Что в целом убирает его из мотардов и в виду ходов подвески в 160 мм, в турэндуры его то же записать сложно. Т.е. это по факту дорожник одетый под супермото.
Без извращений в виде V-твина и т.д. С ходами подвески в жалкие 160 мм (жалкие для мотарда).
И вес. 186 кг. Для супермото? Серьёзно?
Это походу такой мотоцикл из серии «казаться, а не быть». Типа смотрите, у меня супермотард. Который вообще по характеристикам ближе к дорожнику или турэндуре. Только не то и не то.
В общем очень странная рыба.
Все остальные способы охраны нейтрализуются куда быстрее. Глушилка, сварочная свеча и вот ни цеп, ни сигналки за 10-20 секунд.
2. Я не сказал, что качество плохое. Оно итальянское. И проектирование то же итальянское. Отсюда у людей привыкших «ездить и менять расходники» могут возникнуть вопросы. Да и различные нетривиальные поломки то же имеют место быть. И собрано очень по итальянски (и это не утрирование. Я не знаю про Априлию, но на Дукати это нормально, пох-изм к работе для итальянцев вообще нормальное явление, то же отношение к крепежу).
Так у моего шефа Априлия RSV4 RR. Вполне себе доволен. Если кошелёк позволяет жить со всеми этими болячками, то почему-бы и нет.
По этим причинам в городе вообще почти не закладываю в повороты. На трассе только там, где знаю, что чисто.
О как я люблю такие псевдо умные фразы.
А как быть если косяки они как бы это сказать… Выпадают тебе в руку? Или влетают в копеечку? Ну подумаешь в тахометр вода после мойки затекла и он сдох. Всего 20 т.р. и новый тахометр в кармане. Экие мелочи.
Или может это нормально, что новые запчасти в коробку (благо не я этот попаданец) и 2х кварталов не проехали?
Да и Триумф начала нулевых и конца нулевых по качеству сильно разнится. Если основа конструктива осталась ± та же. То вот на навесном и сопутствующем начали сильно экономить. Особенно после кризиса 2008. Та же хрень, что случилась с Европейским автопромом, который после 2008 года, полностью перешёл на одноразовые машины.
Так, что мотоцикл то мне нравится. Но ощущение, что экономили везде где могли и где нет, не пропадает.