Лежачего на ура. Конкретно у меня на Спидмастере просвет большой. Подвески отличные. Пока ниразу не пробил. Парусность? На круизёре? Серьёзно? Да он как по рельсам едет. Низкий силует, низкий ЦТ и 260 кг массы на весьма пространственную и продуваемую конструкцию. Про тяжелые крузеры даже говорить не буду. Парусность это на пластике (особенно с нижним пластиком). Друг вот с SV1000 вообще вынужден был снять нижний пластик. Сдувало.
Неровности в спину только если сидеть аки царь на унитазе. Большую часть кочек можно нивелировать просто немного пригнувшись и отработав спиной. Да. Иногда в очень жёстких кочках может прилететь. Но на этих же кочках более лёгкий спорт обычно вообще катапультирует.
Харизмы у какого-нить Бонневиля Т100 вагон, два вагона и ещё полк тележек. В общем столько, что и не снилось спортам.
Проверенно. Если где-то на парковке появляется такая неумирающая классика. Все бегут смотреть именно на него. А не на припаркованный рядом однотипный пластик.
Чоппер может и неудобный мотоцикл. Зато среднекубатурный круизёр — верх комфорта. Только, что подвески конечно не турэндурные и могут быть проблемы с покрытием Российских дорог. Зато в городе как на скутере, только который едет, рулиться и не сдувается ветром. + Спинка + Кофры + Ветрочёк и можно и в дальняк. Едешь 110, ковыряешь пальцем в носу. Слушаешь музыку и наслаждаешься видами.
Внезапно две лампочки сразу не перегорают. Одна ещё ладно. Бывает. Но если две сразу. Может быть, что угодно. Может у тебя там на жопе уже проводка пылает (и такое бывало), а ты и не знаешь.
Так в том и фишка. Если они говорят про развитие и «мы же на серийных гоняем» и «что бы все было честнее и доступней», пусть и занимаются развитие серийных мото. Для гонок на чудо юдо прототипах, есть Мото Гп. Зачем нам второй?
Без собственно говоря обзора главной особенности фильтра — способности к фильтрации. Обзор ни о чём. Так. На картинки фильтров поглядеть.
Я вот сомневаюсь, что хоть один из них и близко подойдёт к самому классическому и рабочему бумажному фильтру.
Ого. На каких ниндзях?
Вот вам и перенос производства в Тайланд.
Да и следствие того, что в Каве маркетологи с фиансистами уже давно оседлали спины инженеров.
Это не помешало им несколько лет подрят ставить на ершы отрывающиеся на 20к пробега клапана. Из всей японской четверки самые большие проблемы с долговечностью именно у Кавасаки. А 20 тысяч по регламенту это обычно время взглянуть на то как себя чувствуют клапана и цепь с натяжителем.
Неровности в спину только если сидеть аки царь на унитазе. Большую часть кочек можно нивелировать просто немного пригнувшись и отработав спиной. Да. Иногда в очень жёстких кочках может прилететь. Но на этих же кочках более лёгкий спорт обычно вообще катапультирует.
Проверенно. Если где-то на парковке появляется такая неумирающая классика. Все бегут смотреть именно на него. А не на припаркованный рядом однотипный пластик.
В Питере на всех нормальных (на остальных не заправляемся) уже сто лет система, залил-заплатил.
Я вот сомневаюсь, что хоть один из них и близко подойдёт к самому классическому и рабочему бумажному фильтру.
Вот вам и перенос производства в Тайланд.
Да и следствие того, что в Каве маркетологи с фиансистами уже давно оседлали спины инженеров.