Как аварийная запаска, может быть.
Но в наших условиях проще таскать с собой дождевик. Иногда одеваю его прямо с утра.
Так как в нормальном дождивике есть карманы и т.д. То верх одеваю вместо куртки. Если погодка шепчет.
Соответственно весь смысл этого эрзац набора пропадает.
Кхм. А что мешает ездить на нормальных моторах с нормальным звуком? =)
Да и не обязательно ставить две прямые трубы заместо выхлопа. Можно и слипоны поставить. И супертрапп какой-нить. Если хочется, что бы звук был, но башка не отваливалась.
А если у движка прятный звук то и слушать его приятно. Такое себе равномерное урчание.
Если, что и напрягает. То только звук ветра. Но тут проще порешать вопрос с обтекателем/ветровиком/шлемом. Так сказать, раз и навсегда.
Но! 13 тысяч. На мотоцикле выпуска 30-х годов. И всего 3 поломки в виде двух проколов и проблем с электрикой?
Это вполне себе полноценный ответ на вопрос «почему мне не жаль померших совкоциклов».
Вот это я понимаю развод на бабки =) Я уже вижу будущее, когда в мотоциклах появятся микро-тразакции. Разлочивание режимов уже есть. Но мало. Есть куда расти. Нужны ещё доп. фишки. Типа хочешь настройку подвески? Доплати.
Ну а апофеозом должна стать подписка. Типо проезжаешь 10к километров и тебе «оплатите подписку!». Иначе всё. Мот никуда не едет.
Да вы там странные в Москве. У вас хоть дороги есть. Вот в Питере, максимум кусками залатают и всё. Скоро как в 90е вернёмся.
Я вообще не понимаю зачем в Москве машина. У вас метро через каждые пол км. натыкано. Причём оно везде. Доехать можно куда угодно. Но вместо этого зачем-то стоите в 6 часовых пробках. Попахивает мазохизмом. Или просто у кого-то дофига времени.
Кто вас сказал, что Гусь самый продаваемый мотоцикл в ЕС? Может самый продаваемый Тур-эндуро? Потому как я посмотрел отчёты и рейтинги за 2016 год. И не увидел там Гуся. Африка есть. Гуся нет.
Ну нормально в Германии дела. АМГ, М-серия и т.д. Не говоря о всяких SLS.
В Испании нет автопрома нормального. Сеат и то Ваг купил. Во франции та же беда. Т.е. автопром есть. Но просто французы разучились вообще делать нормальные машины. В Греции то же автопром не завезли.
Но в наших условиях проще таскать с собой дождевик. Иногда одеваю его прямо с утра.
Так как в нормальном дождивике есть карманы и т.д. То верх одеваю вместо куртки. Если погодка шепчет.
Соответственно весь смысл этого эрзац набора пропадает.
Да и не обязательно ставить две прямые трубы заместо выхлопа. Можно и слипоны поставить. И супертрапп какой-нить. Если хочется, что бы звук был, но башка не отваливалась.
А если у движка прятный звук то и слушать его приятно. Такое себе равномерное урчание.
Если, что и напрягает. То только звук ветра. Но тут проще порешать вопрос с обтекателем/ветровиком/шлемом. Так сказать, раз и навсегда.
Но! 13 тысяч. На мотоцикле выпуска 30-х годов. И всего 3 поломки в виде двух проколов и проблем с электрикой?
Это вполне себе полноценный ответ на вопрос «почему мне не жаль померших совкоциклов».
Ну а апофеозом должна стать подписка. Типо проезжаешь 10к километров и тебе «оплатите подписку!». Иначе всё. Мот никуда не едет.
Вопрос кстати от части актуальный. Т.к. сейчас почти все ± свежие моты имеют такой датчик. Можешь попробовать поставить на поток.
Я вообще не понимаю зачем в Москве машина. У вас метро через каждые пол км. натыкано. Причём оно везде. Доехать можно куда угодно. Но вместо этого зачем-то стоите в 6 часовых пробках. Попахивает мазохизмом. Или просто у кого-то дофига времени.
Вот к примеру по Британии как я понял. www.bmf.co.uk/news/show/top-8-best-selling-motorbikes-of-2016
В Испании нет автопрома нормального. Сеат и то Ваг купил. Во франции та же беда. Т.е. автопром есть. Но просто французы разучились вообще делать нормальные машины. В Греции то же автопром не завезли.