Нет. Вы не поняли. Есть разница между «тупо рубить бабла ради рубки бабла» и «рубить бабло, для того, что бы создать нечто». Этим нечто может быть что угодно. В том числе и великая машина по рубке бабла в галагтическом масштабе. Но в жизни это часто просто какие-то личные амбиции и желания реализовать свои идеи и мечты.
В реальности почти все Бренды с имением и историей создавались и жили именно по такому принципу. И именно наличие «идеи» или «миссии» сделало их легендами. В истории останется не Вася Пупикин который всю жизнь заколачивал бабло и построел себе аж целых 2 коттеджа, купил квартиру в Центре Москвы и Парижа и даже заказал себе свинью-копилку целиком отлитую из золота. Нет. История его перемелет и выплюнет. А в историю войдёт Илон Маск, Джобс и иже с ними. И мотомир запомнит не безымяных деньгопильщиков из Урала, а Джона Блура который купил мёртвый бренд и за 10 лет вернул его на мировой уровень, вложив все свои деньги.
Не будем про незаконно или законно.
В целом это просто не разумно. Площадка даёт хотя бы базовые навыки.
Вопрос «при чём тут джимханна» сформулирован в свете того, что навыки езды повышают тренировки на площадке. При этом площадкой может стать, что угодно. Есть деньги — можно пойти на курсы. Нет, можно дёшево и сердито. Укромное место с ровным асфальтом. Конусы/кирпичи/пластиковые бутылки с песочком и вперёд.
А джимханна это спортивные соревнования. И попытки постоянно приплести к необходимости тренировок на площадке Джимханну, это как постоянно говорить об утренних пробежках в разрезе спортивных бегов. Дескать вот да… Бегать кросс это полезно. И марафон полезно. И 400 метровки! Каждый должен попробовать 400 метровку!
Именно поэтому в целом 95-99% Российского бизнеса говно.
Я поработал на разные конторы от маленьких до ручкающихся с президентом. Но везде витает один и тот же запашок. Всё ради бабла. Прямо тут и сейчас и сколько можно. Люди фактически продают душу за него.
Не хочу сказать, что на западе сильно лучше. Но есть такая штука — миссия компании. У нас её если и пишут то, от балды и для галочки. Причины выше. Но шутка в том, что не имея этой «миссии», невозможно выстроить реально успешную компанию. Должна быть цель, ориентир и пути следования. Не обязательно при этом возлагать на себя обязательства по спасению мира. Потому как в конце концов мы все рано или поздно скопытимся и компании то же скопытятся со временем. Но всегда есть то, что останется после тебя. И если это кучка бабла, то максимум на, что можно рассчитывать, это на то, что тебя вспомнят потомки когда наследство будут делить.
Воу воу.
Смотрю Джапы наносят ответный удар.
Пока Европейцы там играются с эко-нормами и электроникой, джапы походу сейчас понаприкручивают чарджеров и турбин на мото-движки.
Было бы здорово увидеть нечто типа VTX1800 в современном прочтении на автомате и с чарджером. Этакий настоящий масклбайк.
Так при чем тут джимхана? Площадка это площадка. Мы все ее сдавали и всем имеет смысл иногда проверять базовые навыки, особенно если мотоцикл новый. Но при чем тут джимхана?
Так о том и речь. Что за 30 лет почти целиком обновилось поколение байкеров. Современному американцу мотоцикл будет интересен только как музейный экспонат.
Молодцы, что выживают. Но надолго ли? Без нового силового агрегата и качественного прорыва агрегат добьют или эконормы или падение продаж по мере ухода старой гвардии. Лет 5-7 и все.
Сейчас у всех новый движков есть функция кипятильника. Виноваты не только бензин и конструктив, но и эко нормы. Они все сильно беднят смесь, что бы пройти по нормам. Как итог, любой современный байк после покупки лучше всего перепрошить на нормальную работу.
Чудны дела твои господни.
Но ещё больше людей к примеру игнорируют задний тормоз. Типа нафиг он нужен. И т.д.
И ездят так годами. И думают, что они умеют ездить.
Короче кошмар.
В идеальных условиях рынка всегда есть здоровая конкуренция. Наличие большого спроса порождает предложение. И не факт, что твоё окажется интереснее чем у соседа. Тут то и начинается технологическая (раньше) или маркетинговая гонка (новая реальность).
Не. Ну эт другое. Тут даже ничего не построят, так, людям посмеятся. Как ё-мобиль.
Я скорее про оставшихся в живых предприятиях тяжелого машиностроения и примкнувшим к ним.
Там такая печаль как была, так никуда не ушла.
Есть бодибилдинг и пауэрлифтинг. Это спорт. Как и Джимхана.
А есть просто фитнес/занятия в зале. Это площадка.
Или теперь каждый заезд на площадку называть Джимханой?
В реальности почти все Бренды с имением и историей создавались и жили именно по такому принципу. И именно наличие «идеи» или «миссии» сделало их легендами. В истории останется не Вася Пупикин который всю жизнь заколачивал бабло и построел себе аж целых 2 коттеджа, купил квартиру в Центре Москвы и Парижа и даже заказал себе свинью-копилку целиком отлитую из золота. Нет. История его перемелет и выплюнет. А в историю войдёт Илон Маск, Джобс и иже с ними. И мотомир запомнит не безымяных деньгопильщиков из Урала, а Джона Блура который купил мёртвый бренд и за 10 лет вернул его на мировой уровень, вложив все свои деньги.
В целом это просто не разумно. Площадка даёт хотя бы базовые навыки.
Вопрос «при чём тут джимханна» сформулирован в свете того, что навыки езды повышают тренировки на площадке. При этом площадкой может стать, что угодно. Есть деньги — можно пойти на курсы. Нет, можно дёшево и сердито. Укромное место с ровным асфальтом. Конусы/кирпичи/пластиковые бутылки с песочком и вперёд.
А джимханна это спортивные соревнования. И попытки постоянно приплести к необходимости тренировок на площадке Джимханну, это как постоянно говорить об утренних пробежках в разрезе спортивных бегов. Дескать вот да… Бегать кросс это полезно. И марафон полезно. И 400 метровки! Каждый должен попробовать 400 метровку!
Я поработал на разные конторы от маленьких до ручкающихся с президентом. Но везде витает один и тот же запашок. Всё ради бабла. Прямо тут и сейчас и сколько можно. Люди фактически продают душу за него.
Не хочу сказать, что на западе сильно лучше. Но есть такая штука — миссия компании. У нас её если и пишут то, от балды и для галочки. Причины выше. Но шутка в том, что не имея этой «миссии», невозможно выстроить реально успешную компанию. Должна быть цель, ориентир и пути следования. Не обязательно при этом возлагать на себя обязательства по спасению мира. Потому как в конце концов мы все рано или поздно скопытимся и компании то же скопытятся со временем. Но всегда есть то, что останется после тебя. И если это кучка бабла, то максимум на, что можно рассчитывать, это на то, что тебя вспомнят потомки когда наследство будут делить.
Смотрю Джапы наносят ответный удар.
Пока Европейцы там играются с эко-нормами и электроникой, джапы походу сейчас понаприкручивают чарджеров и турбин на мото-движки.
Было бы здорово увидеть нечто типа VTX1800 в современном прочтении на автомате и с чарджером. Этакий настоящий масклбайк.
Остальную смазку желательно удалить, протерев цепь после смазывания.
25.10.17
Недолго осталось.
Но ещё больше людей к примеру игнорируют задний тормоз. Типа нафиг он нужен. И т.д.
И ездят так годами. И думают, что они умеют ездить.
Короче кошмар.
Я скорее про оставшихся в живых предприятиях тяжелого машиностроения и примкнувшим к ним.
Там такая печаль как была, так никуда не ушла.