Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2017 в 13:12
Чёт 270 баксов за ботинки с резиновой нашлёпкой… В общем ЦА вполне определена.
По мне так уж лучше Мартинсы купить. Наклеить резинку на носок и радоваться.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2017 в 12:58
Это тот неудачник что второй раз сел за мотоцикл и попробовал свалить от ДПС (которые даже не гланились за ним толком) но не справился с управлением и убился об автобус когда ДПС были метрах в 100-200 позади? Нет. Это не загнали. Это просто эпик фейл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2017 в 1:33
Сорян. С комментариями магия.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2017 в 1:32
Их об этом никто не просил. Немецкие банки вели и ведут политику не сильно отличную от политики корпораций. Т.е. так или иначе они работают с верхушкой, перекачивая бабки, а потом трясут каждый евроцент
-1
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2017 в 0:28
Глобально скажу проще. Их об этом никто не просил. Немецкие банки вели и ведут политику не сильно отличную от политики корпораций. Т.е. так или иначе они работают с верхушкой, перекачивая бабки, а потом трясут каждый евроцент.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2017 в 14:34
Ну то ж мне новость.
Я всегда говорил, что немцы самые жадные и беспринцыпные европейцы. Почти все проблемы Евросоюза из-за жадности немцев. Не в последнюю очередь благодаря немцам мы имеем всяких Птинбергов во главе. Когда заносились деньги за газопроводы, а сименс открыто покупал чиновников.
Ну а то, что БМВ вынужденно опираться на разработки японцев… Показательно. Инженеров там почти не осталось. Только маркетологи.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 16 декабря 2017 в 22:33
Смотрю смотрю…
Да и насрать. Пусть там хоть всё разворуют. Если у них уже государство ни на что не способно.
У нас тут своих забот хватает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2017 в 20:44
А вы одометрам верите? Я проехал за прошлый сезон 15к. По знакомым ± так же. Ктото больше, ктото меньше. Кто и 25к накатал.
А так да. Без пробега по рф, новый небитый и пробег 10к.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2017 в 17:50
Всё верно.
О каких-то моральных аспектах можно было бы говорить, если бы пострадали третьи лица.
В данном случае урон третьим лицам есть, но он исключительно материальный. По человечески можно пожалеть владельца фургона.

В остальном. Каждый сам выбирать где добывать очередные дозы адреналина. Но не будет же сноубодист упрекать склон в том, что он разложился на нём. Так и тут.
+9
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2017 в 3:16
Т.е. вы предлагаете брать в гайцов только оракулов провидцев? Которые должны предвидеть, что человек настолько отморожен, что даже не способен сменить полосу движения? Возможно они должны выслать вперед вертолет для эвакуации грузовичка? Ну смешно же. Как и кто там мог что-то предвидеть. Гайцы тупо ехали по одной полосе не делая никаких маневров. Есть подозрение, что они могли вообще оказаться еще в двух полосах от и результат был бы тот же.
Он же на таран шел как на убой.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2017 в 3:09
А то. Еще пару лет и в 30 начнут паспорт давать. Но в армию забирать с пеленок.
К сожалению про ребенка в 24 могут писать только люди которые сами не далеко ушли от детей в плохом смысле.
Не хочется говорить, что вот раньше в 24… И сейчас люди в 24 уже устраивают бизнес, заводят семьи и т.д.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2017 в 2:53
Боюсь не потянут по деньгам патент. Он у Урала в золоте отлит.
+15
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2017 в 2:09
Хорошо накинули тут.
И я накину свои 5.
Не жалко но и не осуждаю. Он поставил и проиграл. А кто-то ставит и выигрывает. Его явно никто не заставлял поступать подобным образом, поэтому это была абсолютно добровольная ставка. Никого не убил и не задел? Молодец.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 декабря 2017 в 16:08
Мотард и правда идеален для города. Но… Вне его он уже не король. С этим можно мериться, но если хочется, что бы тебя не сдували фуры на кольцевой, нужно чтото потяжелее.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 14 декабря 2017 в 15:08
«100 новых моделей за 10 лет»
Кажется мы это уже проходили. В 70-80х.
Куча новых безумных проектов и все как один… В нигде.

А говорят нельзя войти в одну воду дважды.

Хотя если новыми в модели будут только разные держатели руля и форма крыльев. То можно и 1000 моделей выпустить.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 декабря 2017 в 21:46
Да чё все взъелись.

Нормальный курсовик.
Мало ли их было.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 декабря 2017 в 16:11
Ничего там планировать не надо. Наддуть маленький 700кубовый алюминиевый моторчик, уже равноценно тому, что подписать ему смертный приговор тысячям к 50.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 декабря 2017 в 15:13
Задайте себе вопрос. К чему вы тут выше про негров написали и про мигрантов насильников.
Это в вас бытовой расизм взыграл?
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 декабря 2017 в 15:12
«Кто мешает Вам продавать за границу? Ограниченность мышления?»
Это она вам мешает явно. Я же сказал. Если очень надо. Открывайте свой мотозавод. Что не так то?

Можете начать с небольшой мастерской. По производству кастомных мотоциклов. Урал сейчас так фактически и работает.

Но что вы готовы интересного предложить мировому рынку?
«В самом Китае куча народа ездит на «китайцах».»
И? Вас не смущает, что Китай это другая часть света во всех смыслах?

«Ни один нормальный инженер в руководящее кресло по доброй воле не полезет.»
Вы путаете организационные способности и технические знания. Они могут как быть. Так и не быть. Если вас природа обделила, не думайте, что с другими так же. Хороший специалист рано или поздно обязательно должен занять руководящую должность. Это называется профессиональный рост. Когда ты не только выполняешь свою работу, но так же уже способен руководить работой остальных как минимум в рамках своего направления.
А вот если у сотрудника нет мотивации к росту. Это звоночек.

«После того, как начнёте понимать написанное»
Вы как там? Алё… А дальше не судьба прочитать? Или мне нужно вас как котика тыкать в текст?

«Член ВЛКСМ с 1989 по 1991. В 1988 году Алексей Мордашов окончил с отличием Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти по специальности «инженер-экономист в машиностроении»[5]. Познакомился с Анатолием Чубайсом, в то время преподавателем этого института[6]. Член КПСС.

По окончании института в 1988 г. Алексей Мордашов стал работать на Череповецком металлургическом комбинате — старший экономист, начальник бюро экономики и организации труда ремонтно-механического цеха № 1, заместитель начальника планового отдела комбината. В 1989 году Мордашова отправили на полугодовую стажировку в австрийскую сталелитейную компанию VoestAlpine.»

Человек получил профильное образование и работал по нему. Но вы видимо вообще и близко не читатель.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2017 в 19:41
«Месье никогда не выучил понятие личной собственности?»
Завод то же личная собственность. Если чё.

«Месье не знает, что именно первобытный коммунизм являлся самым продолжительным в истории человечества способом производства?»
Первобытный коммунизм? Окей. Это уже знатная наркомания. Я конечно знают, что такое общинно-родовой строй. Когда большая часть вещей принадлежит общине. Но такой строй существует ровно до того момента, как вещей становится больше и они становятся дороже. т.е. пока делить нечего. Всё хорошо…

Классический пример позднего разложения подобно-го строя — Казаки. Пока жопа голая. Все равны. И только атаман вождь и то равный среди равных. А как золотишко появилось. Так выяснилось, что не все равны то.

Короче учите историю.

Остальное даже как-то комментировать сложно. Просто набор слов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна